Клиенты для детского центра из Интернета (Пошаговый курс с 0 до результата)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем spesy, 4 сен 2015.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 4 сен 2015
    #1
    spesy
    spesy ЧКЧлен клуба (А)
    Уважаемые коллеги!

    Я профессионально занимаюсь настройкой и продвижением компаний в сети Интернет, продвигаю 3 собственных проекта, занимаюсь арбитражем трафика. В недавнем времени я руководил сетью детских центров. Теперь максимум что меня связывает с детскими центрами, это настройка подобных систем и индивидуальный консалтинг по привлечению клиентов в детские центры.

    Недавнее время назад я предлагал вашему вниманию авторскую складчину - Чек-лист детского центра. Проверяющие оценили данный материал положительно. Однако обратили внимание, что большая часть информации, особенно по рекламе в сети Интернет оказалась малопонятной и специфической.
    Поэтому я решил восполнить данный пробел и взять на себя ответственность подготовить подробный Видеокурс по настройке Системы привлечения клиентов в детский центр из социальной сети Вконтакте через таргетированную рекламу.

    В данном курсе я пошагово объясняю все тонкости создания правильных подписных страниц, покупки домена и хостинга. Большой упор я делаю на эффективную настройку таргетированной рекламы.

    В данном курсе мы с вами пройдем по шагам все этапы создания такой системы от начала и до конца.

    Почему именно Система?