Открыто

Как стать гением маркетинга.

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Episode, 25 авг 2016.

Цена: 39000р.
Взнос: 1115р.

Основной список: 38 участников

Резервный список: 21 участников

  1. Episode

    Episode ДолжникДолжник

  2. Последние события

    1. Krealt

      Krealt не участвует в складчине.

      18 авг 2019
    2. marketman

      marketman участвует в складчине.

      10 авг 2019
    3. gajmarij

      gajmarij не участвует в складчине.

      9 авг 2019
    4. Gorodkh

      Gorodkh участвует в складчине.

      9 авг 2019
  3. LoonyK

    LoonyK ДолжникДолжник

  4. suslova

    suslova ЧКЧлен клуба

  5. Ksenechka

    Ksenechka ЧКЧлен клуба (А)

  6. magister1980

    magister1980 БанЗабанен

  7. Гайзенберг

    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)

    Гость, нужны клиенты - организации на услуги рекламы?
    Скрипт холодных звонков в BtoB с хорошей конверсией в договор
    Протестировано лично. Авторская! Материал уже у проверяющих
    1. Скрипт для холодного обзвона

    Скрипт, позволяющий утеплить контакт, а так же назначить консультацию/личную встречу. Вы получаете полные, исчерпывающие данные о потенциальном клиенте, которые бы он никогда бы не оставил ни на одном лендинге, ведь всегда есть конкуренты, на сайте которых всего то надо нажать 1 кнопку "Перезвонить" и все.

    Результат звонка по данному скрипту:
    Дешевый лид в любой BtoB тематике (от 120 до 300 руб.)
    Договоренность о встрече / телефонной консультации
    Исчерпывающие сведения о потенциальном клиенте (заполненная анкета до 8 вопросов)
    Положительное отношение к Вам (а не как к продавцу желающему впарить что-то)
    Приведу пример: В моей тематике (контекстная реклама)

    1 клик в Яндекс Директе стоит не менее 50-80 р.
    1 клик в РСЯ стоит не менее 10-15 р.
    1 лид на качественном сайте стоит не менее 1000-1500 р.
    Этот лид никогда не заполнит анкету из 6-8 вопросов

    Как правило это лид среднего качества - и договор заключается примерно с каждым 5м
    В итоге цена договора на 10 000 р. может доходить затрат на рекламу до 6-9 тыс. рублей.
    И к сожалению сейчас таких сфер бизнеса становиться все больше и больше.

    2. Детальный разбор "холодного" скрипта

    Теория. Какие блоки есть в скрипте, и почему используются именно эти фразы а не другие.
    Практика. Пошагово пройдем по скрипту и рассмотрим все реплики клиента, ответы на возражения и т.п.
    Практика. Покажу как быстро и просто редактировать скрипт и создавать новые диалоги (документ Excel, завязано на гиперссылки)

    БОНУСЫ
    Бонусы находятся в процессе разработки и будут выданы по результатам голосования + по активности складчины.

    1. Дешевая CRM система, стоимость звонка будет от 0,5 до 2 рублей

    Конечно же Вы можете поискать менеджера с безлимитным скайпом, или посадить его на Мэйл.Ру агент. Но в таких вариантах есть ряд минусов. В бонусе рассмотрим все ЗА и ПРОТИВ:

    2. Как и где найти менеджера, который НЕ потребует 20 р. за звонок и 1000 р. за договор

    Если Вы захотите начать холодные звонки - у Вас будет несколько вариантов. В бонусе рассмотрим их, а так же подробно расскажу Вам где найти сотрудника, который не заломит огромных цен.

    Расскажу Вам как и где найти нужного Вам человека, который:
    Будет звонить за 5-7 р. за звонок (против 17 р. у колл-центров)
    Будет заполнять заявки и назначать встречи за 25-50 руб. (никаких процентов с договора и 1000р. за заявку)
    Будет работать вовлеченно и с интузиазмом (Т.к. оплата у Вас с ним будет по факту выполнения работы)

    Дам все необходимые рекомендации и наставления по поиску и отбору кандидатов.

    3. Где взять базы для звонков

    Отвечу на самый главный вопрос - где же взять базы для холодных звонков. Дам рекомендации по закупке баз.
     
  8. Гайзенберг

    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)

  9. Kurkuma

    Kurkuma ЧКЧлен клуба

  10. Kudina

    Kudina БанЗабанен

  11. Элрик

    Элрик БанЗабанен

    Сделайте ваши маркетинг и продажи ещё убедительнее и эффективнее, используя законы психологии. В этом вам поможет книга:
    Методы убеждения: Как использовать психологию чтобы влиять на человеческое поведение

    Известный благодаря своим YouTube-видео «Чтение мыслей в Chat Roulette», Ник Коленда наконец раскрывает некоторые психологические секреты, стоящие за его невероятными достижениями. Используя принципы когнитивной психологии, он разработал уникальный 7-ступенчатый метод подсознательного воздействия на мышление людей:
    Ступень 1: Сформируйте их восприятие. (продолжение под спойлером)
    Глава 1: Взорвите их привычный образ мысли.
    Глава 2: Закрепите их восприятие.
    Глава 3: Выразите большие ожидания.
    Ступень 2: Достижение подходящего психологического настроя.
    Глава 4: Контролируйте невербальные сигналы.
    Глава 5: Создайте психологическую согласованность.
    Ступень 3: Инициация психологического давления.
    Глава 6: Концентрируйтесь на социальных нормах.
    Глава 7: Демонстрируйте любое сходство.
    Ступень 4: Внедрение Вашего сообщения.
    Глава 8: Используйте повторяющиеся воздействия.
    Глава 9: Снижайте восприимчивость негативной информации.
    Ступень 5: Оптимизация Вашего сообщения.
    Глава 10: Измените их оценочные суждения.
    Глава 11: Скорректируйте Ваше сообщение.
    Ступень 6: Инициация их действия.
    Глава 12: Создайте соответствующую мотивацию.
    Глава 13: Мотивируйте с помощью ограничений.
    Ступень 7: Поддержание их комфортности.
    Глава 14: Создайте благоприятные ассоциации.

    Эта книга научит вас психологическим законами, стоящим за каждым шагом. Вы научитесь применять это в своей жизни и влиять на мысли, эмоции и поведение людей практически в любой ситуации.
     
  12. bot21

    bot21 ДолжникДолжник

  13. rainbow

    rainbow ОргОрганизатор

  14. Nelita

    Nelita БанЗабанен

  15. Павловна

    Павловна БанЗабанен

  16. Мik80

    Мik80 ДолжникДолжник

    Тема живая?
     
  17. Crystalball

    Crystalball ОргОрганизатор

    В помощь тем, кто создает личный бренд -
    путеводитель по личной уникальности "Карманный атлас".
     
  18. Хранитель Миров

    Хранитель Миров ОргОрганизатор (А)

  19. jackie

    jackie ДолжникДолжник

     
  20. Sol_Carol

    Sol_Carol ОргОрганизатор

    Digital marketing от одного из самых опытных интернет-маркетологов СНГ!
    Актуальные знания в сфере интернет-маркетинга и пошаговые алгоритмы создания эффективной digital-стартегии.
     
  21. Аглий

    Аглий ЧКЧлен клуба

Поделиться этой страницей