Доступно

Как собрать аудиторию на мероприятие при низком бюджете [Мария Губина]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем ivansparta, 13 май 2016.

Цена: 1800р.-95%
Взнос: 82р.
100%

Основной список: 75 участников

Резервный список: 12 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 май 2016
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Как собрать аудиторию на мероприятие при низком бюджете [Мария Губина]

    Как собрать аудиторию на мероприятие при низком бюджете

    автор: Мария Губина
    МАРИЯ ГУБИНА - Известный в СНГ бизнес-тренер, бизнес-консультант, коуч
    • Специализация: маркетинг и развитие для малого бизнеса, микробизнеса, частных специалистов и фрилансеров;
    • Опыт работы в сфере маркетинга — более 14 лет, в анамнезе руководство отделом маркетинга;
    • Провела 13 потоков онлайн-тренингов, которые прошли 400+ студентов, а также онлайн-конференцию с аудиторией 1300+ человек;
    • Суммарная аудитория ее вебинаров, включая открытые — около 6400 слушателей.

    Планируете мероприятие, но нет денег на рекламу? Тогда этот мастер-класс для Вас!

    Вы подготовили интересный вебинар с уникальным и полезным контентом и красивыми презентациями. Конечно, хорошо продвигать свое онлайн-мероприятие, когда на это есть бюджет... Когда любую идею можно по «щелчку» воплотить и ни в чем себе не отказывать. Только на практике бюджет всегда минимальный или его совсем нет... А собирать аудиторию нужно и, конечно же, хочется видеть на своем вебинаре как можно больше целевых слушателей.

    Чтобы привлечь аудиторию вовсе не обязательно вкладываться в дорогущую рекламу в раскрученных СМИ или обращаться в навороченные рекламные агентства. Более того, эти способы продвижения часто оказываются неэффективными для продвижения малого бизнеса.

    Вы можете в короткие сроки заполучить поток новых слушателей, используя малозатратные методы! Какие — узнайте на нашем мастер-классе.

    Программа мастер-класса
    1. Малобюджетное — это как? Черный ящик маркетинга.
    2. На какие показатели ориентироваться при планировании бюджета и выборе каналов для продвижения? Почему иногда выгодно заплатить за продвижение бесплатного мероприятия?
    3. От чего зависит стоимость продвижения? Цепочка конверсий и подводные камни.
    4. Основные бесплатные и малобюджетные способы продвижения вебинаров.
    5. Алгоритм поиска нестандартных каналов продвижения.
    6. Испытанные алгоритмы продвижения:
      • Бесплатного вебинара.
      • Платного вебинара.
      • Постоянно проводимых вебинаров.
      • Тренинга.
    Для кого мы организовали это событие?
    Этот мастер-класс нацелен на тех, кто только планирует или уже проводит вебинары и хочет узнать, как привлечь большой поток аудитории с минимальным бюджетом на рекламу.

    НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
    • Как спикеру собрать аудиторию на свое мероприятие в условиях «режима экономии» и довести количество участников мероприятия до желаемого;
    • Секреты использования малобюджетных, но эффективных каналов привлечения потенциальных клиентов;
    • Алгоритм поиска нестандартных каналов продвижения Вашего вебинара.


    Цена: 1800 руб.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2016
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      31 дек 2020
    2. skladchik.com
      Assistent хранитель.
      31 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 апр 2020
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 ноя 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      31 дек 2020
    2. skladchik.com
      Assistent хранитель.
      31 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 апр 2020
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 ноя 2017
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей