Открыто

Как работать с современными подростками [smart-course]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Молния, 9 фев 2019.

Цена: 14900р.
Взнос: 982р.-93%

Основной список: 17 участников

Резервный список: 8 участников

  1. 9 фев 2019
    #1
    Молния
    Молния ЧКЧлен клуба
    «Как работать с современными подростками»
    Практический дистанционный курс, где вы узнаете полезные советы от экспертов
    в области подростковой психологии, физиологии и педагогического дизайна.
    Старт обучения 21 февраля 2019

    Вы научитесь:
    1. Интерпретировать острые и негативные поведенческие паттерны подростка по основным незакрытым потребностям
    2. Создавать безопасное развивающее пространство для максимальной реализации и раскрытия потенциала
    3. Формировать устойчивый эмоциональный контакт, построенный на принципах ненасильственной коммуникации
    4. Сопровождать подростка в решении возрастных задач

    Программа курса
    теория + задания
    разбираем материал и мчим практиковаться
    14 лекций в записи + 8 "живых" лекций

    1. Вводное занятие
    Знакомимся с кураторами и группой,
    добавляемся в чаты и закрытое сообщество. Заполняем анкеты.

    Модуль I.
    1.1. Подростки - это...?
    История возникновения понятия и слова. Почему подростка изобрели вместе с паровой машиной. Развитие взаимоотношений отцов и детей в историческом контексте. И кто такие декабристы?

    Модуль II.
    2.1. Возраст teen
    Основные задачи и особенности подросткового возраста. Почему учеба - это далеко не самое главное. Выстраивание границ. Вопросы личной ответственности.

    2.2. "Сложности" и "легкости"
    Основные кризисы подросткового возраста. Кризис идентичности и его влияние на поведение и отношения с окружающими. Экзистенциальные переживания. Разрешение конфликтов.

    2.3. Потребности возраста
    Парадокс референтного мнения. Реакция на влияние извне и избирательный конформизм. Влияние групп и авторитетов.

    2.4. Бури и стаканы
    Эмоциональное развитие и эмоциональный интеллект. Гормональный фон в переходном возрасте, риски и особенности. Ключевые навыки управления эмоциями.

    2.5. Когнитивные функции и нейропластичность
    Ограничения и возможности мозга в этот период. Мифы и реальность о коротком цикле внимания.

    Модуль III
    3.1. Разговоры и контакт
    Индивидуальный подход. Коучинговый подход в работе с подростками.

    3.2. Сила уязвимости
    Эмоциональный террор. Травмы общения. Ненасильственная коммуникация - как норма общения с подростками.

    3.3. М+Ж=
    Реакция на проявления сексуальности. Безоценочное принятие. Гендерный буллинг.

    3.4. Кем быть?
    Профориентация как один из основных запросов возраста. Роль окружающих взрослых в формировании навыка выбора профессии.

    Модуль IV
    4.1. Дамблдор и мастер Йода
    Третья роль. Отличие родительской, дружеской и наставнической фигуры. Вопросы авторитета. Источники влияния. Краткий курс супергероя.

    4.2. Средовое обучение
    Почему никто не любит, когда начинают учить, но все любят учиться. Опыт развивающих пространств от Макаренко до наших дней.

    4.3. Дизайн образовательной программы
    Методология построения образовательных программ, учитывающих особенности возраста. Групповая динамика и инструменты управления ею. Работа с "трудными" участниками.

    4.4. Выгорание
    Что делать, если энергии больше нет. Стресс-факторы при контактной работе с людьми до 16. Восстановление ресурса.

    Заключительный вебинар

    Цена 14900
    Продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2019
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. villi777
      villi777 участвует.
      20 янв 2024
    2. Зима
      Зима не участвует.
      6 янв 2024
    3. nata1976
      nata1976 не участвует.
      16 дек 2023
    4. likalyny
      likalyny участвует.
      22 окт 2023

Поделиться этой страницей