Открыто

Клиенты из Facebook и Instagram [Масштаб 4.0] [SkyRocketMarketing] [Алексей Хасбиулин]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем FreeLoader, 8 фев 2019.

Цена: 44970р.
Взнос: 1410р.-96%

Основной список: 35 участников

Резервный список: 63 участников

  1. 8 фев 2019
    #1
    FreeLoader
    FreeLoader ЧКЧлен клуба
    Клиенты из Facebook и Instagram [Масштаб 4.0] Хасбиулин Алексей

    01.jpg

    Программа курса состоит из 3-х разделов:

    Подготовка к продвижению:
    - Бизнес аккаунты
    - Пиксели и конверсия
    - Стратегия и воронка

    Запуск рекламы:
    - Целевая аудитория
    - Продающее объявление
    - Настройка рекламы

    Оптимизация:
    - Аналитика и ведение
    - Продвинутые инструменты
    - Масштабирование

    Алексей Хасбиулин

    02.jpg
    • Помогаю масштабировать бизнес и увеличить количество клиентов с помощью платной рекламы в Facebook и Instagram
    • Занимаюсь интернет маркетингом с 2010 года, а рекламой в Facebook и Instagram с 2012 [6 лет]
    • Бюджет рекламы в Facebook/Instagram - более 10 млн. рублей.
    • Автор одного из лучших блогов по рекламе в Facebook и Instagram
    • Предприниматель, практик и специалист
    • Обучающие программы прошли более 4.000 человек

    ПАКЕТ СТАНДАРТНЫЙ

    Модуль #1

    Как создать продающие бизнес страницы, рекламный аккаунт и бизнес менеджер

    Тема № 1: Как создать продающие бизнес страницы в Facebook и Instagram
    • Полная инструкция по созданию и настройке бизнес страниц в Facebook и Instagram
    • Как сделать продающую обложку для страницы, даже если вы не дизайнер [2 простых инструмента]
    • 5 фишек бизнес страницы, благодаря которым она начнет давать дополнительные заявки и подписчиков [о них мало кто знает]
    • Как получать подписчиков в FB бесплатно [2 малоизвестных способа]
    • 5 обязательных элементов профиля Instagram [без них лучше не запускать рекламу]
    • Как создать продающее описание для Инстаграм, чтобы получать клиентов

    Тема № 2
    : Как правильно создавать рекламные аккаунты
    • Механизм: как FB списывает деньги за рекламу
    • 3 важных действия, которые надо сделать перед созданием рекламного аккаунта, чтобы минимизировать риск его блокировки
    • Как правильно создать и настроить рекламный аккаунт
    • Как не попасть под блокировку после создания аккаунта, и как его разблокировать

    Тема № 3: Как создать и настроить бизнес менеджер
    • Что такое бизнес менеджер, и как он поможет управлять бизнесом в Facebook и Instagram
    • Как создать и настроить бизнес менеджер: объекты, бизнес страницы, аккаунты, сотрудники, пиксели, партнеры
    • Как правильно давать доступы к своим аккаунтам, чтобы их не потерять
    • [Правильная структура] Как организовать работу при запуске рекламы, если вы запускаете рекламу для своих клиентов
    • Как привязать к разным рекламным аккаунтам отдельные способы оплаты

    Результат:
    Даже без специальных знаний вы создадите и оформите бизнес страницы в Facebook и Instagram, внедрите продающие элементы и подготовите их к запуску рекламы.
    Вы создадите аккаунт для запуска рекламы, выберете способ оплаты и защитите его от блокировки.
    Вы создадите кабинет, откуда легко сможете управлять всеми аккаунтами, добавлять сотрудников/подрядчиков/клиентов и назначить зоны их ответственности, что позволит вам повысить эффективность управления и безопасность всех аккаунтов.


    Модуль #2


    Как создать и настроить пиксель и конверсии для отслеживания эффективности рекламы

    • 4 главных функции пикселя: как значительно улучшить результаты рекламы и масштабировать их
    • Пошаговая инструкция, как создать и установить код пикселя на сайт [даже если у вас нет технических навыков]
    • Что такое конверсии, и как с их помощью заставить Facebook и Instagram искать клиентов для вас
    • [3 вида целей] стандартные, индивидуальные и индивидуально настроенные: в чем разница и что использовать?
    • 5 ошибок в установке пикселя, из-за которых ваша реклама не будет работать [и как их избежать]
    • Как повысить эффективность рекламы с помощью Яндекс.Метрики и Google analytics [инструкция по настройке]

    Результат:
    Вы установите на сайт пиксель FB и системы аналитики, которые позволит значительно повысить результат рекламы, отслеживать эффективность рекламы и увеличить количество заявок (масштабировать рекламу).
    Вы поймете, как показывать рекламу тем людям, которым она интересна, а не всем подряд.


    Модуль #3


    Обзор стратегий продвижения и выбор модели воронки продаж для вашего бизнеса

    • Критическая ошибка, из-за которой ваша реклама не будет работать, и вы потеряете деньги, даже если она настроена правильно
    • Что такое воронка продаж и её основные элементы
    • Разбор стратегий продвижения и воронок для информационного бизнеса
    • Разбор стратегий продвижения и воронок для товарного бизнеса
    • Разбор стратегий продвижения и воронок для оффлайн бизнеса
    • Разбор стратегий продвижения и воронок для бизнеса услуг
    • 6 проверенных предложений для рекламы в социальных сетях: разбор с примерами

    Результат:
    Вы поймете, как лучше всего продавать ваш продукт через FB/Instagram, и создадите стратегию по превращению человека, посмотревшего вашу рекламу, в платящего клиента.


    Модуль #4

    Целевая аудитория: как найти людей, заинтересованных в вашем товаре и услуге

    Тема № 1: Как создать портрет целевой аудитории
    • 5 причин, почему вам нужен портрет целевой аудитории, и как он поможет вашему бизнесу зарабатывать больше денег
    • Как знание своей целевой аудитории поможет создавать рекламу
    • 3 главных компонента правильного аватара клиента
    • Пошаговая инструкция: как правильно создать портрет идеального клиента [отвечаем на 19 вопросов]

    Тема № 2: как найти людей, заинтересованных в вашем предложении
    • Обзор и особенности 3 типов аудитории в Facebook и Instagram: сохраненная, индивидуализированная и похожая
    • Продвинутый алгоритм использование инструмента “Детальный таргетинг” для поиска целевой аудитории
    • Комбинирование таргетингов: обзор критических ошибок
    • 4 аудитории, с которых надо начинать рекламу в первую очередь [они дают лучшие результаты]
    • Малоизвестные способы как найти платежеспособную аудиторию [+ премиум аудиторию]
    • Выбираем оптимальный размер аудитории для рекламы:
      - локального бизнеса
      - интернет-магазинов/товарного бизнеса
      - услуг/инфобизнеса/куочинга
    • Как найти новых клиентов с помощью вашей базы клиентов
    • Как повысить качество отобранной аудитории с помощью инструмента “сужения/исключения” и увеличить количество заявок
    • Как найти заинтересованных потенциальных клиентов с помощью инструмента «похожие аудитории» [и как его усилить]
    • Как увеличить количество заявок и продаж с помощью людей, кто заходил на ваш сайт, смотрел ваши видео, покупал или подписан на ваши бизнес страницы
    Результат:
    Вы научитесь продвинутым способам поиска и создания аудиторий, которым интересны ваши товары и услуги [благодаря этому ваша реклама давать круто работать].
    Так же вы создадите от 3 до 10 аудиторий для запуска рекламы.


    Модуль #5

    Как правильно создавать продающие рекламные объявления

    • Какое объявление работает лучше: короткое или длинное?
    • Анатомия продающего рекламного объявления: 6 обязательных элементов
    • [Формула «БРИФ»] Как зацепить внимание целевой аудитории
    • Работающая схема, как писать продающие объявления под разные сегменты аудитории, даже если вы не копирайтер и ничего в этом не понимаете
    • Визуальные смыслы: как правильно подобрать картинку, которая привлечет целевую аудиторию
    • Пошаговая инструкция, как создать работающую картинку для “не дизайнеров” и без знания сложных программ
    • Как правильно наложить текста на картинку, чтобы не получить штраф от Facebook и повысить эффективность рекламы [об этом знают лишь 1% рекламодателей]
    • Бесконечный поток вдохновения: где подсмотреть идеи оформления объявлений
    • Как отследить эффективность каждого объявления, чтобы понимать, какое работает, а какое тратит деньги

    Результат:
    Даже если вы не копирайтер, вы разберетесь и научитесь, как писать сильные продающие рекламные, которые будут приносить вам заявки и продажи. Также вы наконец-то поймете, какие картинки лучше всего работают и как их создавать, даже если у вас нет дизайнерских навыков.


    Модуль #6

    Как правильно настроить и запустить рекламу в Facebook и Instagram

    • Как получать клиентов недорого [и дешевле конкурентов] с помощью понимания работы алгоритма и аукциона
    • Обзор рекламных целей в Facebook и Instagram: что выбрать, чтобы не потратить деньги впустую
    • Пошаговая инструкция: как настроить рекламу, чтобы она показывалась людям, которые будут отправлять заявки и совершать покупки
    • Как получать заявки из Facebook и Instagram, если у вас нет сайта [реклама за лиды]
    • 13 мест размещения рекламы: какие и в каких случаях надо выбирать [95% начинающих рекламодателей здесь совершают ошибку]
    • Как правильно выбрать и установить цену: автоматическая или ручная
    • 2 типа бюджета: какой выбрать, и сколько денег тратить на рекламу?
    • Какой формат рекламы выбрать для вашего бизнеса, чтобы получить лучший результат [обзор форматов объявлений]
    • [Оптимизация рекламы] За что выгоднее платить: клик, показ, конверсия, охват, чтобы получать заявки по меньшей цене
    • Как запустить тестирование и понять, какое объявление дает клики/заявки/продажа по наименьшей цене
    • 3 важных действия, которые надо сделать сразу после запуска рекламы

    Результат:
    Вы поймете, как работает реклама в Facebook/Instagram, и научитесь профессионально её настраивать, чтобы она давала заявки/клиентов/продажи.
    Вы запустите эффективные рекламные кампании и начнете получать первые результаты.


    Модуль #7

    Ведение и аналитика эффективности рекламный кампаний

    • Как Facebook и Instagram отслеживает показатели эффективности рекламы
    • Как понять, какие объявления дают заявки/продажи, а какие тратят деньги впустую [экономим и улучшаем]
    • [Руководство] Как настроить удобные отчеты, которые сэкономят вам кучу времени на проведения анализа
    • Какие показатели надо отслеживать (а какие нет), чтобы повышать эффективность рекламы
    • Что нельзя делать с работающей рекламой: какие изменения можно/нельзя вносить
    • Пошаговая инструкция по поиску проблемы и её решению: что делать, если реклама не работает
    • 5 причин, почему реклама перестала работать [2 способа, как это исправить]
    • Как снизить стоимость заявок и увеличить их количество с помощью тестирования: правильная настройка тестов
    • Что лучше тестировать в первую очередь: 5 элементов объявлений
    Результат:
    Вы научитесь работать с сервисами статистики, даже если никогда этого не делали.
    Теперь вы сможете легко определить, какая реклама приносит результат, а какая нет, и сможете вовремя её отключить, чтобы она не потратила бюджет.
    Вы будете понимать, какое объявление лучше всего работает, чтобы запустить его на другие аудитории.


    Модуль #8

    Продвинутые инструменты рекламы в Facebook и Instagram

    • Как получать качественные заявки по низким ценам: запуск рекламы в Instagram Stories
    • Форматы и особенности рекламных объявлений в Stories
    • Пошаговая инструкция по настройке и запуску эффективной рекламы в FB messenger [2 варианта]
    • Как использовать видео-рекламу для создания теплых аудиторий и увеличения количества продаж
    • Как продвигать бизнес страницу в Facebook с помощью рекламы [и зачем это надо]
    • Как "заставить" потенциального клиента отправить заявку с помощью технологии ретаргетинга
    • Расширенные возможности рекламы для интернет-магазинов: подборки и динамические объявления

    Результат:
    Теперь вы знаете все о всех видах рекламы в Facebook и Instagram и понимаете, когда и какой надо использовать для продвижения вашего или клиентского бизнеса.
    Вы освоите новые рекламные инструменты и запустите дополнительные рекламные кампании.


    Модуль #9

    Масштабирование: как получать ещё больше заявок и продаж из Facebook и Instagram

    • 19 стратегий масштабирования, которые позволят вам значительно увеличить количество заявок и продаж
    • Алгоритм увеличения бюджета, который позволит улучшить количество заявок без увеличения их стоимости
    • С чего надо начинать масштабирование рекламы? [Действие #1]
    • Как получать больше заявок, используя социальные доказательства [Секретная стратегия]
    • Малоизвестный инструмент, который позволит найти новые аудитории для рекламы
    • [Проверенная техника] Как увеличить продажи без увеличения бюджета на рекламу
    • Что такое динамические аудитории, и как с помощью них получать заявки еще дешевле

    Результат:
    Вы освоите продвинутые техники и малоизвестные приемы рекламы в Facebook и Instagram и научитесь, как запускать масштабные рекламные кампании, чтобы получать больше заявок и продаж по меньшей цене.
    Вы будете знать на 95% больше, чем другие специалисты в этой теме.



    ПАКЕТ ПОЛНЫЙ


    Модуль #10

    Как создать чат-бота в messenger Facebook и увеличить количество заявок и продаж

    • [Пошаговая инструкция] Как создать и настроить чат-бота в Facebook без технических сложностей
    • Как собрать базу подписчиков в FB messenger: обзор 13 инструментов
    • Как делать регулярные рассылки по подписчикам
    • Как настроить автоматическую цепочку сообщений [нюансы и особенности]
    • Малоизвестный способ, как вовлечь посетителей бизнес страницы в общение с вами [бонусный инструмент роста базы подписчиков]
    • Правила отправки сообщений, без знания которых вы попадете под блокировку в Facebook [без знания их не стоит делать рассылки]
    • Как добавить полноценное меню в чат-бота: кнопки, разделы страниц, товары и т. д.
    • Секретный способ, как с помощью чата и 1 публикации вы можете собирать сотни подписчиков и потенциальных клиентов
    • [Инструкция по настройке] Как получать заявки и продажи с помощью использовать чат-бота и рекламы Facebook и Instagram

    Результат:
    Вы настроите чат-бота в FB messenger и начнете отправлять рассылки подписчикам, вовлекая их в общение с вами.
    С помощью изученных инструментов вы начнете собирать базу подписчиков и создадите автоматические цепочки сообщений. После чего вы запустите рекламу с помощью и получите первые заявки/продажи.


    Модуль #11

    Как использовать видео трансляции на Facebook для продвижения бизнеса и личного бренда

    • Почему не имеет значение, сколько человек присутствует на трансляции
    • [Пошаговая инструкция] 3 способа запуска прямой трансляции
    • Как создать контент-план: поиск тем, интересных вашей целевой аудитории
    • Чек-лист по подготовке к выходу в эфир [без него вы точно совершите ошибки]
    • Скрипт ведения живой трансляции: что и как говорить
    • 2 программы, которая позволят вам получить максимальный результат от прямых трансляций [как их настроить]
    • Какое оборудование лучше всего использовать: камера, свет, микрофонов [и как делать крутые трансляции без него]
    • Как собрать лояльную и заинтересованную аудиторию с помощью живых трансляций
    • Как правильно настроить рекламу для продвижения видео трансляций [и что перед этим важно сделать]
    • 2 проверенных способа, как получать клиентов с помощью аудитории людей, кто смотрел ваши видео
    • Как получать новых подписчиков в FB messenger с помощью онлайн трансляций

    Результат:
    Вы разработаете стратегию продвижения с помощью живых трансляций на Facebook и начнете проводить эфиры, выстраивая доверительные отношения с аудиторией.
    Это позволит вам запускать рекламу на заинтересованные аудитории, что поможет вам увеличить количество заявок и продаж.


    Модуль #12

    Как запустить эффективную рекламу в Instagram с телефона

    • Механизм работы рекламы в Instagram, без знания которого подписчики будут дорого вам обходиться, и реклама будет не эффективной [об этом знают лишь единицы]
    • Простой способ, как повысить вовлеченность подписчиков на аккаунте
    • Как правильно настроить и запустить рекламу, чтобы привлечь новых подписчиков
    • Метод, как получать клики и подписчиков дешевле с помощью социальных доказательств
    • Малоизвестный секрет, который позволит повысить эффективность рекламы в Instagram за счет возможностей Facebook [например, реклама на подписчиков аккаунта в Инстаграм]
    • Как масштабировать рекламу с помощью создания десятков целевых аудиторий для показа рекламы [Примеры и инструкции]

    Результат:
    Вы больше не будете тратить деньги на бесполезную рекламу, которая не дает результат [а так и есть, если вы запускали рекламу только через приложение].
    Вы научитесь продвинутым способам, как набрать заинтересованных подписчиков и привлечь целевых клиентов.


    ПАКЕТ БИЗНЕС


    Модуль #13


    Как сделать продающее видео для рекламы в Facebook и Instagram

    • Особенности и отличия видео для ленты Facebook, ленты Instagram и Instagram Stories
    • 3 важных элемента продающего видео, без которых оно не будет работать
    • Как написать сценарий для видео, даже если у вас нет навыков копирайтинга
    • 5 ошибок при съемке видео, из-за которого реклама не будет работать
    • 3 формата видео: какой лучше выбрать?
    • Что нужно для съемки видео: обзор оборудования
    • Как снять крутое видео без бюджета на смартфон [ага, можно и так]
    • Как записать качественный звук [без этого лучше не делать видео]
    • 3 приема, как захватить внимание человека, чтобы он начал смотреть ваше видео в ленте новостей
    • Как правильно настроить и запустить рекламу с видео в ленте Facebook и Instagram, чтобы получать заявки и продажи
    • Как правильно настроить и запустить рекламу с видео в Instagram Stories, чтобы получать заявки и продажи
    • Как с помощью умного ретаргетинга и похожих аудиторий получать ещё больше продаж

    Результат:
    Вы поймёте, как с помощью видео вы сможете масштабировать ваш бизнес.
    Снимете и создадите свои первые 2-5 продающих видео для ленты Facebook/Instagram и Stories.
    Запустите видео рекламу и начнете получать качественных клиентов по ценам ниже, чем с обычной рекламы.


    Модуль #14

    Продвинутое использование Pixel FB: как увеличить продажи с помощью сбора сверх целевых аудиторий

    • Простой инструмент, который позволит вам собирать аудитории самых заинтересованных людей на вашем сайте
    • [Руководство] Как создавать сверх целевые аудитории в зависимости от разных условий: времени на сайте, % просмотренного видео, % просмотренной страницы и т. д.
    • Продвинутое использование индивидуальных событий [собираем дополнительную информацию о посетителях]
    • Как отслеживать людей на внешних страницах, где вы не можете установить пиксель конверсий
    • Как настроить отслеживание отправки форм с сайта


    Результат:
    Вы научитесь мастерски использовать пиксель Facebook и узнаете обо всех тонкостях работы с ним.
    Вы настроите отслеживание самых заинтересованных посетителей вашего сайта

    Даты основных занятий (понедельник и четверг):
    • 18, 21, 25, 28 февраля и 4, 7, 11, 14, 18, 21 марта в 19:30 Мск / 18:30 Киев

    Даты занятий "вопрос/ответ" (воскресенье):
    • 24 февраля и 3, 10, 17, 24 марта в 19:00 Москва / 18:00 Киев

    Ответы на частые вопросы по курсу

    Чем ваш курс отличается от других?

    Реклама в Facebook и Instagram (да и в других рекламных системах) – это лишь инструмент, с помощью которого можно получать заявки и продажи. И другие курсы учат именно этому инструменту (зачастую поверхностно).

    Но хватит ли технического знания, как запускать рекламу, для того, чтобы увеличить продажи?

    Ведь помимо этого надо понимать, как в конкретном бизнесе устроена модель продаж. Надо разработать уникальное предложение, правильно описать аудиторию, выбрать правильную воронку продаж и т. д.

    И другие курсы как раз этого не дают. Они учат «нажмите сюда, выберите это и запустите то». А без понимания, как вообще продвигается бизнес, только технических знаний зачастую не хватит.

    Представьте что вы умеете мастерски обращаться с топором. Однако, сможете ли вы построить дом самостоятельно, если вы разбираетесь в том, как его строить, не знаете геометрию и тд?

    Конечно, нет.

    Вот этим мой курс и отличается. Помимо технических знаний, я даю основные знания из области продвижения, без которых результат сложно получить.

    Подойдет ли курс, если я занимаюсь арбитражем трафика?

    Да, так как в процессе курса вы полностью поймете, как работает реклама в этих социальных сетях, как подбирать аудиторию, писать тексты и научитесь её правильно запускать.

    Однако сразу скажу, что на курсе мы будем проходить все касательно бизнеса и рекламы, но разбирать отдельно около арбитражные темы мы не будем (например «как обмануть ФБ» или «как рекламировать гели для увеличения чего-нибудь»).

    Я хочу продавать с помощью аккаунта в Инстаграм. У меня нет сайта, и я не планирую его делать. Подойдет ли мне курс?

    95% людей, кто запускает рекламу через приложение пользуются лишь базовым обрезанным функционалом, из-за которого реклама часто плохо работает, так как показывается кому попало.

    На курсе я покажу вам, как использовать расширенный функционал FB для запуска рекламы в Instagram, чтобы вы смогли увеличить количество продаж, подписчиков и вовлеченность.

    Важно: в вашем случае вам обязательно надо записаться на тариф «полный» или «бизнес», так как в них вы получите доступ к бонусному модулю по рекламе в Инстаграм с телефона.

    У меня сейчас нет сайта, но я хочу продавать свои товары/услуги. Стоит ли мне идти на курс?

    Во-первых, во время обучения вы создадите продающие площадки: бизнес страницу в Facebook и бизнес аккаунт в Instagram (второй для вас будет лучше). Уже с помощью них вы сможете продавать.

    Во-вторых, вы научитесь, как можно получать заявки без сайта с помощью формы лидов и мессенджера (он подходит и для FB, и для In).

    Сайт - не главное. Главное – ваш продукт.

    03.jpg

    04.jpg

    05.jpg

    06.jpg

    07.jpg

    08.jpg

    09.jpg

    10.jpg


    Продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2019
    7 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Пифагор3d
      Пифагор3d не участвует.
      6 янв 2024
    2. ladalada
      ladalada не участвует.
      9 дек 2023
    3. dana_dana
      dana_dana не участвует.
      22 окт 2023
    4. Асольчик
      Асольчик не участвует.
      29 сен 2023
  3. Обсуждение
  4. 8 фев 2019
    #2
    brown
    brown ЧКЧлен клуба
    надеюсь итоговая сумма будет меньше 999 руб. ;)
     
  5. 8 фев 2019
    #3
    FreeLoader
    FreeLoader ЧКЧлен клуба
    Предлагаю всем, кто заинтересован в покупке данной складчины следующее:

    1. По правилам складчика можно делать не более 5-ти рекламных сообщений в день в том же раделе, где размещена складчина.
    2. Кто заинтересован в том, чтобы складчина состоялась, вы можете посмотреть в моём профиле, где я оставлял рекламные сообщения и написать в других складчинах рекламу, чтобы люди заметили нас.
    3. Нас уже 7 человек, в день мы можем охватить 35 складчин в этом разделе и таким образом соберем всех заинтересованных!
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 11 фев 2019
    #4
    Dimytr
    Dimytr ДолжникДолжник
    Почему все обходят стороной клоакинг, фарминг, прогрев, карты и то, что действительно важно, кроме того, что можно прочитать в документации и найти на открытых форумах? На этот вопрос 2 ответа - либо они не знают как правильно это делать либо это их хлеб, которым никто не собираются делиться. Я не беру в расчет одноразовые темы по сливу, которые иногда возникают на горизонте, которые сразу умирают или приносят гроши и в лучшем случае отбивают вложения.
    К чему это я все...хотите больше узнать о разных вертикалях, общаться с единомышленниками - записывайтесь в складчину на STM форум(в подписи). Там не только про ФБ, но и про многое другое: натив, пуш, эдвордс, звонки и т.д.
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. 19 фев 2019
    #5
    SKriLLeX
    SKriLLeX ДолжникДолжник
    там щас за полный пакет 33970 руб
     
  8. 20 фев 2019
    #6
    Paul Fart
    Paul Fart ЧКЧлен клуба
    Сегодня закрытие регистрации.. Ценник 33 970р. Думаю если поправить, то и стоимость на складчика будет ниже.
    Хотя, думаю нам этот продукт не нужен. Прям чувствую будет пустой материал в стиле бм.
     
  9. 26 фев 2019
    #7
    Accord
    Accord ЧКЧлен клуба
    Есть Организатор? Может начнем собираться?
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. 28 мар 2019
    #8
    Раскольников1988
    Раскольников1988 СкладчикСкладчик
    какой пакет будем брать?
     
  11. 30 мар 2019
    #9
    Sagittarius
    Sagittarius ДолжникДолжник
  12. 5 апр 2019
    #10
    alexandra8090
    alexandra8090 ЧКЧлен клуба
    Товарищи, есть надежда, что тема состоится???
     
    1 человеку нравится это.
  13. 14 апр 2019
    #11
    crosova
    crosova ДолжникДолжник
    Курс скоро стартует, там цена сейчас на продажнике в 2 раза ниже, может орг найдется и мы выкупим?
     
    1 человеку нравится это.
  14. 15 апр 2019
    #12
    kot_abarmot
    kot_abarmot СкладчикСкладчик
    цена курса до 21 апреля 30 970 руб, цена сладкая
    орги - отзовитесь
     
  15. 22 май 2019
    #13
    Darya17
    Darya17 СкладчикСкладчик
    Складчина вообще состоится или нет?сколько еще ждать
     
  16. 22 май 2019
    #14
    Тиранда
    Тиранда ДолжникДолжник
    Кто знает... Орга нет. На сайте автора написано, что регистрация на курс закрыта.
    Как минимум - до того, как найдется орг и автор запустит новый поток. Как максимум - пока Складчик не исчезнет.
     
    1 человеку нравится это.
  17. 18 июл 2019
    #15
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба
    31 июля стартует новый поток .
     
    1 человеку нравится это.
  18. 6 сен 2019
    #16
    ntro123
    ntro123 ЧКЧлен клуба
    начинать будем то?
     
    1 человеку нравится это.
  19. 13 ноя 2019
    #17
    Сурмило
    Сурмило ЧКЧлен клуба
    курс просто бомба. может соберемся? орг появись плиз.
     
  20. 14 ноя 2019
    #18
    surpriz
    surpriz СкладчикСкладчик
    Как будто мертвая складчина) Пол года собираемся, курс уже давно прошел, скоро новый будет, а мы еще ждем у моря погоды((
     
    4 пользователям это понравилось.
  21. 1 июн 2021
    #19
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @wast_maya не нужно все рекламное сообщение выделять жирным.
     
  22. 6 дек 2021
    #20
    us442361
    us442361 ЧКЧлен клуба
    Не у кого нету желания выкупить, хороший же курс
     

Поделиться этой страницей