Открыто

Как стать лидером рынка и масштабировать бизнес (+Транскрибация)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем ivansparta, 23 сен 2017.

Цена: 7500р.
Взнос: 582р.

Основной список: 14 участников

Резервный список: 11 участников

  1. ivansparta

    ivansparta ОргОрганизатор (А)

    Бизнес-разбор и воркшоп: Как стать лидером рынка и масштабировать бизнес

    Двухчасовая встреча с владельцами и директорами быстрорастущих компаний с рекомендациями по масштабировнию бизнеса и маркетингу.

    Дата: 26 сентября

    Воркшопы от приглашенных экспертов.
    Спикеры-практики из быстрорастущих бизнесов расскажут о том, как масштабировать компанию и усилить маркетинг.

    Олег Дорожок
    • Директор по маркетингу Delivery Club
    • Ex-руководитель мобильного маркетинга в «Яндексе».
    • До июня 2016 руководил командой, которая занималась продвижением большинства мобильных приложений компании, включая Яндекс.Такси, Яндекс.Браузер, Яндекс.Маркет, Авто.ру, Яндекс.Музыка
    • Integrated Marketing Communications Lead в Microsoft
    • Главный редактор Online в The Walt Disney Company CIS
    Сергей Меньшиков
    • Ex-бренд-директор Одноклассников
    • В сфере интернет-маркетинга с 2011 года. Руководил агентством интерактивного маркетинга «Редкая марка». С 2013 года бренд-менеджер социальной сети «Одноклассники».
    • Изменил отношение профессионального рынка к "Одноклассникам" как к рекламной площадке, привел на площадку в формате долгосрочного присутствия крупнейшие бренды российского рынка.
    Екатерина Макарова
    • Сооснователь BelkaCar
    • Отвечает за маркетинговую стратегию и ИТ-инфраструктуру.
    • В течение 15 лет курировала маркетинговые коммуникации в крупных ИТ-компаниях
    • Участвовала в продвижении продуктовых портфелей Intel, Microsoft, IBM и др.
    • В 2009 году получила степень MBA в California State University, East Bay. В 2013 году закончила Стартап академию Сколково.
    Владислав Шипилов
    • Модератор события, основатель Факторика
    • В сфере развития бизнеса восемь лет. Пять лет руководил направлением T&D в Ассоциации Менеджеров России (программы развития бизнес-талантов). Работал с крупнейшей компанией в HR-консалтинге — «ЭКОПСИ консалтинг». Запустил пять стартапов: дизайн-студия, рекрутинговая компания, ивент-агентство, два проекта в области T&D. Член жюри в акселераторах и бизнес-инкубаторах.
    Дмитрий Портнягин
    • Cпециальный гость
    • Основатель «Трансформатор», предприниматель
    • Свой первый миллион долларов Дмитрий Портнягин заработал уже в 23 года. Сегодня Transit Group Limited имеет оборот более 5 млрд рублей в год и предлагает своим клиентам ведение бизнеса в Китае «под ключ».
    • В 2016 году Дмитрий запустил на YouTube свой видеоблог «Трансформатор», где он рассказывает истории успеха известных предпринимателей. Менее чем за год количество подписчиков канала достигло 650 000 человек.
    • Пять лет Дмитрий прожил в Китае, но затем переехал в Москву, считая, что именно здесь он сможет полностью раскрыть свой потенциал. Самой большой сложностью в бизнесе для него стало собрать хорошую команду — многие сотрудники не верили в успешность его бизнеса и быстро уходили искать другое место работы.
    «ТРАНСФОРМАТОР» КРУПНЕЙШЕЕ В РОССИИ СООБЩЕСТВО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
    • >1 млн Подписчиков в социальных сетях
    • >40.000 Участников наших бизнес-событий
    • >100 Спикеров и предпринимателей
    • >200 млн руб, Оборот бизнесов наших участников
    DELIVERY CLUB. СТАРТАП НА $100.000.000
    Вы узнаете, как эффективно выстроить работу маркетологов в компании на примере одного из самых успешных в России стартапов, купленным Mail.ru Group за 100.000.000 долларов. Delivery Club был основан в 2009 году. Первые инвестиции в размере 500 000$ компания Delivery Club получила от фаундеров проекта.

    КАК КАРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ВАШЕМУ БРЕНДУ?
    Вы узнаете, как сделать из своей компании бренд и привлечь внимание как к диджитал бизнесу, так и к компании из реального сектора. Сергей Меньшиков кардинально изменил отношение профессионального рынка к Одноклассникам как к рекламной площадке, привел в формате долгосрочного присутствия крупнейшие бренды российского рынка: работал с P&G, Unilever, Pepsico, Nestle, Volkswagen, Nissan, Сбербанк и др.

    BELKA CAR: ИСТОРИЯ МАСШТАБИРОВАНИЯ
    BelkaCar позволяет людям находить рядом с собой доступные автомобили и арендовать их через мобильное приложение, причём очень быстро, удобно и недорого. Компания основана в 2015 году Екатериной Макаровой, Лорианой Сардар и Еленой Мурадовой, вместе получившими MBA в Калифорнийском государственном университете. Сейчас BelkaCar один из самых известных игроков каршеринга в Москве и основатели расскажут о том, как они этого добились, как запускали и масштабируют компанию.

    Цена: 3.900 рублей (Онлайн-участие в воркшопах и просмотр разбора кейсов) + 3600 руб (транскрибация) =
    Время курса: 2 часа (ориентировочно)
     
  2. Последние события

    1. Maxton

      Maxton не участвует в складчине.

      10 окт 2018
    2. Maxton

      Maxton участвует в складчине.

      9 окт 2018
    3. Rmbm1

      Rmbm1 не участвует в складчине.

      8 окт 2018
    4. asz4023512

      asz4023512 участвует в складчине.

      17 май 2018
  3. Felix17

    Felix17 ЧКЧлен клуба

  4.  
  5. Strong43

    Strong43 ЧКЧлен клуба

  6. titan0208

    titan0208 РезервистРезервист

  7. Jaynt

    Jaynt БанЗабанен

  8. valium

    valium ШтрафникШтрафник

    Не хочешь тратить десятки часов на просмотр видео? Нужна выжимка и конспект, к которому удобно возвращаться, чтобы освежить память? Теперь, кроме видео вы получаете конспект-транскрибацию! Выбирайте:

    [БМ] Запуск кампании в AdWords за час (видео + транскрибация)
    [БМ] Ловушки в AdWords, которые съедают прибыль (видео + транскрибация)
    [БМ] Как создать мощный поток клиентов (видео + транскрибация)
     
  9. ann180593

    ann180593 ЧКЧлен клуба

  10. Block

    Block ОргОрганизатор (А)

Поделиться этой страницей