Открыто

Как построить успешный бизнес, найдя свою нишу. [Digital Marketer] [Брайан Брашвуд]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 12 ноя 2018.

Цена: 15000р.
Взнос: 3437р.

Основной список: 5 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 12 ноя 2018
    #1
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник

    Как построить успешный бизнес, найдя свою нишу. [Digital Marketer] [Брайан Брашвуд]

    [​IMG]
    22 выпуск подкаста Digital Marketer:
    Брайан Брашвуд (основатель The Modern Rogue) о том, как развить успешный бизнес, найдя свою нишу.

    Оригинальное название: Episode 22: Brian Brushwood, Founder @ The Modern Rogue on Growing a Successful Business by Finding Your Niche
    Формат: аудио на русском + текст на русском.
    Объём оригинала: 50 мин.
    Переводчик: Djohn Dee
    Дата готовности: будет указана позже

    Брайан Брашвуд — не просто иллюзионист, выполняющий трюки. Он — эксперт в маркетинге, проложивший себе путь на самую вершину. Более двух десятилетий он следовал одной и той же стратегии: найти нишу, прийти в неё и принести пользу.

    Брайан обсудил с ведущими силу поиска собственной ниши и то, как это помогло ему сделать себе имя на перенасыщенном рынке иллюзионистов. Он поведал о том, как пришёл к магической индустрии, как естественным образом выстроил свою емейл базу и почему сегодня развивать площадку может быть также перспективно, как и 10 лет назад.

    В этом выпуске подкаста вы узнаете:

    • Стратегию первоначального выхода на рынок, которую Брайан использовал для того, чтобы дать мощный старт своей карьере.
    • Как сделать себе имя, даже если рынок, на который вы хотите войти, уже занят.
    • Как простейшая биология может оказаться ключом к успеху любой компании (и как использовать её в своих интересах).
    Кому он предназначен?
    • Владельцам бизнеса (как в онлайн, так и в оффлайн индустриях).
    • Стартапам и быстрорастущим компания.
    • Генеральным директорам и маркетинговым директорам.
    • Специалистам по маркетингу.
    • Агентствам и маркетинговым консультантам.
    • Студентам, которые хотят приобрести востребованные навыки.

    Авторы:

    Райан Дайсс и компания DigitalMarketer
    [​IMG]

    В России Райан Дайсс известен прежде всего благодаря инфобизнесменам, пересказывавшим его технологии автоворонок (таких как Юрий Курилов). Пришло время взглянуть на оригинал!

    Райан Дайсс является со-основателем Idea Incubator LP и генеральным директором DigitalMarketer.com.

    Он запустил свой первый интернет-бизнес из своей комнаты в общежитии колледжа в 1999, и с того времени он основал более 40 различных бизнесов (и был партнёром ещё в десятках) в таких отраслях, как здоровье и красота, подготовка к выживаю в сложных условиях, изделия ручной работы и обустройство дома, инвестирование и финансы, производство химикатов и жидких фильтров, кредитование бизнеса, тренинги, мужская одежда… это лишь кое-что из того, что можно было бы назвать.

    За последние 36 месяцев Райан и его команда:
    • Инвестировали более $15 000 000 в маркетинговые тесты.
    • Сгенерировали десятки миллионов уникальных посетителей.
    • Успешно разослали более МИЛЛИАРДА емейлов (клиентам, от которых было получено согласие на рассылку!).
    • Провели около 3 000 сплит-тестов и многовариантных тестов.
    Так что Райан кое-что понимает в маркетинге и продажах онлайн.

    В дополнение к управлению несколькими бизнесами, Райан также является очень востребованным автором, спикером и консультантом, чья работа повлияла на более чем 250 000 бизнесов в 68 странах.

    Кто такие DigitalMarketer?


    Взглянем правде в лицо: маркетинговых экспертов сейчас пруд пруди.
    Как отделить тех, у кого слова не расходятся с делом от тех, кто просто болтает?
    Вот в чем проблема.

    Для нас в DigitalMarketer это тоже проблема. Видите ли, мы не просто учим «лучшим практикам» маркетинга. Мы НА САМОМ ДЕЛЕ делаем маркетинг для бизнесов, которыми мы НА САМОМ ДЕЛЕ владеем.

    Мы не исследователи. Мы не журналисты.
    Мы владельцы бизнесов, которые управляют компаниями в онлайн и оффлайн индустриях, на B2B и B2C рынках, продавая всё, начиная с косметики и кемпингового снаряжения, и заканчивая промышленными фильтрами для воды.

    Иными словами, МЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛАЕМ ЭТО.

    Поэтому мы знаем, как трудно найти обладающего реальными навыками человека, который знает, о чем он говорит.

    Вот почему мы создали этот курс. Мы разработали его, чтобы обучать собственных сотрудников, но в духе открытости нашего бизнеса мы теперь делаем этот тренинг доступным для всех.

    Переводы других материалов автора:
    1. 4 урока, которые мы извлекли из 1 573 рекламных кампаний проведённых за 4 года в таргетинге Фейсбука.
    2. 9 идей лид-магнитов с примерами (и ОДНА, сгенерировавшая нам 35 859 лидов за 60 дней).
    3. 101 лучший емейл заголовок DigitalMarketer за 2017 год (…и размышления о заголовках за 5 лет).
    4. 6 трендовых навыков интернет-маркетинга, которые должны быть в вашем резюме.
    5. Как спроектировать идеальную конверсионную воронку для вашего бизнеса.
    6. Как построить успешный бизнес, найдя свою нишу.
    7. Как Фрэнк Керн получает продажи и расположение аудитории с помощью прямых эфиров в Фейсбуке.
    8. Фрэнк Керн о продажах дорогих продуктов и услуг через платную рекламу.

    Демо перевода:

    Ссылка на оригинал:

    P.S.:Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах (или поставить в подпись, если вы ЧК). Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.

    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      14 апр 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      4 фев 2024
    3. Tom Ford
      Tom Ford не участвует.
      31 янв 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      1 окт 2022

Поделиться этой страницей