Открыто

Как работать с недовольным клиентом [Константин Харский]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем xevaha4061, 2 июн 2021.

Цена: 7500р.
Взнос: 1081р.

Основной список: 8 участников

  1. 2 июн 2021
    #1
    xevaha4061
    xevaha4061 ЧКЧлен клуба
    Как работать с недовольным клиентом
    Автор: Константин Харский.

    Константин Харский работал директором по гостеприимству сети отелей Reikartz (reikartz.com), директором по работе с клиентами сети магазинов SELA. Консультировал десятки компаний по вопросам сервиса и клиентоориентированного ведения бизнеса. Среди этих компаний: РЖД, Роснефть, банк «Точка», банк ПУМБ, «Новая Почта», «Мегафон», «Совинтел» и многие другие не такие крупные и известные.

    Каждый проект по сервису и клиентоориентированность обязательно включает в себя выстраивание работы с недовольными клиентами. недовольными клиентами мы называем всех, кто не может про себя сказать: я доволен этой компанией, этим продуктом, этим уровнем сервиса. То есть понятие «недовольный клиент» мы трактуем максимально широко. От «могли бы сделать немного лучше» до «Никогда больше не буду иметь с вами дела!».

    Константин Харский накопил значительный опыт в выстраивании системного подхода к работе с недовольным клиентом. Он включает в себя и изменение культуры сервиса и обучение на ошибках и такую работу с клиентом, что бы он из ненавидящего превращался в лояльного. Да, такое возможно, если вы знаете что и как следует делать.

    Запись семинара 2 часа 32 минуты.

    Программа семинара:
    • Цель определяет средства
    • Первый закон лояльности
    • Второй закон лояльности
    • Чёткие приоритеты
    • Обучение клиента
    • Обучение сотрудников
    • Красные флажки
    • Чего нельзя делать сотруднику?
    • Что вызывает гнев клиента?
    • Пресуппозиции сотрудника
    • Зрители будут на стороне клиента
    • Дальше будет только хуже
    • Отказывать в обслуживании
    • Правила работы с недовольным клиентом
    • Что необходимо компании иметь для работы с недовольным клиентом
    • Алгоритм решения проблемной ситуации
    • Заключение

    Стоимость: 7.500р.
    Продажник: Скрытая ссылка.
     
  2. Последние события

    1. miropilus
      miropilus не участвует.
      5 июн 2023
    2. Фея Н
      Фея Н не участвует.
      12 янв 2023
    3. nae11
      nae11 не участвует.
      30 дек 2022
    4. yuriypetrov
      yuriypetrov не участвует.
      23 дек 2022

Поделиться этой страницей