0/5, Голосов: 0
Завершено

Как управлять выбором клиента (психология выбора для маркетологов)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 7 ноя 2016.

Цена: 15300р.
Взнос: 153р.
100%

Основной список:

  1. 1.  
  2. 2.  
  3. 3.  
  4. 4.  
  5. 5.  
  6. 6.  
  7. 7.  
  8. 8.  
  9. 9.  
  10. 10.  
  11. 11.  
  12. 12.  
  13. 13.  
  14. 14.  
  15. 15.  
  16. 16.  
  17. 17.  
  18. 18.  
  19. 19.  
  20. 20.  
  21. 21.  
  22. 22.  
  23. 23.  
  24. 24.  
  25. 25.  
  26. 26.  
  27. 27.  
  28. 28.  
  29. 29.  
  30. 30.  
  31. 31.  
  32. 32.  
  33. 33.  
  34. 34.  
  35. 35.  
  36. 36.  
  37. 37.  
  38. 38.  
  39. 39.  
  40. 40.  
  41. 41.  
  42. 42.  
  43. 43.  
  44. 44.  
  45. 45.  
  46. 46.  
  47. 47.  
  48. 48.  
  49. 49.  
  50. 50.  
  51. 51.  
  52. 52.  
  53. 53.  
  54. 54.  
  55. 55.  
  56. 56.  
  57. 57.  
  58. 58.  
  59. 59.  
  60. 60.  
  61. 61.  
  62. 62.  
  63. 63.  
  64. 64.  
  65. 65.  
  66. 66.  
  67. 67.  
  68. 68.  
  69. 69.  
  70. 70.  
  71. 71.  
  72. 72.  
  73. 73.  
  74. 74.  
  75. 75.  
  76. 76.  
  77. 77.  
  78. 78.  
  79. 79.  
  80. 80.  
  81. 81.  
  82. 82.  
  83. 83.  
  84. 84.  
  85. 85.  
  86. 86.  
  87. 87.  
  88. 88.  
  89. 89.  
  90. 90.  
  91. 91.  
  92. 92.  
  93. 93.  
  94. 94.  
  95. 95.  
  96. 96.  
  97. 97.  
  98. 98.  
  99. 99.  
  100. 100.  
  101. 101.  
  102. 102.  
  103. 103.  
  104. 104.  
  105. 105.  
  106. 106.  
  107. 107.  
  108. 108.  
  109. 109.  
  110. 110.  
  111. 111.  
  112. 112.  

Резервный список:

  1. 1.goriks  
  2. 2.Everrest  
  3. 3.DvePodushki  
  4. 4.Made in USSR  
  5. 5.Егорыч20  
  6. 6.  
Статус темы:
Закрыта.
  1. Djohn Dee

    Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    [​IMG]

    Психология выбора

    Оригинальное название: The psychology of choice
    Формат: текст c иллюстрациями
    Объём: 54 страницы
    Переводчик: Djohn Dee
    О чём книга:
    Каждый день мы совершаем сотни (если не тысячи) выборов. Эта мини-
    книга раскрывает подсознательные факторы, влияющие на наши решения.

    Если вы маркетолог, вы узнаете, как применить эти знания
    для того, чтобы
    ваши покупатели:
    • Выбрали определённый вариант действий (например, добавить в корзину)
    • Выбрали желаемый для вас вариант (например, продукт с высокой прибылью)
    • Получили удовольствие и удовлетворение от своего выбора (и вернулись снова)

    Содержание:
    ШАГ 1: Распознать, что перед вам желание или потребность («хочу» или «надо»)
    Снизьте вину за гедонистические желания
    Совпадайте с типом мотивации клиента
    ШАГ 2: Сформируйте процесс его размышлений
    Правильно преподносите варианты
    Добавляйте или подчёркивайте разнообразие внутри набора вариантов
    Снизьте отрицательные эффекты большого набора вариантов

    ШАГ 3: Преподнесите варианты
    Правильно обрамляйте атрибуты и описания вариантов
    Направьте внимание на ваш целевой вариант

    ШАГ 4: Выбор варианта
    Используйте прайминг для влияния на их выбор

    ШАГ 5: Правильно преподнесите выбранный вариант
    Усильте ценность выбранного варианта
    Уберите внимание от невыбранных вариантов

    Об авторе:
    [​IMG]

    Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.
    (Перевод этой книги на Складчике — https://skladchik.com/threads/Методы-убеждения-Как-использовать-психологию-чтобы-влиять-на-человеческое-поведение-часть-1.120501/)

    Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).

    Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.

    Другие книги автора:

    Ссылка на оригинал:
    Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах. Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.
    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2016
    aakHomen и Crystall нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Складчина завершена.

      6 фев 2017
    2. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      28 янв 2017
    3. skladchik.com

      Складчина активна.

      28 янв 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина завершена.

      6 фев 2017
    2. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      28 янв 2017
    3. skladchik.com

      Складчина активна.

      28 янв 2017
  3. roms_girl

    roms_girl roms_girl СкладчикСкладчик

    Теряете клиентов и не понимаете почему? Курс Джилл Гриффин поможет вам разобраться в причинах подобного поведения клиентов, а также познакомит со стратегиями возврата утерянных клиентов и с реальными примерами успешных кампаний по возврату клиентов.

    Возвращаем утерянных клиентов
     
  4. videomix

    videomix videomix ЧКЧлен клуба

  5. rainbow

    rainbow rainbow ОргОрганизатор

  6. Bernis

    Bernis Bernis ЧКЧлен клуба

    a оригинал на английском будет ?
     
  7. Djohn Dee

    Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    Да.
     
  8. nerve

    nerve nerve ЧКЧлен клуба (П)

    Гость, полезнейший курс для маркетологов и владельцев онлайн бизнеса!
    Более 50 000 студентов на Lynda.com! Нереально востребованный курс!


    Не пропусти: [Lynda.com] Возвращаем утерянных клиентов (сборы в ближайшие дни)

    а также супер курс по управлению персоналом! [Lynda.com] Стратегические трудовые ресурсы (HR)

    Добавляйтесь :)!
     
  9. Перетускик

    Перетускик Перетускик ЧКЧлен клуба

  10. Glidecam

    Glidecam Glidecam ЧКЧлен клуба (А)

    Гость, построй бизнес по продаже запчастей для иномарок! Или просто покупай запчасти для своей иномарки дешевле от 30% и выше - новые и б/у, пройдя курс.
     
  11. smoke888

    smoke888 smoke888 ЧКЧлен клуба

  12. Comradegan

    Comradegan Comradegan ОргОрганизатор (П)

  13. born_free

    born_free born_free ОргОрганизатор (П)

    Гость Если Вы нравитесь клиентам, то они сами будут стараться найти причины для оправдания своего стремления работать именно с Вами, а если нет… то они найдут причины отказаться от сотрудничества!

    Заставьте их Вас полюбить! Научитесь создавать тесные деловые связи!

    Вы сможете:
    · Создавать значимые личные отношения и «химию» с другими людьми.
    · Оказывать большее влияние на решения других людей.
    · Лучше понимать эмоции других людей и находить способы сближения с ними.
    · Лучше использовать вербальные и невербальные средства коммуникации для убеждения других людей.
    · Овладеть секретами создания уникальных глубоких связей с другими людьми.
     
  14. Vietnam

    Vietnam Vietnam ОргОрганизатор

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

  1. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):