Закрыто

Клиент и дизайнер: кто виноват? [Просто Ремонт]

Тема в разделе "Строительство и ремонт", создана пользователем Топикстартер, 3 май 2020.

Цена: 499р.-51%
Взнос: 244р.
100%

Основной список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 3 май 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Клиент и дизайнер: кто виноват? [Просто Ремонт]

    _________________________________________________
    Материал доступен.
    Записывайтесь и сразу получаете доступ к материалу
    __________________________________________________


    Клиент и дизайнер: кто виноват?

    На понятном о дизайне


    upload_2020-5-3_22-13-55.png

    Выпуск с выступлением в рамках деловой программы Батимата. Впервые читала лекцию совместно с кем-то, да ещё и с человеком, который говорит быстрее, чем я, — с Евгением Тюриным. Этот выпуск вы точно не посмотрите в ускоренном варианте, так что готовьте полноценных 78 минут.

    Решили затронуть тему взаимодействия клиента и дизайнера. Я не психолог, поэтому не могу научно обосновать поведение и предложить решение. Но зато я дизайнер с 15-летним опытом (или уже 16-летним?), а ещё у меня много тысяч подписчиков, которые регулярно делятся своими болями — и как дизайнеры, и как заказчики. Накопилась большая «выборка» по болям и наблюдения, почему происходит так, а не иначе.

    Зачастую никто и не виноват в недопонимании между дизайнером и заказчиком, просто обе стороны воспринимают всё по-разному. И дело не только в том, что не договорились, какой комплект чертежей выдаётся, а в том, что дизайнер — это не просто человек, который делает проект, а скорее какой-то сверхчеловек, который подбирает серый к серому и утверждает, что это зелёный с голубым, и часто занимается какой-то непонятной фигнёй типа «воздух на визуализации»… Но при этом мысли он читать не умеет и психологом быть не может (разве что чуть-чуть). Обсуждаем, ржём, ищем решения, отвечаем на вопросы. И весело, и серьёзно одновременно.

    Продолжительность выпуска: 1 час 19 мин.
    Цена: 499 руб.
    Продажник: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2020
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 июн 2020
    2. skladchik.com
      Пользователь оставил отзыв "Отлично".
      26 май 2020
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 май 2020
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 122р.
      20 май 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 июн 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 май 2020
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 122р.
      20 май 2020
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      20 май 2020
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      ИНтересное обсуждение темы, не сразу приходит в голову как отработать возражения клиента, впадаешь в панику, что клиент всегда прав. оказывается не всегда и приятно знать как этоо объяснить клиенту, чтобы он еще уважением к тебе проникся
      26 май 2020
  4. Обсуждение
  5. 18 май 2020
    #2
    Opladisment
    Opladisment ОргОрганизатор
    Материал полезный.
    Есть классные примеры проработки вопроса, чтобы не было недовольных клиентов
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей