Закрыто

Как стать астрологом и зарабатывать деньги, составляя гороскопы

Тема в разделе "Курсы по эзотерике", создана пользователем urkodo, 22 мар 2014.

Цена: 2000р.-96%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 84 участников

Резервный список: 28 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 22 мар 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Как стать астрологом и зарабатывать деньги, составляя гороскопы



    Об авторе курса:
    Дмитрий Суслин. Я занимаюсь астрологией с 1998 года, кроме этого, я учитель истории и обществознания и писатель, автор множества книг, как художественных, так и педагогических. Издатели не раз просили меня написать книгу по астрологии, но после того, как я научился делать обучающие видеокурсы, я решил, что это будет намного интереснее, понятнее и продуктивнее. Теперь такой курс перед Вами, и он научит Вас всему тому, что умею делать я.
    Содержание курса:
    [​IMG]


    Но на самом деле — это еще не все...
    Потому что я подготовил для вас 2 полезных бонуса (их стоимость равна 1350 рублей), которые вы получите с этим курсом абсолютно бесплатно. Без них вам бы пришлось терять драгоценное время, а теперь вам это не грозит!

    Бонус №1

    ЛИДЕР ПРОДАЖ

    [​IMG]

    ОТ ЛЮБВИ К БРАКУ. Определение совместимости и прогнозирование брака
    Как известно, на консультацию к астрологу обращаются в основном женщины. Девять из десяти. И все они без исключения интересуются прежде всего своей личной жизнью. А в личной жизни два главных вопроса: Любит ли меня этот человек, и, если ДА, то будем ли мы с ним счастливы. И на оба эти вопроса со стопроцентной точностью отвечает синастрический, или, как его называют обычные люди, партнерский гороскоп. Именно такой гороскоп и учит составлять и понимать данный курс.

    Бонус №2

    [​IMG]


    АСТРОПРОГНОЗ ЗА 15 МИНУТ. Индийский метод