Открыто

Клиентоманния - Игорь Манн (Мастер-класс 6 часов)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем wwweber, 13 ноя 2016.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 28 участников

Резервный список: 15 участников

  1. 13 ноя 2016
    #1
    wwweber
    wwweber ДолжникДолжник

    Клиентоманния - Игорь Манн (Мастер-класс 6 часов)

    О мастер-классе «Клиентоманния»
    В любом бизнесе самым главным является клиент. Задачи по его привлечению и удержанию решают задачу получения дохода. Посетив тренинг, вы сможете перенаправить бизнес в формат клиентоориентированности с помощью приемов:

    • Установления точек контакта с вашей целевой аудиторией
    • Правильного подбора персонала, который ориентирован на клиента
    • Перехода к созданию клиентоориентированных продуктов, услуг
    • Результатом будет увеличение лояльности ваших клиентов, повышение конкурентоспособности компании и повышение вашего личного дохода как части возросших оборотов фирмы

    Программа

    • Как удержать клиента? – Разные способы
    • Что такое клиентоориентированность?
    • Составляющие клинтоориентированности
    • Клиентоориентированный продукт/услуга
    • Бизнес-процедуры, процессы и подходы, ориентированные на клиента
    • Клиентоориентированные технологии
    • Ваш сервис создан для клиента. Как правильно подбирать, обучать, мотивировать и контролировать персонал?
    • Точки контакта
    • Сколько стоит «клиент на всю жизнь»? - Расчет
    • Борьба с оттоком
    • Миссия, слоган, правила, принципы. — Как создавать высокие материи?
    • Основные итоги перехода на клиентоориентированный принцип
    • Персонал — это клиенты по другую сторону. Внутренняя клиентоориентированность
    • Мотивация
    • Найм правильных сотрудников
    • Обучение
    • Контроль
    • Клиент главный, но иногда он не прав: как с таким работать?
    • С некоторыми клиентами правильнее проститься
    • Жалоба — это подсказка, что идет не так
    • Обратная связь
    • Обработка жалоб, замечаний
    • Лучшие практики (отечественные и зарубежные)
    • Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»
    • Лучшая литература по теме. Краткий обзор
    • Подробный план внедрения

    Цели, задачи

    • Удержать старых клиентов, так как привлечь новых дороже
    • Получить обратную связь для выстраивания правильных взаимоотнолений с аудиторией
    • Перевести обычных клиентов в лояльных «до конца жизни»
    • Переформатировать вашу компанию по принципу клиентоориентированности с минимальными затратами
    • Увеличить обороты компании, опираясь на клиентоориентированность

     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. nailnailnail
      nailnailnail не участвует.
      9 апр 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      17 фев 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      10 фев 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      7 фев 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 0р.
      14 ноя 2016
    2. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      14 ноя 2016
    3. skladchik.com
      Rokky организатор.
      14 ноя 2016
    4. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      13 ноя 2016
  3. Обсуждение
  4. 8 янв 2017
    #2
    Peppa Pig
    Peppa Pig ЧКЧлен клуба
    Мастер - класс будет стоить 20 000 р.
     
  5. 20 мар 2017
    #3
    Organizing
    Organizing БанЗабанен
    Что с темой,сейчас его продают по акции пришёл промо код ,могу попробовать оргнуть??? Интересно ещё или нет?
     
  6. 20 мар 2017
    #4
    answ3r
    answ3r ЧКЧлен клуба
    Конечно,интересно,давайте выкупим
     
    1 человеку нравится это.
  7. 20 мар 2017
    #5
    Dimanich
    Dimanich ЧКЧлен клуба
    Согласен! Так же интересен материал.
     
  8. 20 мар 2017
    #6
    Peppa Pig
    Peppa Pig ЧКЧлен клуба
    Курс был в 2016 г. Сейчас его не продают(
     

Поделиться этой страницей