Доступно

Клиентогенерация [Повтор]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Куюмба, 28 янв 2016.

Цена: 750р.-89%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 42 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 28 янв 2016
    #1
    Куюмба
    Куюмба ДолжникДолжник
    Клиентогенерация.
    Как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь
    Брайан Дж. Кэрролл

    Книга отражает современные подходы к процессу клиентогенерации.
    И я уверен, что эти подходы будут действенны на протяжении очень долгого времени.

    Игорь Манн
    [​IMG]

    Серия: Книги, которые дочитывают
    Цифровая книга
    Издательство Pushbooks
    ISBN: 978-5-906084-01-9
    [​IMG]
    Брайан Дж. Кэрролл (Brian J. Carroll)

    Брайан Кэрролл является исполнительным директором прикладных исследований в MECLABS и основателем InTouch и MECLABS. Является ведущим экспертом лидогенерации и регулярно цитируется в многочисленных публикациях.
    Почему стоит купить эту книгу?
    • Вы узнаете из каких источников можно получать лидов.
    • Сможете повысить конверсию целевых страниц на 20% и больше.
    • Узнаете как эффективнее выстроить систему продаж.
    Стоимость: 750 рублей
    Продающй сайт:

    --
    Клиентогенерация - лучшая книга по маркетингу, которую я читал за последнее время! Издательство Pushbooks сделало великолепный выбор книги для старта.

    --
    Понравились push-письма. Бывает, кажется, что тема в книге не раскрыта полностью или она настолько интересна, что хочется читать еще и еще. Push-письма в этом помогают, они расширяют информационное поле по заданной тематике и мотивируют на действия.

    --
    Читать так читать! Учиться — по-честному! Иной раз круговорот жизни затягивал меня в другие интересные сферы и отвлекал от построения идеальной воронки продаж... Я забывала о Брайане Кэрролле... Но вечером в почтовом ящике меня находил Пушер: задавал мне вопросы, проверял домашнее задание, ставил передо мной задачи.

    --
    Основная идея книги: «клиентогенерацией надо заниматься системно». И это правильно. Системность — то, чего на самом деле почти всем не хватает.

    --
    А вообще, в книге очень много полезной информации. Впереди много работы — по созданию программы нагрева лидов, системы учёта ROI в работе с лидами, замыканию циклов между маркетингом и продажами. В книге дан чёткий и подробный перечень мероприятий, действий, которые можно «брать и внедрять». Было бы желание.

    --
    Цель книги: создать модель КлиентоГенерации.
    Создание постоянного притока клиентов многочисленным и способами -> Нагрев лидов, работа с потенциальными клиентами -> Существующие клиенты (сервис)

    --
    Если читать бизнес-литературу, то именно такую. Таблицы, списки, четкие рекомендации к действию — все понятно и по делу. В принципе, интуитивно и программно мы в компании уже работаем по многим процессам, описанным в книге. Однако с удовольствием добавим в свою работу новые источники получения лидов и некоторые инструменты для наших идейных лидеров.

    --
    327 страниц, которые способны на корню изменить ваше мнение о продажах и маркетинге. Это книга Брайана Дж. Кэролла «Клиентогенерация: как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь».

    --
    Как сформулировать ценностное предложение? Как транслировать его на конкретных контактных лиц? Без создания программы интегрированных маркетинговых коммуникаций никак не обойтись. Путь этот долог и труден, но цель стоит того. Воронка продаж сама не закрутится, требуются совместные и согласованные усилия всех участников процесса.

    --
    В книге особое внимание уделяется взаимодействию всех отделов компании на пути к прибыли. Это особенно важно, т.к. многие отделы продаж и отделы маркетинга спорят между собой или, как минимум, недопонимают друг друга. Пояснения, как правильно сесть и обсудить детали на самом деле очень важны.

    --
    В книге дан пошаговый алгоритм по генерации, нагреву и поддержания контакта с лидами и клиентами. Что делать для привлечения лидов, какие инструменты применять для разогрева интереса, как помочь принять решение сотрудничать с вашей компанией, как и что делать после покупки.

    --
    Автор даёт общую картину, как связать воедино действия отделов маркетинга, ИТ и продаж, чтобы достичь синергетического эффекта.

    --
    В книге написано обо всех этапах клиентогенерации: что такое лид вообще и качественный в частности? Как получить лид? Пошаговая инструкция по обработке лида? Кто за что отвечает?

    --
    Если вы начинающий продажник, советую прочитать книгу целиком. Для опытных сейлзов можно посоветовать обратить внимание только на отдельные темы, чтобы оптимизировать систему продаж.
    Книга (в сочетании с высылаемыми инструкциями и материалами) станет вашим аудитором и наставником. Успешных продаж!

    Предыдущая складчина: Клиентогенерация
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2016
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Orlandina не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      14 фев 2016
    4. hamatova
      hamatova участвует.
      6 фев 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      14 фев 2016
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      5 фев 2016
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      5 фев 2016
  3. Обсуждение
  4. 28 янв 2016
    #2
    Comradegan
    Comradegan БанЗабанен
    Ссылка на продажник где?)
     
    1 человеку нравится это.
  5. 31 янв 2016
    #3
    Block
    Block ОргОрганизатор (А)
    Будем до минималки сбивать?
     
    4 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей