4.33/5, Голосов: 3
Закрыто

Как получать клиентов из "В Контакте" для продажи ваших товаров, услуг, обучения

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Olivya, 30 мар 2016.

Цена: 4740р.
Взнос: 69р.
100%

Основной список:

  1. 1.  
  2. 2.  
  3. 3.  
  4. 4.  
  5. 5.  
  6. 6.  
  7. 7.  
  8. 8.  
  9. 9.  
  10. 10.  
  11. 11.  
  12. 12.  
  13. 13.  
  14. 14.  
  15. 15.  
  16. 16.  
  17. 17.  
  18. 18.  
  19. 19.  
  20. 20.  
  21. 21.  
  22. 22.  
  23. 23.  
  24. 24.  
  25. 25.  
  26. 26.  
  27. 27.  
  28. 28.  
  29. 29.  
  30. 30.  
  31. 31.MSell  
  32. 32.  
  33. 33.  
  34. 34.  
  35. 35.  
  36. 36.  
  37. 37.  
  38. 38.  
  39. 39.  
  40. 40.  
  41. 41.  
  42. 42.  
  43. 43.  
  44. 44.  
  45. 45.  
  46. 46.  
  47. 47.  
  48. 48.  
  49. 49.  
  50. 50.  
  51. 51.  
  52. 52.  
  53. 53.  
  54. 54.  
  55. 55.  
  56. 56.  
  57. 57.  
  58. 58.  
  59. 59.  
  60. 60.  
  61. 61.  
  62. 62.  
  63. 63.  
  64. 64.  
  65. 65.  
  66. 66.  
  67. 67.  
  68. 68.  
  69. 69.  
  70. 70.  
  71. 71.  
  72. 72.  
  73. 73.  
  74. 74.  
  75. 75.  
  76. 76.  
  77. 77.  
  78. 78.  
  79. 79.  
  80. 80.  
  81. 81.  
  82. 82.  
  83. 83.  
  84. 84.  
  85. 85.  
  86. 86.  
  87. 87.  
  88. 88.  
  89. 89.  
  90. 90.  
  91. 91.  
  92. 92.  

Резервный список:

  1. 1.  
  2. 2.  
  3. 3.  
  4. 4.  
  5. 5.  
  6. 6.  
  7. 7.  
  8. 8.  
  9. 9.  
  10. 10.  
  11. 11.  
  12. 12.  
  13. 13.  
  14. 14.  
  15. 15.  
  16. 16.  
  17. 17.  
Статус темы:
Закрыта.
  1. Olivya

    Olivya Olivya ОргОрганизатор

    [​IMG]
    Автор : Владимир Дручин
    Снимок 55.JPG
    Снимок66.JPG
    Что бы понять почему ВКонтакте стал таким значимым каналом рекламы:
    Посмотрим на некоторые факты и цифры...

    - ВКонтакте — крупнейшая социальная сеть в Европе.

    - Это первый по популярности сайт в Белоруссии, второй — в России, Казахстане и Украине.

    - Ежедневная аудитория — 65 миллионов человек.

    - Посещаемость: 314,7 миллионов посетителей/месяц.
    По данным журнала LIVE Plus – Вконтакте пересёк отметку в
    100 000 000 активных пользователей в месяц!

    - Поиск по анкетам выдает 113+ миллиона в России,
    30+ миллионов в Украине,
    почти 6 миллионов в Беларуси,
    10+ миллионов в Казахстане.
    Убедитесь в этом сами:
    Снимок77.JPG
    Снимок88.JPG
    Снимок99.JPG
    vk-grafik 111.jpg

    Посмотрите подробные видео по вашей ситуации:

    ВКонтакте для бизнеса, клиентов, продаж и подписчиков:
    Получение профессии и дохода ВКонтакте:
    Вконтакте для развития инфобизнеса и подписчиков:


    ВКонтакте для бизнеса - получение клиентов, продаж и подписчиков в вашу группу товара или услуги
    Получение востребованной профессии ВКонтакте (оказание услуг по рекламе, оформление групп, ведение групп...)
    ВКонтакте для получения подписчиков и клиентов для инфобизнеса и онлайн-бизнеса



    ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ И ЧТО УЗНАЕТЕ В РАМКАХ ОНЛАЙН КУРСА-ПРАКТИКУМА?


    Добрый день, коллега. Даже если вы еще только планируете создание или продвижение бизнеса в Интернете, вам наверняка уже хорошо известно правило:



    ТРАФИК - ЭТО ТОПЛИВО ВАШЕГО БИЗНЕСА ОНЛАЙН. БЕЗ КАЧЕСТВЕННОГО ТРАФИКА - НЕТ ПРОДАЖ!



    [​IMG]
    Реклама приводит потенциальных клиентов
    которых вы превращаете в клиентов и получаете доход…

    И всем очевиден механизм: запусти онлайн-рекламу — получи посетителей или подписчиков, которые превратятся в клиентов и принесут тебе прибыль. Но есть одна глобальная проблема: на нашем рынке источники трафика очень быстро становятся неэффективными.

    Так, 3 года назад во многих бизнесах было очень выгодно давать контекстную рекламу в системе Яндекс.Директ. Сейчас это уже не такое доступное «удовольствие», и в иных бизнесах контекст не окупается.

    2 года назад в инфобизнесе отлично работала реклама по чужим базам. Сейчас — все базы выжжены. И вообще e-mail маркетинг работает намного хуже – но люди никуда не пропали, они перешли в социальные сети, самая большая из которых «ВКонтакте». Еще 1 год назад можно было делать большие продажи по своему подписному листу. Сейчас это сделать куда сложнее — из-за снижения доставляемости и открываемости писем. И этот список можно продолжать… Ясно одно:



    [​IMG]
    По-старому уже не работает!
    Поэтому неудивительно, что за новыми, не заспамленными источниками трафика идет настоящая охота...

    Ведь как ваш бизнес в онлайне поедет дальше без хорошего топлива? И на данный момент при умелом подходе для любого бизнеса такой источник трафика — социальная сеть ВКонтакте. Открою ещё один секрет – прежде всего, я создавал курс для клиентов, которые просили меня рассказать о новых эффективных источниках трафика, выбрав самый мощный, способный приносить большое кол-во аудитории, что бы они могли сосредоточиться на лучшем! Поскольку я сам применял уже ТОЛЬКО ВКонтакте – то я структурировал свой опыт и создал этот комплексный курс.




    КТО АВТОР ПРАКТИКУМА? ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!


    Меня зовут Владимир Дручин. В онлайн-бизнесе я с 2007 года.



    [​IMG]
    Мне удалось выяснить что сегодня приносит клиентов!
    трафик из ВКонтакте - это то, что работает сегодня - в 2015 году...


    Привет, коллеги! Меня зовут Владимир Дручин.

    Я действующий предприниматель с более чем 7-ми летним опытом продаж и привлечения клиентов онлайн.
    За плечами уже более чем несколько тысяч клиентов.

    Постоянно работаю с предпринимателями из разных стран и направлений бизнеса (услуги, товары, интернет-магазины, обучение, мероприятия…) над развитием их проектов по маркетингу, продажам, рекламе, трафику, позиционированию, работе с клиентами, онлайн-продвижению...

    За эти годы скопилось много информации и опыта, как своего, так и опыта моих клиентов, которым я хочу поделиться с вами в своих материалах!

    [​IMG]

    В каждом своём продукте я стараюсь обращать внимание на все важные детали, которые влияют на результат. Мои клиенты - это предприниматели как онлайн так и оффлайн (продажа обучения, консультирования, товаров, услуг...), работая с ними над созданием продаж с нуля или увеличением продаж, если они уже были - опыт постоянно рос и продолжает расти.

    Всё это достигается терпением и кропотливым трудом. Поэтому я знаю, что те, кто применяют мои знания и опыт – получают результат.

    Конечно же, я всегда глубоко погружаюсь в то, чему обучаю. В том числе и в вопросах трафика. Мне доводилось работать с разным трафиком. И, конечно же, я не мог обойти вниманием трафик из ВКонтакте, увидев его нереальный потенциал по охвату, точности выборки аудитории, точности и скорости донесения предложения и выхода на контакт с клиентами. Иногда это рекордные сроки даже в пару минут или пару часов – многое зависит от вашего подхода и целей.

    Учитывая системный кризис, который охватил бизнес, инфобизнес и email-маркетинг, и общефинансовый кризис во всём Рунете, я осознал, что: ПО-СТАРОМУ УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ!



    [​IMG]
    Чем же хорош трафик из ВКонтакте и почему я создал этот продукт?
    Я сам столкнулся с тем, что по-старому уже не работает...

    – людей стало просто невозможно привлекать старыми способами… Либо слишком дорого, либо аудитория слишком плохого качества. Вы же знаете, какие были основные виды целевого платного трафика для онлайн-бизнеса:

    - Яндекс.Директ
    - Гугл Эдвордс
    - Рассылки
    - Тизерные сети
    - Социальные сети

    Что изменилось на рынке за последние полтора года?
    - Контекстная реклама Яндекс.Директ стала слишком дорогой и не может применяться отдельно в большом кол-ве случаев – без связки с рекламой ВКонтакте.
    - Рассылки на 90% потеряли свою эффективность.
    - Тизерные сети мало кто применяет, и качество людей там оставляет желать лучшего, как и настроек на действительно профильную и целевую аудиторию.

    Остаются только социальные сети.
    Среди известных в порядке значимости: ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники.
    Именно ВКонтакте вырвался вперёд по охвату аудитории и точности работы с ней, возможностям взаимодействия. Те технологии, которые появились за последние пол года перевернули рынок рекламы! Сегодня во ВКонтакте есть почти все аудитории и возрастные категории – ранее считалось, что там только молодая аудитория или даже школьники, но прошли годы и:
    - во-первых, подросла аудитория которая уже там была
    - во-вторых, пришла аудитория взрослая и платежеспособная
    Всё это сделало ВКонтакте огромным резервуаром, где водится самая разная рыба по возрасту, калибру, интересам…

    Задача курса – помочь вам определить вашу аудиторию и выловить именно ту рыбу, которая нужна вам. Что бы вы уже могли превращать её в клиентов и доход!



    [​IMG]



     
     
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2016
    Kashtanik, Иван-Романов, sktyrov и ещё 1-му нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      53dva не участвует в складчине.

      6 июл 2017
    2. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      6 май 2017
    3. skladchik.com

      Складчина доступна.

      4 май 2017
    4. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      28 апр 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      6 май 2017
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      4 май 2017
    3. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      28 апр 2016
    4. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      21 апр 2016
  3. starters

    starters starters ОргОрганизатор (А)

    Этот автор хоть на своих фото не на джипе и не в квартие, как все рисуют
     
  4. Kep1er

    Kep1er Kep1er ЧКЧлен клуба

    при такой цене ничего не рисуют. да и это не глопарт вроде
     
  5. Olivya

    Olivya Olivya ОргОрганизатор

    автор давно в инфобизнесе. я за ним наблюдаю много лет Только сначала он обучал сайтостроению на движке Вордпресс и продвижению сайта в интернете
    А теперь еще и ВКонтакте занялся Интересный молодой человек И бешенные деньги за тренинги не берет
    В разумных пределах ставит ценники на тренинги свои
     
    Kashtanik, СуперСнегурочка и cherega нравится это.
  6. kanik

    kanik kanik БанЗабанен

  7. Монро

    Монро Монро ЧКЧлен клуба

  8. Ольга_vl

    Ольга_vl Ольга_vl БанЗабанен

  9. Алекс Осипов

    Алекс Осипов Алекс Осипов ЧКЧлен клуба

  10. webdoor

    webdoor webdoor ПартнерПартнер (А)

  11. павелд

    павелд павелд СкладчикСкладчик

    где реквизиты ? кто знает ценность тот платит!
     
  12. starters

    starters starters ОргОрганизатор (А)

    кто знает правила, тот не спрашивает
     
    analytic, Marlendi и Gross нравится это.
  13. starters

    starters starters ОргОрганизатор (А)

    Вот и автора темы забанили, который следил за продавцом. К чему бы это?
     
  14. tiish

    tiish tiish ЧКЧлен клуба

  15. Алетея

    Алетея Алетея ОргОрганизатор

    [​IMG]
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Курсы по бизнесу):
  2. Новые складчины (Курсы по бизнесу):
  3. Нужен организатор (Курсы по бизнесу):