Открыто

Как создать продающее меню (Запись + Транскрибация)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем ivansparta, 3 июл 2017.

Цена: 5800р.-80%
Взнос: 1134р.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 3 июл 2017
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Как создать продающее меню
    Федор Сокирянский

    День 1. Меню и ошибки, которые уводят гостей
    • Дорогое или дешевое меню в глазах гостей? Зарабатываем ли мы на хитах продаж? Являются ли они хитами, потому что они дешевы?
    • Какие позиции приводят к списаниям продуктов?
    • Какие позиции ухудшают качество блюд?
    • Какие группы продуктов пользуются наибольшим спросом?
    • Какие не пользуются, почему?
    • Какие блюда конкурируют друг с другом и лишают нас дополнительной прибыли? Соответствует ли меню исходной концепции заведения. Кто мы? – ресторан «аля карт», ресторан выходного дня, ресторан «бизнес-ланчей» и т.д. Что с этим делать?
    • Выгодны или не выгодны банкеты (от 10 человек)?
    • Нужно ли развивать это направление?
    • Что пьют в нашем заведении?
    • Почему пьют именно эти напитки?
    • Сбалансированы или нет наценки на блюда?
    • Нет ли упущенной выгоды?
    • Соответствуют ли наценки по группам блюд (салаты, закуски, супы и т.д.) стандартам по отрасли (мы располагаем отчетностью более 1000 ресторанов)?
    • С удорожанием цен на продукты, реагируем ли мы ценами меню? Не получается ли так, что цена не растет, растет себестоимость и мы с каждым днем зарабатываем меньше и меньше?
    • Какие позиции необходимо вывести из меню и по каким причинам?
    • Какие позиции нужно ввести в меню?
    • Какова идеальная картина продаж?
    • Равен ли рейтинг блюд по количеству, наценке и объему продаж?
    • Анализ продаваемости блюд внутри товарных групп –
    • «кондитерская», «горячие напитки», «алкогольные коктейли», «крепкие напитки» и т.д.
    • Степень популярности блюд по типам – закуски, салаты, первые блюда и т.д.
    • Знаем ли мы блюда, которые должны быть простимулированы к продаже через систему «апселлинга» официантами?
    И еще 150 главных ошибок в составлении и оформлении меню.

    День 2. Как составить грамотное меню, чтобы оно продавало?
    От чего мы избавимся навсегда?

    • Ошибки в ценообразовании
    • Неправильные выхода блюд
    • Необученные официанты
    • Упущенная выгода в меню – «дешево продаем»;
    • Упущенная выгода – «дорого продаем»;
    • Несбалансированный выход блюд;
    • Конкуренция блюд в меню;
    • Лишние позиции в меню;
    • Мы продаем невыгодные позиции;
    • Официанты плохо продают;
    • Отсутствует план закупок, неупорядоченные закупки;
    • Большие списания сырья и готовых блюд;
    • Низкая мотивация официантов;
    • Лишние повара на кухне;
    • Хороший оборот, но маленькая прибыль;
    • Получаем отчетность спустя 2 недели после окончания месяца;
    • Не бьются остатки;
    • Выручка неизменна, а прибыль падает;
    • Неконтролируемый рост зарплат или завышенный ФОТ;
    • Гости заказывают 1-2 блюда вместо 3-4;
    • Мало гостей с понедельника по четверг;
    • Мало оборотов стола в день;
    • Высокие закупочные цены на продукты;
    • «Мертвые зоны в зале» - плохо продаются некоторые столы и зоны;
    • Много одиночных посещений и мало групповых;
    • Мы не очень ориентируемся в ценах на рынке конкурентов;
    • Много девушек «долейте кипяток в чайник» и юношей «три бокала пива»;
    • Мало пьют крепкого алкоголя;
    • Различные целевые группы сталкиваются лбами;
    • Официанты уходят из-за маленького чая;
    • Мало едят десерты, пьют чай и кофе меньше чем хотелось бы;
    • Управленческий учет «не дружит» с бухгалтерским;
    • Вас несвоевременно информируют о проблемах – «тушим пожар бензином
    • Как оформить меню – шрифт, кегль, расположение групп и блоков
    Транскрибация позволит Вам:
    • Взять все самое важное и ценное из этого тренинга.
    • Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
    • Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
    • Иметь материал всегда под рукой в удобном формате с телефона, смартфона или планшета.
    Для удобства использования в транскрибации будет, для наглядности там, где это будет необходимо:
    • оглавление
    • тайм метки
    • слайд-таблицы
    Формат: pdf, rtf, epub, mobi, f2b и другие по запросу.
    Продолжительность: 6 часов
    Цена (продукт + транскрибация): 10200 руб
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. nailnailnail
      nailnailnail не участвует.
      9 апр 2024
    2. Hasss
      Hasss не участвует.
      7 ноя 2023
    3. Berkeley
      Berkeley не участвует.
      10 июл 2022
    4. Berkeley
      Berkeley участвует.
      14 апр 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 5800р.
      20 янв 2018
    2. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      30 окт 2017
    3. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 31.10.2017.
      29 окт 2017
    4. skladchik.com
      ivansparta организатор.
      29 окт 2017

Поделиться этой страницей