Открыто

Как создать поток клиентов через интернет

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Dim Dimka, 2 июл 2016.

Цена: 7500р.-83%
Взнос: 1236р.

Основной список: 7 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 2 июл 2016
    #1
    Dim Dimka
    Dim Dimka ДолжникДолжник

    Как создать поток клиентов через интернет

    [​IMG]
    Автор:
    Олесь Тимофеев

    Программа:
    День 1

    Выбор Модели. Выбор Ниши. Позиционирование.
    Как Стать Лидером В Своей Нише.

    В этом модуле мы начнем с выбора ниши (для тех, у кого ее нет) и детальной
    аналитики. Мы изучим спрос и предложение, которое есть на сегодня.

    Одна из самых глупых вещей, которую делают много начинающих (да и не только)
    предпринимателей, они идут в нишу, совершенно ничего не понимая о данном положении
    ее на рынке.

    Вы получите сервисы для аналитики показателей запроса, и я также дам
    Вам некий чек-лист по тому, как анализировать конкуренцию.

    Мы также разберем 5 уровней маркетинга по Юджину Шварцу и Вы увидите, как
    можно буквально всегда делать Ваши предложения более интересными и вкусными.

    Ведущие мировые компании так делают, они действуют наперед.

    Финишируем мы этот модуль разбором позиционирования, это нечто большее, чем просто УТП
    (Уникальное Торговое Предложение), к примеру, вот несколько из моделей позиционирования:

    • Техника "Не встает"

    • Модель "Мы против них"

    • Модель "Мир ошибается"
    • Модель "Супергерой"

    • Концепция Присоединения
    День 2

    Доминирование В Социальных Сетях

    В этом модуле мы разберем современные и проверенные методы привлечения
    новых клиентов из социальных сетей, и сделаем упор на 4 основные: Facebook,
    Vkontakte, Instagram и YouTube (хотя это частично поисковая сеть).

    Вы получите четкие стратегии, как и что делать, чтобы Ваша аудитория как можно
    быстрее увидела Вашипредложения. И конечно мы постараемся сделать получение
    клиента из этих соц. сетей в разы дешевле (мы покажем Вам наши примеры).

    Создание Лид-Магнита [Элемента Захвата]
    По разным данным, в среднем, от 95 до 97% аудитории, которая заходит на Ваш сайт
    (если он у Вас есть), - они уходят, не сделав целевого действия. Печально, правда?

    Лид-магнит - это некий элемент захвата, который позволят «ловить» уходящую
    аудиторию и предлагать им ценность взамен на заявку или контакт. Дальше они
    попадают в автосерию. После чего часто покупки могут происходить даже без
    Вашего участия.

    Маленький бонус на сессии -
    чек-лист по созданию лид-магнита:

    Каким Должен Быть Современный Сайт,
    Чтобы Продавал.

    В этом модуле мы разберемся с 2-мя главными вещами:

    - Какой сайт нужен Вам (зависит от того, что Вы продаете или планируете продавать)
    - Каким его сделать, чтобы он по-настоящему продавал

    Сессию будет вести мой партнер, который отвечает за все техническое
    обеспечение нашего проекта GeniusMarketing и других наших бизнесов.

    Вы также получите конкретные макеты, по которым сможете вносить
    правки в Ваши существующие сайты или создавать новые эффективными,
    и не допускать популярных ошибок.


    Создание Виртуальных Отношений, Любви
    и Вовлечения. E-mail Маркетинг.

    Сегодня - самые успешные компании в мире, типа Apple или Google, на полную
    используют email-маркетинг для продвижения. Даже один из президентов США
    получил большой % поддержки за счет того, что использовал Email-продвижение.

    Иногда бывает так, что добавив только сильную авторассылку… Можно чуть ли
    не удвоить продажи, просто начав дорабатывать с аудиторией.

    Мы разберемся, что использовать для Email-маркетинга (сервисы) и как создать
    Email-маркетинг-компанию, которая по-настоящему вовлекает и побуждает к
    действию.

    День 3

    Упаковка Вашего Продукта и Первые Продажи
    Идем дальше. Все, что мы прорабатываем до этого - фундамент, на котором можно
    строить что-то по-настоящему весомое. Теперь нужно научиться продавать в интернет.

    Упаковать свое предложение так, чтобы Вы получали наибольший отклик
    от потенциальных клиентов.

    В этом модуле я дам чек-лист из 23 пунктов по упаковке платного предложения,
    и Вы сможете использовать главные для Вас, в зависимости от того, продаете
    ли Вы услуги… физ.товары… экспертность и т.п.

    Виды и Упаковки Платных Продуктов
    В этом модуле мы разберем все тонкости, от того, как продукты Вы можете упаковывать
    (например, если Вы учите йоге… это могут быть оффлайн-классы, онлайн-курсы, 1х1,
    выездные события, закрытые группы и т.п.). Мы разберем разные.

    Вы также узнаете больше о концепции «2-ух форматов ценности» и за счет чего можно
    поднимать стоимость своих продуктов.

    Кроме того, я расскажу о «продукте включателе», и как всего лишь одно изменение в
    Вашем бизнесе может существенно увеличить продажи. Оно касается психологии.
    Покупателя.

    Откуда Взять Лавину Целевой
    Аудитории на Ваших Сайтах

    Когда все готово - теперь Вам нужны целевые посещения (ключевое слово, целевые).
    Ведь если никто не увидит Ваш сайт, как Вы думаете делать продажи?

    Ваши страницы/сайты могут быть самыми «крутыми», но без аудитории у Вас не будет
    продаж.

    В этом модуле разберемся с тем, какие есть бесплатные и платные виды привлечения
    целевой аудитории и как их использовать.

    У нас также будет отдельный модуль по органическому продвижению сайта в ТОП
    поисковых сетей (рассказывать буду не я).

    Вы так же получите чек-лист:

    Формирование команды и
    Масштабирование Проекта

    Самому можно зарабатывать доста точно приличные суммы в интернет-бизнесе.
    Например, у меня получалось делать (я это пишу, поскольку
    декларирую все свои доходы). Но чтобы пойти дальше нужна команда.

    Сегодня в нашем проекте GeniusMarketing работает более 19 человек.

    Мы покажем все: как мы строили (и как делают это наши ученики) нашу команду с нуля,
    и как лучше это делать, этап за этапом.

    Хотите масштаб? Вам нужны люди, которые будут делать нужные Вам действия лучше Вас.
    Какие действия - мы это разберем.

    Цена:
    До 4 июля - 5000 рублей
    После 4 июля - 7500 рублей

    Продающая страница:
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. max_drey
      max_drey не участвует.
      15 мар 2022
    2. Lada002
      Lada002 не участвует.
      3 янв 2022
    3. Fitter1990
      Fitter1990 не участвует.
      29 дек 2021
    4. Pavel Markov
      Pavel Markov не участвует.
      6 мар 2021
  3. Обсуждение
  4. 6 сен 2016
    #2
    irbisbars
    irbisbars ЧКЧлен клуба
    Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией
     

Поделиться этой страницей