Доступно

Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Mumintroll, 17 май 2015.

Цена: 279р.-71%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 57 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 17 май 2015
    #1
    Mumintroll
    Mumintroll ОргОрганизатор
     

    Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
    Шеп Хайкен

    [​IMG]
    Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно так же компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания.
    Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных правила, которые дадут вашей компании серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом она ни занималась. Вы узнаете, как стать лидером в своей области, как выделяться среди конкурентов и постоянно расширять сообщество клиентов, возвращающихся к вам снова и снова.
    Совершенно ясно с самого начала, что эта книга не предназначена для того, чтобы ее читали. Ею необходимо пользоваться. Это практическое руководство, приглашающее читателя в путешествие на вершину мастерства обслуживания клиентов.

    Цена: 279 руб.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2016
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 ноя 2023
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      14 сен 2023
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 авг 2023
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 авг 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 ноя 2023
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      14 сен 2023
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 авг 2023
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 авг 2023
  3. Отзывы участников

    2/5,
    • 2/5,
      Работой организатора доволен
      Книга совершенно не под наши реалии. Кое-как дочитала до середины, так и не поняла что хотел донести автор.
      Но будучи книжным червем, рада что все же книжка попала мне в руки:)) Оргу спасибо.
      6 июн 2015
  4. Обсуждение
  5. 18 май 2015
    #2
    Шанита Дэвис
    Шанита Дэвис БанЗабанен
    Интересно сравнить с советами от Игоря Манна по клиентоориентированности
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей