0/5, Голосов: 0
Доступно

Как собрать 1000 подписчиков за 7 дней [Сергей Загородников]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 24 окт 2018.

Цена: 4300р.
Взнос: 212р.
100%

Основной список: 51 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. Топикстартер

    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Как собрать 1000 подписчиков за 7 дней. Загородников Сергей
    Проверенная стратегия для тех, кто хочет максимально быстро привлекать

    из социальных сетей целевых и качественных клиентов
    для продажи групповых программ (онлайн-курсов)

    Специально для коучей, психологов, консультантов, тренеров и инфопродюсеров

    З.jpg

    ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВАС ЕСЛИ:




      • У вас есть качественный курс, который даёт результаты клиентам, но вы не можете собрать нужное вам количество клиентов на него в интернете.
      • Вы уже пробовали собирать клиентов в интернете для своих групповых программ, но потраченные силы, время и деньги не дали результатов.
      • У вас есть ограниченный рекламный бюджет для привлечения клиентов в интернете и вам нужно использовать его максимально эффективно.
      • Вы планируете собрать людей на свой курс в интернете в первый раз, но вы понятия не имеете что конкретно делать и в какой последовательности.
      • Вы уже регулярно привлекаете клиентов из интернета, но хотите получать клиентов ещё быстрее и больше.
      • Если это вам знакомо, то вам обязательно нужна стратегия быстрого привлечения качественных клиентов из социальных сетей.
    КРАТКАЯ ПРОГРАММА:

    БЛОК 1. АНАЛИЗ И ИССЛЕДОВАНИЕ



      • С чего в первую очередь нужно начинать сбор людей на групповые программы в интернете?
      • Как рассчитать, сколько нужно собрать целевых подписчиков (потенциальных клиентов) для продажи групповой программы?
      • 3 ключевых стратегии привлечения клиентов в групповые программы.
      • “Психологические крючки” для захвата внимания потенциальных клиентов вашей групповой программы.
      • “Измельчение темы” или как выбрать полезный контент, который будет привлекать платежеспособную аудиторию?
      • “Продающий мост” или как выстроить логику перехода от бесплатного промо-контента к платной программе?
      • Что делать, если ваша групповая программа подходит всем (нет одной ниши)? Кого выбрать?
    БЛОК 2. ПОДГОТОВКА



      • Виды и форматы бесплатных продуктов для привлечения клиентов. Какой выбрать вам?
      • Как создать бесплатный продукт за 1 день?
      • Как написать промо-пост для привлечения целевых подписчиков?
      • В какие сервисы собирать целевых подписчиков в интернете?
      • Секреты продающего дизайна для бесплатных продуктов.
      • Как быстро протестировать спрос на бесплатный продукт?
      • Как и зачем проводить исследование целевой аудитории в бесплатном продукте на автопилоте?
    БЛОК 3. РЕКЛАМА



      • Какой вид и канал рекламы выбрать для быстрого привлечения клиентов в групповую программу
      • Как найти специалиста по рекламе и правильно поставить ему задачу?
      • 5 основных ошибки, из-за которых у экспертов не получается привлекать нужное количество клиентов в групповые программы
      • Как ускорить процесс сбора целевых подписчиков, если сроки “горят”?
      • Как окупить рекламу еще до старта продаж групповой программы?
      • Особенности привлечения подписчиков в мягких и жестких нишах
      • Разбор рекламных стратегий для 3-х реальных запусков изнутри
    ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?



      • Пошаговый план сбора подписчиков в социальных сетях.
      • Алгоритм проработки портрета целевой аудитории для привлечения клиентов в социальных сетях.
      • 7 видов лид-магнитов для привлечения клиентов в социальных сетях.
      • 3 проверенных шаблона промо-постов для привлечения клиентов.
      • Разбор стратегий привлечения клиентов в 5 запусках групповых программ (онлайн-курсов).
      • Полезные интернет-сервисы для работы с новыми клиентами в социальных сетях.
      • Образцы полезных страниц.
      • Календарный план задач для привлечения клиентов из социальных сетей.
      • Как рассчитать оптимальный бюджет на привлечение клиентов.
    Вариант участия: PREMIUM



      • Участие в мастер-классе
      • Запись мастер-класса
      • Презентации
      • Аудиоверсия
      • Транскрибация (текст)
      • Полезные ссылки (образцы материалов)
      • Секретный бонус
    Мастер-класс будет идти 2 дня - 28 и 29 октября. Начало в 19:00 по МСК. Примерно по 2-3 часа каждый вечер.

    Цена увеличивается с каждым днем, поэтому ставлю пока среднюю. На момент покупки орг исправит.
    Код:
    http://top.sergeyzagorodnikov.ru/mk-1000-for-7-deys
     
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2018
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      8 ноя 2018
    2. EnglishClub

      EnglishClub участвует в складчине.

      7 ноя 2018
    3. Sting_70

      Sting_70 участвует в складчине.

      7 ноя 2018
    4. Sandra20

      Sandra20 участвует в складчине.

      7 ноя 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      8 ноя 2018
    2. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 106р.

      7 ноя 2018
    3. skladchik.com

      Складчина активна.

      7 ноя 2018
    4. skladchik.com

      Сбор взносов начинается 07.11.2018.

      2 ноя 2018
  3. Annaya

    Annaya ПартнерПартнер (А)

    Бесплатный качественный целевой трафик и новых подписчиков в базу сегодня привлекают вот этим инструментом
     
  4. provincial1

    provincial1 ОргОрганизатор

    Чтобы грамотно привлекать подписчиков, вести их и продавать, помогут автоворонки продаж.
    Запишись на >>> Боевой маркетинг <<< и автоматизируй рутину.
     
  5. donsergios

    donsergios ДолжникДолжник

  6. Толмачев

    Толмачев ЧКЧлен клуба

  7. infoshnik

    infoshnik ОргОрганизатор

    1 человеку нравится это.
  8. Demar

    Demar ЧКЧлен клуба

  9. Равенсара

    Равенсара ЧКЧлен клуба

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей