Доступно

Как создавать истории для креативного бизнеса [Bang Bang Education] [Ксения Кашина]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 3 мар 2021.

Цена: 3500р.-91%
Взнос: 310р.
100%

Основной список: 28 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 3 мар 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Как создавать истории для креативного бизнеса
    Ксения Кашина — тележурналист, сценарист, автор документального кино, travel- и развлекательных шоу («Первый Канал», «Россия», «Моя Планета», НТВ, СТС). 20 лет создает истории для кино, ТВ и бизнеса. Редактор и продюсер контента (FinTech, EdTech). Помогает компаниям рассказывать истории. Преподает журналистику (журфак МГУ, частная практика)

    Почему все мы так любим истории?
    Что такое сторителлинг, и как он работает для бизнеса? Как превратить унылые факты в яркий контент, донести до аудитории нужные слова и смыслы, чтобы их поняли, приняли и запомнили? Как создавать истории о бизнесе, проектах и продуктах, для кино, соцсетей, блогов, новых медиа и UX? Поговорим обо всем этом и разберем стратегии знаменитых брендов.

    Каждый участник унесет с собой основы сторителлинга для fiction, non-fiction, UX и новых медиа в виде простых и понятных чек-листов. А также попробует свои силы в одном из видов сторителлинга. На лучшие работы можно будет получить обратную связь от преподавателя и рекомендации, как доработать и развить проект.

    Программа:
    День 1
    Учимся у драматургов и создаем fiction-историю:

    Что такое сторителлинг, в каких областях бизнеса он работает, как его применяют компании.
    Какие инструменты сторителлинга используют драматурги в кино и сериалах и чему у них можно поучиться.
    Тема, сюжет, идея — и как их создать.
    Семь видов сюжетов, чтобы практиковаться уже сегодня.

    Практика: пишем логлайн истории о бизнесе.

    День 2
    Учимся у журналистов и создаем non-fiction-историю:

    Как из скучных фактов сделать интересный контент.
    Где брать фактуру для историй.
    Какие истории любит аудитория.
    Универсальная структура продающего текста.
    Три вида сообщений в рекламе, которые работают лучше остальных.

    Практика: работаем с тремя видами продающих сообщений.

    День 3
    Учимся делать истории для новых медиа и UX:

    Как перевести контент с технического языка на понятный.
    Как просто рассказать о сложном.
    Какой тон (brand voice) выбрать для общения с аудиторией.
    JTBD (Jobs to be Done) как инструмент коммуникации.
    Структура сообщения, которое поймут и запомнят.

    Практика: выбираем тон и сообщения для описания продукта/проекта, превращаем все это в историю.

    День 4
    Разбор работ, Q&A.



    Сроки: 26 - 29 апреля.
    Стоимость 3500 (до 10 марта 2450)

    Продажник
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 июл 2022
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 сен 2021
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2021
    4. svetlan06
      svetlan06 участвует.
      2 май 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 июл 2022
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 сен 2021
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2021
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 155р.
      30 апр 2021
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей