Доступно

Ключ к успеху [Татьяна Сокор]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Альтернативная Реальность, 22 фев 2020.

Цена: 2000р.
Взнос: 108р.-94%
100%

Основной список: 58 участников

Резервный список: 16 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 22 фев 2020
    #1
    Альтернативная Реальность
    Альтернативная Реальность ОргОрганизатор

    Ключ к успеху [Татьяна Сокор]


    Ключ к успеху
    Тренинг, включающий в себя практики-инициации (автор Василец Т.Б),
    формирующие очень глубокие уровни защищённости

    Меня зовут Сокор Татьяна.
    Я врач, психолог, сексолог, коуч, специалист по инициациям мужской и женской зрелости и коррекции супружеских дисгармоний.

    Я помогаю женщинам стать уверенными в себе, счастливыми и реализовать себя в любимом деле
    • 2 высших образования:
      Медицинское (врач-эндокринолог)
      Психологическое (Клинический психолог)
    • Более 8 лет практического опыта в консультировании и ведения тренингов
    • Более 400 часов личной терапии
    • Более 200 консультаций в год
    • Более 80 человек прошли Личный коучинг в сфере личных отношений, финансов, бизнеса, обретения предназначения и кардинально изменили свою жизнь
    • Более 150 тренинговых авторских программ и мастер классов проведены мной в городах Москва, Санкт-Петербург, Владивосток
    Я искренне считаю, что женщина рождается женщиной, имея свое предназначение не только быть женой и мамой, но еще реализовать свой потенциал, свои таланты и способности.



    Этот тренинг включает в себя 2 практики-инициации:
    • Ангельское братство - 6 уровней защиты
    • Отцовское приданное - как стать любимой и богатой по праву рождения

    Чаще всего хочется открыть дорогу своему:
    • Предназначению
    • Деньгам
    • Любви и желанному партнеру

    С чем будем работать?

    Будем работать с духовными защитниками для реализации вашей заветной мечты.