0/5, Голосов: 0
Закрыто

Как поднять конверсию продающей страницы в 2 раза

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем denjer, 30 янв 2013.

Цена: 4000р.
Взнос: 89р.
100%

Основной список:

  1. 1.  
  2. 2.  
  3. 3.  
  4. 4.  
  5. 5.  
  6. 6.  
  7. 7.  
  8. 8.  
  9. 9.  
  10. 10.  
  11. 11.  
  12. 12.  
  13. 13.  
  14. 14.  
  15. 15.  
  16. 16.  
  17. 17.  
  18. 18.  
  19. 19.  
  20. 20.  
  21. 21.  
  22. 22.  
  23. 23.  
  24. 24.  
  25. 25.  
  26. 26.  
  27. 27.  
  28. 28.  
  29. 29.  
  30. 30.  
  31. 31.  
  32. 32.  
  33. 33.  
  34. 34.  
  35. 35.  
  36. 36.  
  37. 37.  
  38. 38.  
  39. 39.  
  40. 40.  
  41. 41.  
  42. 42.  
  43. 43.  
  44. 44.  
  45. 45.  
  46. 46.  
  47. 47.  
  48. 48.  
  49. 49.  
  50. 50.  
  51. 51.  
  52. 52.  

Резервный список:

  1. 1.  
  2. 2.  
Статус темы:
Закрыта.
  1. denjer

    denjer denjer ЧКЧлен клуба

    Особенности онлайн практикума
    «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2»:
    • Онлайн. Практикум состоит из 5-ти занятий по 60-90 минут каждое. Они проходят онлайн. Нужен компьютер с колонками или наушниками и интернет.
    • Разбираем универсальные принципы. Они подходят и для создания самостоятельных продающих страниц (landing pages) и для страниц сайтов.
    • Практические навыки — минимум теории, никакой воды. Подборка рекомендаций и фишек по принципу «бери-делай-получай результат».
    • Домашние задания для закрепления результата.
    • Персональные рекомендации. Ваша продающая страница подвергнется придирчивому аудиту. Вы получите миниму 10 рекомендаций, что сделать, чтобы повысить конверсию.
    • Оперативность. Сразу после занятия запись и материалы высылаются по электронной почте. Если вы не смогли принять участие и пропустили занятие, то сможете его прослушать в удобное время
    В результате создаете готовую страницу или доводите до максимума. Все это на волне хорошего настроения.



    Продажник:

    Зачем проходить регистрацию? Почему не называете цену?
    Продажи билетов стартуют 4 февраля. Начинаются продажи с самой низкой цены, а количество льготных мест ограничено. Предложение самой ранней цены получат зарегистрированные участники. Как видите, выгоднее зарегистрироваться.

    Кто ведет практикум?
    [​IMG]
    Кто ведет практикум?

    Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов.
    Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
    Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают».
    • Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз.
      Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.
    • Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.
    Выполнил более 3000 заказов.
    Рекорд — текст с эффективностью 20% — каждый пятый читатель становится покупателем.
    Выполнял заказы для:
    — Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции),
    — МТС (оператор связи),
    — BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета),
    — Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга),
    — Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года EFFIE 2006)
    — и многих других компаний.

    [​IMG]
    Дмитрий Голополосов
    В сети известен под ником dimok, автор одноименного блога – Блог Димка (blog.dimok.ru).
    Наиболее известные публичные проекты:
    • rotapost.ru (реклама в блогах и твиттере)
    • rotaban.ru (биржа баннерной рекламы)
    • grabr.ru (социальная сеть для вебмастеров)
    • blograte.ru (крупнейший рейтинг блогов после Яндекса)
    Автор более 1 000 статей на тему бизнеса в Интернет, продвижения сайтов, личной эффективности.
    Выступал на десятках профильных международных конференциях, ведущий авторских семинаров, тренингов.
    В ближайшее время выходит дебютная книга об увеличении конверсии.
     
    SlavaN нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Seobuhta не участвует в складчине.

      6 июл 2017
    2. skladchik.com

      millioner не участвует в складчине.

      6 июл 2017
    3. skladchik.com

      Android Deluxe не участвует в складчине.

      6 июл 2017
    4. skladchik.com

      graf777 не участвует в складчине.

      6 июл 2017
  3. Shark

    Shark Shark БанЗабанен

    А цена???
     
  4. Yakut

    Yakut Yakut ЧКЧлен клуба

    Интересует, в каком виде это попадет к нам?
     
  5. magazin

    magazin magazin БанЗабанен

    Как курс попадет к складчикам не понятно. Разьясните плиз
     
  6. denjer

    denjer denjer ЧКЧлен клуба

    Сразу после занятия запись и материалы высылаются по электронной почте. Если вы не смогли принять участие и пропустили занятие, то сможете его прослушать в удобное время

    Стоимость автор объявил недавно, до 11 февраля цены следующие:

    Пакет «Участник» – максимум практики, максимум результата

    • Участие во всех днях практикума
    • Участие в VIP-дне тренинга – этот день посвящен погружению в психологию клиента, циничные и не очень рекомендации по стратегии продаж
    • Ответы на вопросы в любое время. Возможность задавать вопросы в любое время он-лайн семинара
    • Разбор практических заданий в ходе он-лайн семинаров. В каждом семинаре предусмотрены практические задания. Вы выполняете их и тут же в прямом эфире получаете от ведущего обратную связь.
    • Разбор домашних работ. В закрытом разделе сайта вы вывешиваете домашние работы и получаете по ним рекомендации и советы, что улучшить, что изменить, что исправить.
    • Персональный сертификат о прохождении практикума – сертификат с Вашим именем. Его остается поместить в рамочку и повесить на стену
    Цена пакета «Участник» – 8000 рублей

    Пакет «Зритель» – когда есть желание работать самостоятельно

    • Участие во всех занятиях тренинга (за исключением VIP-дня)
    • Вы смотрите, слушаете, делаете. Обратной связи по практическим заданиям нет.
    • Получаете ответы на вопросы в конце каждого вебинара в блоке «Ответы на вопросы»
    Цена пакета «Зритель» – 4 000 рублей
     
  7. denjer

    denjer denjer ЧКЧлен клуба

    Старт тренинга 19 февраля.

    Внимание, цены действительны до 11 февраля. Затем стоимость участия повышается.

    Нет прав установить цену, видимо нужно попросить модератора, недавно тут, пока не в теме.
     
  8. denjer

    denjer denjer ЧКЧлен клуба

    Модератор отзовись? Нужно поставить цену 4 000 р.
     
  9. asik32

    asik32 asik32 ШтрафникШтрафник

    Подала заявку на организацию складчины. Может после этого модераторы обратят внимание на складчину и отсутствие цены :-(
     
  10. denjer

    denjer denjer ЧКЧлен клуба

    господа записуемся, сбиваем цену!

    старт 19 февраля

    Внимание, цены действительны до 11 февраля. Затем стоимость участия повышается.
     
  11. denjer

    denjer denjer ЧКЧлен клуба

    надо бы пошевелится, старт 19, уже завтра!
     
  12. asik32

    asik32 asik32 ШтрафникШтрафник

    Еще раз подала заявку на организацию складчины. Если удовлетворят до того, как закроются продажи тренинга - то поучаствуем :)
     
    kravitz нравится это.
  13. ПетькаЯ

    ПетькаЯ ПетькаЯ ЧКЧлен клуба (А)

    Как поучаствовать, кто скажет?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Курсы по SEO и SMM):
  2. Нужен организатор (Курсы по SEO и SMM):