Доступно

Как собрать 1000 подписчиков за 7 дней [Пакет Premium] [Сергей Загородников]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 2 май 2019.

Цена: 4000р.
Взнос: 124р.-96%
100%

Основной список: 89 участников

Резервный список: 8 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 май 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Как собрать 1000 подписчиков за 7 дней [Пакет Premium] [Сергей Загородников]

    Мастер-класс Сергея Загородникова

    [​IMG]

    КАК СОБРАТЬ 1000 ПОДПИСЧИКОВ
    ЗА 7 ДНЕЙ


    Проверенная стратегия для тех, кто хочет максимально быстро привлекать из социальных сетей целевых и качественных клиентов для продажи групповых программ (онлайн-курсов, коучинга)

    Специально для коучей, психологов, консультантов, тренеров и инфопродюсеров

    ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВАС ЕСЛИ:

    У вас есть качественный курс, который даёт результаты клиентам, но вы не можете собрать нужное вам количество клиентов на него в интернете.

    Вы уже пробовали собирать клиентов в интернете для своих групповых программ, но потраченные силы, время и деньги не дали результатов.

    У вас есть ограниченный рекламный бюджет для привлечения клиентов в интернете и вам нужно использовать его максимально эффективно.

    Вы планируете собрать людей на свой курс (коуч-группу, коучинг) в интернете в первый раз, но вы понятия не имеете что конкретно делать и в какой последовательности.

    Вы уже регулярно привлекаете клиентов из интернета, но хотите получать клиентов ещё быстрее и больше.

    Если это вам знакомо, то вам обязательно нужна стратегия быстрого привлечения качественных клиентов из социальных сетей.

    КРАТКАЯ ПРОГРАММА:
    БЛОК 1


    АНАЛИЗ И ИССЛЕДОВАНИЕ

    С чего в первую очередь нужно начинать сбор людей на групповые программы в интернете?

    Как рассчитать, сколько нужно собрать целевых подписчиков (потенциальных клиентов) для продажи групповой программы?

    3 ключевых стратегии привлечения клиентов в групповые программы.

    “Психологические крючки” для захвата внимания потенциальных клиентов вашей групповой программы.

    “Измельчение темы” или как выбрать полезный контент, который будет привлекать платежеспособную аудиторию?
    “Продающий мост” или как выстроить логику перехода от бесплатного промо-контента к платной программе?

    Что делать, если ваша групповая программа подходит всем (нет одной ниши)? Кого выбрать?.

    БЛОК 2

    ПОДГОТОВКА


    Виды и форматы бесплатных продуктов для привлечения клиентов. Какой выбрать вам?

    Как создать бесплатный продукт за 1 день?

    Как написать промо-пост для привлечения целевых подписчиков?

    В какие сервисы собирать целевых подписчиков в интернете?

    Секреты продающего дизайна для бесплатных продуктов.

    Как быстро протестировать спрос на бесплатный продукт?

    Как и зачем проводить исследование целевой аудитории в бесплатном продукте на автопилоте?

    БЛОК 3

    РЕКЛАМА


    Какой вид и канал рекламы выбрать для быстрого привлечения клиентов в групповую программу

    Как найти специалиста по рекламе и правильно поставить ему задачу?

    5 основных ошибки, из-за которых у экспертов не получается привлекать нужное количество клиентов в групповые программы

    Как ускорить процесс сбора целевых подписчиков, если сроки “горят”?

    Как окупить рекламу еще до старта продаж групповой программы?

    Особенности привлечения подписчиков в мягких и жестких нишах

    Разбор рекламных стратегий для 3-х реальных запусков изнутри
    ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
    • Пошаговый план сбора подписчиков в социальных сетях.
    • Алгоритм проработки портрета целевой аудитории для привлечения клиентов в социальных сетях.
    • 7 видов лид-магнитов для привлечения клиентов в социальных сетях.
    • 3 проверенных шаблона промо-постов для привлечения клиентов.
    • Разбор стратегий привлечения клиентов в 5 запусках групповых программ (онлайн-курсов).
    • Полезные интернет-сервисы для работы с новыми клиентами в социальных сетях.
    • Образцы полезных страниц.
    • Календарный план задач для привлечения клиентов из социальных сетей.
    • Как рассчитать оптимальный бюджет на привлечение клиентов.
    Пакет Premium включает в себя:

    - Участие в мастер-классе
    - Запись мастер-класса
    - Презентации
    - Аудиоверсия мастер-класса
    - Транскрибация (текст)
    - Полезные ссылки (образцы материалов)


    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2019
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      23 май 2019
    2. Hotar
      Hotar участвует.
      22 май 2019
    3. Berger
      Berger участвует.
      21 май 2019
    4. elena_m
      elena_m участвует.
      21 май 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      23 май 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 62р.
      21 май 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      21 май 2019
    4. skladchik.com
      Цена составляет 4000р.
      19 май 2019
  3. Обсуждение
  4. 7 май 2019
    #2
    FairOptimist
    FairOptimist ЧКЧлен клуба
    Сейчас никого не хочу обидеть, но разве этот автор ещё "не сдулся" как реальный практик-эксперт, тем более в вопросах соц.сетей??
    Просто как бы человек собирается обучить набрать 1000 подписчиков за 7 дней из соц.сетей, при этом у самого на лендинге (кстати древнейшем) нет ни одной завязки не на одну соц.сеть, отзывы с соц.сетей 3х-летней давности (а значит свежим и нечем похвалиться), .... Как и чему в сегодняшних реалиях он может...))?
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. 14 май 2019
    #3
    Azura
    Azura ОргОрганизатор
    Я за старт)
     
    3 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей