Закрыто

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Rabota73, 30 авг 2014.

Цена: 511р.
Взнос: 80р.-84%
100%

Основной список: 44 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 30 авг 2014
    #1
    Rabota73
    Rabota73 ОргОрганизатор
    Как превратить разгневанного покупателя в счастливого
    за 60 секунд
    [​IMG]

     
     


    От производителя
    Цитата
    "Покажите мне компанию, которая никогда не совершала ошибок в обслуживании, и я покажу вам компанию, которая закрывает глаза на реальность."
    Джон Шоул

    О чем книга
    "Компенсировать - значит вернуть улыбку на лицо клиента после того, как вы совершили ошибку", - пишет Джон Шоул в первой главе своей книги о превращении разгневанного покупателя в счастливого. По Шоулу, "компенсация за плохой сервис" является важнейшим фактором успешности большинства сервисных компаний, "клеем, который накрепко привязывает клиента", однако пониманием реальной значимости проблемы компенсаций могут похвастаться не многие руководители.
    Отталкиваясь от этих утверждений, а также от центрального для понимания книги постулата о том, что приобрести нового клиента гораздо дороже, чем удержать имеющегося, Шоул составил четкую и подробную "азбуку" предоставления компенсаций, раскрыв в ней все тонкости этого вопроса и снабдив их примерами из практики мировых лидеров сервиса (Amazon, Vail Resorts, General Mills, General Electric и т. д.).

    Почему книга достойна прочтения
    • Помимо тонкостей вопроса компенсаций разгневанным покупателям, книга Джона Шоула рассказывает о прямой связи верно выбранной стратегии сервиса и финансового успеха той или иной компании, необходимости наделения персонала полномочиями, выходящими за рамки его прямых обязанностей, и важности устной рекламы, единственным генератором которой является клиент, который всегда прав. К слову, всегда ли? Этой теме в книге посвящена отдельная глава.
    • В книге приводятся конкретные примеры возможных компенсаций для клиентов различных компаний в диапазоне от отелей, ресторанов и химчисток до операторов мобильной связи, супермаркетов, банков, интернет-провайдеров и т.д.
    • Книга для руководителей компаний, специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов, а также всех, кто интересуется тонкостями ведения современного бизнеса.

      Кто автор
      Джон Шоул - признанный гуру в области сервиса, глава основанной в 1972 году компании Service Quality Institute, разработавшей более 40 тренинговых программ по культуре обслуживания.

      Ключевые понятия
      Компенсация за плохой сервис, управление сервисной компанией, обучение персонала.

    Организую сама.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      14 сен 2014
    2. skladchik.com
      advcr не участвует.
      14 сен 2014
    3. KDanil
      KDanil участвует.
      8 сен 2014
    4. Query
      Query участвует.
      7 сен 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      14 сен 2014
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      4 сен 2014
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      4 сен 2014
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 04.09.2014.
      2 сен 2014
  3. Обсуждение
  4. 31 авг 2014
    #2
    Хронос
    Хронос ОргОрганизатор (А)
    Паблике же.:confused:
     
  5. 1 сен 2014
    #3
    Rabota73
    Rabota73 ОргОрганизатор
    Не паблик.
     
  6. 1 сен 2014
    #4
    Хронос
    Хронос ОргОрганизатор (А)
    Хм. Ок. В чем принципиальная разница издания 2оо8 года и этим переизданием? Естественно исключая другую обложку.
     
  7. 1 сен 2014
    #5
    Rabota73
    Rabota73 ОргОрганизатор
    Дата написания - 2014 год. Это новинка.
     
  8. 1 сен 2014
    #6
    Хронос
    Хронос ОргОрганизатор (А)
    Быть может все таки дата издания?)
    Или перед этим, он делал демо версию?:D
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей