Открыто

Как справиться с необоснованными претензиями и ростом недовольства клиентов [Pluralsight.com] [Тереза Миллер]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Avenger123, 10 авг 2018.

Цена: 8000р.
Взнос: 3055р.

Основной список: 3 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 10 авг 2018
    #1
    Avenger123
    Avenger123 ЧКЧлен клуба (П)
    Как справиться с необоснованными претензиями и ростом недовольства клиентов
    Dealing with Irrational Customers and Escalating Complaints
    [​IMG]
    Автор: Тереза Миллер
    Формат: видео
    Продолжительность: 40 мин + доп. файлы
    Переводчик: ТС
    Тип перевода: русская озвучка

    Эффективный центр поддержки успешно работает в любой ситуации. Из данного курса вы узнаете, как обучать своих сотрудников работе с недовольными клиентами. Мы подробно рассмотрим подходы, которые помогут вашей организации гарантированно справиться даже с самой проблемной ситуацией в сфере обслуживания. Затем вы узнаете, как поддерживать профессионализм персонала. Наконец, мы детально поговорим о работе с жалобами. Завершив курс, вы получите знания и навыки, необходимые для решения практически любых стрессовых ситуаций в области клиентского сервиса.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 11 авг 2018
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Boneko
      Boneko не участвует.
      14 июл 2022
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      7 июн 2022
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      5 фев 2022
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      14 дек 2021

Поделиться этой страницей