3/5, 1 голос
Доступно

Как собрать 1000 подписчиков за 7 дней [Сергей Загородников]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 24 окт 2018.

Цена: 4300р.
Взнос: 212р.
100%

Основной список: 51 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
    1. Топикстартер

      Топикстартер ЧКЧлен клуба

      Как собрать 1000 подписчиков за 7 дней. Загородников Сергей
      Проверенная стратегия для тех, кто хочет максимально быстро привлекать

      из социальных сетей целевых и качественных клиентов
      для продажи групповых программ (онлайн-курсов)

      Специально для коучей, психологов, консультантов, тренеров и инфопродюсеров

      З.jpg

      ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВАС ЕСЛИ:




        • У вас есть качественный курс, который даёт результаты клиентам, но вы не можете собрать нужное вам количество клиентов на него в интернете.
        • Вы уже пробовали собирать клиентов в интернете для своих групповых программ, но потраченные силы, время и деньги не дали результатов.
        • У вас есть ограниченный рекламный бюджет для привлечения клиентов в интернете и вам нужно использовать его максимально эффективно.
        • Вы планируете собрать людей на свой курс в интернете в первый раз, но вы понятия не имеете что конкретно делать и в какой последовательности.
        • Вы уже регулярно привлекаете клиентов из интернета, но хотите получать клиентов ещё быстрее и больше.
        • Если это вам знакомо, то вам обязательно нужна стратегия быстрого привлечения качественных клиентов из социальных сетей.
      КРАТКАЯ ПРОГРАММА:

      БЛОК 1. АНАЛИЗ И ИССЛЕДОВАНИЕ



        • С чего в первую очередь нужно начинать сбор людей на групповые программы в интернете?
        • Как рассчитать, сколько нужно собрать целевых подписчиков (потенциальных клиентов) для продажи групповой программы?
        • 3 ключевых стратегии привлечения клиентов в групповые программы.
        • “Психологические крючки” для захвата внимания потенциальных клиентов вашей групповой программы.
        • “Измельчение темы” или как выбрать полезный контент, который будет привлекать платежеспособную аудиторию?
        • “Продающий мост” или как выстроить логику перехода от бесплатного промо-контента к платной программе?
        • Что делать, если ваша групповая программа подходит всем (нет одной ниши)? Кого выбрать?
      БЛОК 2. ПОДГОТОВКА



        • Виды и форматы бесплатных продуктов для привлечения клиентов. Какой выбрать вам?
        • Как создать бесплатный продукт за 1 день?
        • Как написать промо-пост для привлечения целевых подписчиков?
        • В какие сервисы собирать целевых подписчиков в интернете?
        • Секреты продающего дизайна для бесплатных продуктов.
        • Как быстро протестировать спрос на бесплатный продукт?
        • Как и зачем проводить исследование целевой аудитории в бесплатном продукте на автопилоте?
      БЛОК 3. РЕКЛАМА



        • Какой вид и канал рекламы выбрать для быстрого привлечения клиентов в групповую программу
        • Как найти специалиста по рекламе и правильно поставить ему задачу?
        • 5 основных ошибки, из-за которых у экспертов не получается привлекать нужное количество клиентов в групповые программы
        • Как ускорить процесс сбора целевых подписчиков, если сроки “горят”?
        • Как окупить рекламу еще до старта продаж групповой программы?
        • Особенности привлечения подписчиков в мягких и жестких нишах
        • Разбор рекламных стратегий для 3-х реальных запусков изнутри
      ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?



        • Пошаговый план сбора подписчиков в социальных сетях.
        • Алгоритм проработки портрета целевой аудитории для привлечения клиентов в социальных сетях.
        • 7 видов лид-магнитов для привлечения клиентов в социальных сетях.
        • 3 проверенных шаблона промо-постов для привлечения клиентов.
        • Разбор стратегий привлечения клиентов в 5 запусках групповых программ (онлайн-курсов).
        • Полезные интернет-сервисы для работы с новыми клиентами в социальных сетях.
        • Образцы полезных страниц.
        • Календарный план задач для привлечения клиентов из социальных сетей.
        • Как рассчитать оптимальный бюджет на привлечение клиентов.
      Вариант участия: PREMIUM



        • Участие в мастер-классе
        • Запись мастер-класса
        • Презентации
        • Аудиоверсия
        • Транскрибация (текст)
        • Полезные ссылки (образцы материалов)
        • Секретный бонус
      Мастер-класс будет идти 2 дня - 28 и 29 октября. Начало в 19:00 по МСК. Примерно по 2-3 часа каждый вечер.

      Цена увеличивается с каждым днем, поэтому ставлю пока среднюю. На момент покупки орг исправит.
      Код:
      http://top.sergeyzagorodnikov.ru/mk-1000-for-7-deys
       
      Последнее редактирование модератором: 25 окт 2018
      1 человеку нравится это.
    2. Последние события

      1. Кто-то-там

        Кто-то-там оставил отзыв "Средне".

        12 ноя 2018
      2. Кто-то-там

        Кто-то-там оставил отзыв "Средне".

        12 ноя 2018
      3. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        8 ноя 2018
      4. skladchik.com

        Складчина доступна.

        8 ноя 2018

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        8 ноя 2018
      2. skladchik.com

        Складчина доступна.

        8 ноя 2018
      3. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 106р.

        7 ноя 2018
      4. skladchik.com

        Складчина активна.

        7 ноя 2018
    3. Annaya

      Annaya ПартнерПартнер (А)

      Бесплатный качественный целевой трафик и новых подписчиков в базу сегодня привлекают вот этим инструментом
       
    4. provincial1

      provincial1 ЧКЧлен клуба

      Чтобы грамотно привлекать подписчиков, вести их и продавать, помогут автоворонки продаж.
      Запишись на >>> Боевой маркетинг <<< и автоматизируй рутину.
       
    5. donsergios

      donsergios ДолжникДолжник

    6. SunBoy

      SunBoy ЧКЧлен клуба

    7. infoshnik

      infoshnik ОргОрганизатор

      1 человеку нравится это.
    8. Demar

      Demar ЧКЧлен клуба

    9. Равенсара

      Равенсара ЧКЧлен клуба

    1. Кто-то-там
      3/5,
      Организацией складчины доволен
      Материал состоит из 2 видео, презентаций к каждому видео и транскрибации каждого видео. В каждом видео есть и мысли и идеи автора, и " разбор полетов" слушателей, причем во втором видео этому посвящено более половины всего времени. Мне это было неинтересно, прописные истины, но могу предположить, что для кого-то будет полезно. В целом, материал для совсем-совсем новичков в этом вопросе будет полезным. Аявленных в анонсе фишек и прочего не увидела.Хотя кое-что я для себя вынесла полезного. Поэтому 3 звёзды. Мастер-класс автор не готовил заранее, это чувствуется, поэтому " Что-то плохо грузится фб... Где-то это в группе было..." тянут время . Ну и сморкания и шмыгание носом на камеру мне были противны при просмотре. Считаю оба эти факта неуважением к аудитории.
      4 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей