Закрыто

Как управлять выбором клиента (психология выбора для маркетологов)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 7 ноя 2016.

Цена: 15437р.
Взнос: 153р.
100%

Основной список: 112 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 ноя 2016
    #1
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник

    Как управлять выбором клиента (психология выбора для маркетологов)

    [​IMG]

    Психология выбора

    Оригинальное название: The psychology of choice
    Формат: текст c иллюстрациями
    Объём: 54 страницы
    Переводчик: Djohn Dee
    О чём книга:
    Каждый день мы совершаем сотни (если не тысячи) выборов. Эта мини-
    книга раскрывает подсознательные факторы, влияющие на наши решения.

    Если вы маркетолог, вы узнаете, как применить эти знания
    для того, чтобы
    ваши покупатели:
    • Выбрали определённый вариант действий (например, добавить в корзину)
    • Выбрали желаемый для вас вариант (например, продукт с высокой прибылью)
    • Получили удовольствие и удовлетворение от своего выбора (и вернулись снова)

    Содержание:
    ШАГ 1: Распознать, что перед вам желание или потребность («хочу» или «надо»)
    Снизьте вину за гедонистические желания
    Совпадайте с типом мотивации клиента
    ШАГ 2: Сформируйте процесс его размышлений
    Правильно преподносите варианты
    Добавляйте или подчёркивайте разнообразие внутри набора вариантов
    Снизьте отрицательные эффекты большого набора вариантов

    ШАГ 3: Преподнесите варианты
    Правильно обрамляйте атрибуты и описания вариантов
    Направьте внимание на ваш целевой вариант

    ШАГ 4: Выбор варианта
    Используйте прайминг для влияния на их выбор

    ШАГ 5: Правильно преподнесите выбранный вариант
    Усильте ценность выбранного варианта
    Уберите внимание от невыбранных вариантов

    Об авторе:
    [​IMG]

    Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.
    (Перевод этой книги на Складчике — https://v14.skladchik.org/threads/Методы-убеждения-Как-использовать-психологию-чтобы-влиять-на-человеческое-поведение-часть-1.120501/)

    Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).

    Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.

    Другие книги автора:

    Ссылка на оригинал:
    Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах. Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.
    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2016
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Crystall
      Crystall оставил отзыв "Отлично".
      20 июл 2017
    2. skladchik.com
      Егорыч20 не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      Made in USSR не участвует.
      7 июл 2017
    4. skladchik.com
      DvePodushki не участвует.
      7 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 фев 2017
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 153р.
      28 янв 2017
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      28 янв 2017
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 28.01.2017.
      26 янв 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      отличный перевод, даны примечания переводчика в местах идиом и игры слов. оргу за все большое спасибо.
      книга - емкая выжимка, как пишет автор, многотомных и многолетних исследований. и это просто отлично, потому что материал четко структурирован и показаны выводы, как, что, где, когда и как человек выбирает, что оказывает на него влияние, а что - нет. для маркетологов воистину бесценная инфа, как размещать товар и как его группировать. отличная вещь!
      20 июл 2017
      1 человеку нравится это.
  4. Обсуждение
  5. 16 ноя 2016
    #2
    Bernis
    Bernis ДолжникДолжник
    a оригинал на английском будет ?
     
  6. 24 ноя 2016
    #3
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник
    Да.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей