Закрыто

Как экономить тысячи рублей на покупке обуви

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Missis Harper, 13 сен 2014.

Цена: 18248р.
Взнос: 500р.
97%

Основной список: 43 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 сен 2014
    #1
    Missis Harper
    Missis Harper ПартнерПартнер (А)

    Как экономить тысячи рублей на покупке обуви

    Привет вам, уважаемые складчики!

    По образованию я товаровед (хоть и работаю я уже в другой сфере, навыки мои никуда не делись). Я хочу предложить вам научиться экономить на покупке обуви. И экономить не в ущерб качеству, а как раз наоборот :)

    Да, я знаю, что сейчас многие заказывают вещи через интернет, на «Ебэй», «Амазоне» и других торговых площадках. Так получается гораздо дешевле. Я, кстати, тоже не исключение – многие из своих вещей я заказывала именно так.
    Но, как показывает жизнь, обувь – это слишком индивидуально. Заказав пару сапог в интернете и получив ее, вы поймете, что она вам не подходит: обувь жмет, натирает, в носок упирается большой палец, левый сапог не сидит на ноге, ну или пара банально мала (велика)… Неспроста в любом обувном магазине перед покупкой мы выбираем очень тщательно: меряем обувь, прохаживаемся в ней и т.д.

    Многие из нас считают, что качественная обувь должна дорого стоить (мой муж, кстати, до знакомства со мной считал также. Но очень быстро поменял свою жизненную позицию ;) ). И эту точку зрения прививают нам в том числе и обувные магазины и бутики, взвинчивая цену на импортную брендовую обувь от нескольких раз и до бесконечности. Побывав в Милане, я с удивлением обнаружила, что обувь там стоит буквально копейки, достаточно попасть на любую акционную распродажу, где предлагается обувь прошлых коллекций.
    Но не каждый же раз кататься в Италию за обувью? Да и не каждому это по карману.