Доступно

[Кино] Цветокоррекция видео

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем Kruzo, 29 июн 2018.

Цена: 1238р.
Взнос: 498р.
137%

Основной список: 3 участников

Резервный список: 8 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 29 июн 2018
    #1
    Kruzo
    Kruzo ДолжникДолжник
    Цветокоррекция видео

    Формат материала: видео-курс
    Продолжительность: 3 часа
    Язык: русский
    Перевод: закадровая озвучка
    Переводчик: Boneko

    - Привет, я Робби Карман и добро пожаловать на мой курс о цвете для тех, кто редактирует видео. Я являюсь профессиональным колористом с более чем 20-летним опытом работы и к тому же преподаю. Знаете, я общаюсь со многими профи, которые мне признаются в слабости своих навыков в цветокоррекциии.

    Многие просто крутят цвета, пытаясь интуитивно получить приемлемый результат. Действительно, цветокоррекция непростая тема, но с определёнными знаниями и практическими стратегиями вы сможете научиться решать задачи с цветом для любого проекта и более того, начать мыслить как настоящий колорист.
    Этот курс не является традиционным "программным курсом". Вместо того, чтобы переходить к конкретным инструментам или функциям программного обеспечения в этом курсе, мы будем набираться знаний и подходов в более широком смысле, чтобы вы могли применить эти концепции к любым своим собственным проектам. Мы начнем с обзора того, как мы видим этот мир, включая понимание того, как наш мозг часто лжет нам о нём.
    Затем я сыграю с вами несколько визуальных игр. [​IMG]