Закрыто

Клиенты из Вконтакте 4.0

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Pol29, 21 янв 2016.

Цена: 8000р.-97%
Взнос: 170р.
100%

Основной список: 117 участников

Резервный список: 110 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 янв 2016
    #1
    Pol29
    Pol29 ЧКЧлен клуба

    Клиенты из Вконтакте 4.0

    Продажник:


    Самое главное, что нужно понять про этот курс:

    - на курсе, вы, под руководством опытных спецов, проработаете свой собственный проект в ВК, с которым у вас заморочки,
    - в ходе проработки своего проекта вы узнаете, как эффективно действовать по всей воронке маркетинга и продаж в ВК: начиная с посадочной страницы, эффективной настройки таргетинга, до личных продаж,
    - курс заточен и под таргетологов, и под малый бизнес, он для тех, у кого сейчас мало денег - но много задач, и есть острое желание преуспеть,
    - курс ведут топовые специалисты, «съевшие собаку» на трафике и продажах в ВК, причем каждый ведет ту часть вебинара, которая является его «местом силы»:
    это Олег Поляков, Роман Прокопьев, Елена Коварская

    10 октября УТП (УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ) И КОНКУРЕНТЫ:
    Сколько представителей малого бизнеса (в частности) и брендов (если брать шире) вообще как бы то ни было вдумчиво анализируют, с кем им придется бороться в своей нише, и как именно они хотят подать свое УТП? Всего 10%, по нашему опыту. А ведь именно с анализа конкурентов и нужно начинать не то что продаваться и рекламироваться, а даже просто рассматривать возможность запуска хоть какого-то бизнеса.

    На занятии мы дадим вам основы аналитики конкурентов и поисков УТП. Мы рассмотрим:

    - Какие виды конкурентов есть? Как классифицировать их?
    - Как правильно оценивать угрозы, сильные и слабые стороны конкурентов (и ваши)?
    - Как оценить свое положение на рынке и по каким ключевым категориям?
    - Как выиграть у конкурентов, найдя свое УТП через ключевые конкурентные преимущества?
    - Какие существуют новые тренды отстройки от конкурентов?
    11 октября КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ И ЛИЧНАЯ СТРАНИЦА: как правильно подготовить площадку и подавать на ней ваш проект/продукт?
    «Боль» таргетологов и предпринимателей в том, что, умея приводить целевой трафик, многие совершенно не умеют его конвертировать. Даже у опытных специалистов возникают проблемы с конверсией площадки и продажами. Даже если вы освоите трафик в идеале, вы должны уметь «догревать» аудиторию у себя в личке и в сообществе. У многих начинается ступор, когда встает вопрос о качественном контенте. Необходимо подготовить площадку заранее.

    На этом вебинаре мы разберем, как оценить и подготовить площадку, чтобы получать конверсии с холодного трафика из Вк. Мы научим вас быстро, качественно и эффективно привлекать людей правильными постами/текстами/картинками и ответим на вопросы:

    - Что входит в стратегию ведения сообщества?
    - Как правильно анализировать площадку?
    - Как «читать» статистику?
    - Как подавать продукт?
    - Как контент помогает выявлять потребности целевой аудитории?
    - Как правильно составлять контент-план и отслеживать его эффективность?
    - Как быстро, просто и легко генерировать контент?
    - Как выбрать tone of voice, составить модераторскую политику и работать с вовлечением?
    13 октября ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ: Методика эффективной настройки, кейсы
    После проработки площадки мы даем систему эффективного таргетинга, чтобы вы чувствовали себя уверенно при настройке.
    - Как подготовить эффективные картинки и заголовки?
    - Как работать со ставками, чтобы не слить бюджет?
    - Как отобрать аудитории для теста и на какую аудиторию настраивать в первую очередь?
    - Какие настройки в какой ситуации целесообразно использовать?
    - Как настроить таргетинг с минимальными трудо затратами и максимальным эффектом?
    17 октября РАЗБОР «ДОМАШЕК»: Разбор ваших собственных площадок и контент-стратегии
    После двух вебинаров вы получаете ряд заданий («домашка»), которые нужно выполнить к следующему вебинару. На нем в режиме онлайн мы разберем конкретно ваши проекты и ваши проблемы, укажем на ошибки в подготовке площадки и подскажем, какие внести правки, чтобы «законвертило».

    18 октября «ПРОМО-ПОСТЫ» ВКОНТАКТЕ: Настройка, анализ, кейсы
    На этом вебинаре мы разберем методологию эффективного написания промо-постов их аналитику и интересные кейсы из практики спикеров и разных ниш

    19 октября РЕТАРГЕТИНГ И ПРАКТИКА: Настройка, практика использования + индивидуальные разборы итогов тестовых кампаний
    Полноценный вебинар по ретаргетингу — процессу, значительно экономящему бюджет при настройке таргетинга и дающему высокую конверсию.

    - Как работать с «Церебро» и другими системами? Когда и какую нужно использовать?
    - Как правильно настраивать рекламу на ретаргет с автоудалением?
    - Какие настройки самые эффективные?
    - Как создавать работающие «цепочки» и правильно «ловить» аудиторию ретаргетом?

    После вебинара мы в индивидуальном порядке разберем результаты тестового запуска настроек с вебинара №4, а также дадим качественную обратную связь в текстовом документе. До 30 минут на разбор каждого ученика.
    20 октября РАЗБОР «ДОМАШЕК»: Разбор ваших заданий по настройке таргетинга
    После вебинара по таргетингу вы получаете новые задания («домашка») по первичной настройке таргетинга на ваш собственный проект. Домашнюю работу мы разберем, выявим ошибки и подскажем, как исправить их еще до запуска таргетинга на ваш проект, чтобы вы не слили свой бюджет.

    24 октября РАЗБОР «ДОМАШЕК»: Разбор ваших заданий по настройке промо-постов
    После вебинара по промо-постам вы получаете новые задания («домашка») по первичной настройке таргетинга на ваш собственный проект. Домашнюю работу мы разберем, выявим ошибки и подскажем, как исправить их еще до запуска таргетинга на ваш проект, чтобы вы не слили свой бюджет.

    25 октября АНАЛИТИКА ТРАФИКА: Продвинутый уровень работы со статистикой ВКонтакте и «Яндекс.Метрикой»
    Продвинутый уровень аналитики трафика во внутренней статистике Вконтакте и «Яндекс Метрике».

    - Обзор основных функций, учимся «читать» трафик.
    - Как понять, почему трафик не конвертит? Методы анализа

    26 октября ПРОДУМАННАЯ РЕКЛАМА В СООБЩЕСТВАХ: Система, настройки, кейсы.
    Таргетинг не единственный канал трафика во ВКонтакте. На этом вебинаре мы разберем, как правильно выбирать паблики для рекламы и оценивать результативность размещений с рекламы в сообществах.



    Итого: более 20 часов полезных материалов с обратной связью от спикеров-экспертов.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2016
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 сен 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 июл 2018
    3. skladchik.com
      paash не участвует.
      7 июл 2017
    4. skladchik.com
      sajtseo не участвует.
      7 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 сен 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 июл 2018
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      31 окт 2016
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 85р.
      25 сен 2016
  3. Обсуждение
  4. 21 янв 2016
    #2
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    @Pol29, все внешние ссылки должны убираться под тег HIDE. А не только продажник
     
  5. 21 янв 2016
    #3
    Pol29
    Pol29 ЧКЧлен клуба
    Друзья, нужны орги!
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. 25 янв 2016
    #4
    tata2016
    tata2016 БанЗабанен
    уже 4 будут первые занятия, давайте побыстрее...
     
    1 человеку нравится это.
  7. 2 мар 2016
    #5
    danilaz
    danilaz ЧКЧлен клуба
    Очень жаль, конечно, спикеры были ТОП'овые, материал обещал быть сочным
     
    1 человеку нравится это.
  8. 8 мар 2016
    #6
    starters
    starters ОргОрганизатор (А)
    Есть клиенты и не знаете что делать далее? чем делать?
    автоматизация ВКонтакте
    у меня в подписи. Жмите
     
  9. 22 апр 2016
    #7
    ostrichcorpse
    ostrichcorpse ОргОрганизатор
    Там новый поток скоро.
     
  10. 22 апр 2016
    #8
    Оксана29
    Оксана29 ЧКЧлен клуба
    тоже поддерживаю,если здесь не нашлось орга, может следующий поток кто организует. очень стоящие спикеры здесь были.особенно мне лично интересно Коварскую было послушать.
     
  11. 17 сен 2016
    #9
    meksikanec
    meksikanec ДолжникДолжник
    че движ будет?
     
  12. 22 сен 2016
    #10
    Pol29
    Pol29 ЧКЧлен клуба
    Аж не верится..)
     
  13. 30 сен 2016
    #11
    meksikanec
    meksikanec ДолжникДолжник
    че, когда материал ждать?
     
  14. 13 окт 2016
    #12
    Оксана29
    Оксана29 ЧКЧлен клуба
    Скажите а когда будет материал. я в нее вступила из за доклада Елены Коварской,а здесь вы что поменяли на новый курс и по этому мы ждем, а Коварской не будет((?
     
  15. 23 окт 2016
    #13
    pult1ik
    pult1ik ДолжникДолжник
    День добрый. Будет ли производится раздача материала?
    я оплатил.
     
  16. 23 окт 2016
    #14
    Аллекс2014
    Аллекс2014 ОргОрганизатор
    Будет, естественно. Потерпите ещё немного.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей