Доступно

Как писать тексты для психологов и коучей

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Mielena, 21 окт 2017.

Цена: 2000р.-96%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 106 участников

Резервный список: 8 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 окт 2017
    #1
    Mielena
    Mielena ЧКЧлен клуба

    Как писать тексты для психологов и коучей

    Для коучей, консультантов, психологов и других экспертов

    ИНТЕНСИВ "РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ КОПИРАЙТИНГ"

    Вы получите практические техники и приемы копирайтинга,
    а также «фишки», рекомендации, схемы, алгоритмы, шаблоны,
    которые помогут усилить результативность ваших текстов
    на 50-100% и приводить клиентов на ваши услуги
    28 и 29 октября
    с 10:00 до 15:00 Мск
    Программа интенсива:

    ДЕНЬ 1
    Модуль #1

    Говорим на языке клиентов.
    Многие коучи и консультанты не знают, как подойти к написанию поста, письма или приглашения на консультацию.
    • С чего начать?
    • О чем написать?
    • Как рассказать о своих услугах на языке клиентов?
    Вы не поверите, но ответы на эти вопросы - у ваших клиентов. И для этого важно знать приемы изучения своих клиентов. Иначе вы не сможете до них до них достучаться. Они не услышат. Они не откроют. Они не придут.
    В этом модуле вы отправитесь в гости к своим клиентам и узнаете:
    • какими “тропинками” они ходят,
    • что ищут,
    • что покупают,
    • где и как живут,
    • о чем говорят на кухне,
    • о чем грустят по вечерам,
    • о чем мечтают звездной ночью.
    В этом модуле вы получите:
    • секретные ключи к подсознанию клиента, которые побуждают нажать на кнопку “записаться”;
    • детальную инструкцию, как составить список фраз и слов ваших клиентов, которые напрямую сможете использовать в продающем тексте.
    А также узнаете, кто тот клиент, который покупает ваши услуги с закрытыми глазами
    В результате этого модуля вы
    • знаете своего клиента как лучшего друга;
    • знаете его проблемы, желания и язык;
    • сможете собрать список готовых фраз и слов ваших клиентов для использования в текстах.
    Модуль #2

    Пишите легко: интриги, эмоции, приглашения
    Вам сложно писать тогда, когда вы не знаете, с какой стороны подступиться к тексту.
    Не знаете универсальных приемов и алгоритмов написания постов, писем, статей, приглашения на консультацию.
    И когда не получают отклика, приходит разочарование и нежелание вообще что-либо присать.
    В этом модуле вы получите:
    • универсальную схему информационной статьи/поста, которая читается до конца на одном дыхании;
    • “приглашение от которого невозможно отказаться” - как написать приглашение на консультацию, после которого запишутся и придут;
    • структуру продающего письма в рассылку - повышаем открываемость и количество переходы;
    • 3 приема вовлечения аудитории в диалог;
    • 10 обязательных важных шагов перед приглашением на консультацию.
    В результате этого модуля вы
    сможете легко и быстро написать разные виды текста: статью, пост, продающее письмо, приглашение на консультацию.

    Модуль #3

    Усиливаем результативность текста до 70%
    Мы собрали слова и фразы. Написали статью, пост или письмо.
    Теперь важно сделать из этого текст, который:
    1. читается легко и быстро, даже если он занимает несколько страниц,
    2. “цепляет” внимание,
    3. “задевает” живые струны души и подсознания”,
    4. вызывает эмоции,
    5. побуждает к действиям.
    В результате этого модуля вы сможете легко написать текст, который который легко читается и “цепляет” ваших клиентов.
    К концу первого дня интенсива
    • вы знаете, о чем писать, потому что знаете своих клиентов;
    • вы пишите легко и быстро, потому что у вас есть схемы и алгоритмы;
    • вы уверены в своих текстах, потому что владеете приемами и техниками копирайтинга.
    ДЕНЬ 2
    Модуль #4

    Каскадные методики для состояния “Хочу купить”
    Многие попадают в ловушку, когда предлагают “в лоб” свои услуги. Никто не реагирует, и коуч расстраивается, думая, что с его экспертностью что-то не так. Или что никому не нужна его помощь.
    На самом деле важно пройти необходимые этапы, прежде чем давать кнопку “записаться”
    Вы уже знаете, что нужно вашим клиентам. Теперь важно подать это так, чтобы им захотелось купить.
    И в этом модуле:
    • Каскадные методики - логика лендинга.
    • Пишем продающий текст легко по формуле 80/20.
    • Классика продает: практическое и простое применение формул AIDA и ODC.
    • Обязательный элемент, без которого ваш самый крутой текст не будет продающим.
    • Схема подписной страницы на консультацию.
    • Схема лендинга на вебинар - вставляй и отдавай на верстку.
    • Как продают те, кто не умеет писать продающие тексты.
    В результате этого модуля:
    • вы загляните на изнанку лендинга и поймете, почему они пишутся именно так, а не иначе;
    • получите 5 схем-конструкторов написания текстов для экспертов;
    • вы следуете схемам, вставляете в блоки конструктора нужную информацию и получаете текст.
    Модуль #5

    Развлекаем с пользой. Контент-план для писем и постов
    Проблема “Что писать?” одна из самых острых. Решить ее очень просто, если у вас есть готовые схемы для серий писем и вы заранее составляете контент-план на 1,2,3 месяца вперед.
    Техники составления контент-план публикаций для писем, постов, статей для сайта, вы получите в этом модуле.
    • Виды контента для эксперта: 20+ тем для постов, писем, статей для блогов.
    • 7-элементная схема контент-плана
    • 5 способов написать контент план за 10 минут
    • Контент, который пишут ваши клиенты
    • “Предварительные ласки” - серия план писем/постов перед вебинаром.
    • Серия писем после вебинара для повышения продаж.
    В результате вы один раз продумываете все идеи и составляете контент-план. И потом легко и быстро пишите сами либо даете задание своим помощникам.

    Проблема “Что писать?” - решена.
    ЦеВ итоге после интенсива:
    ваш практический инструментарий пополнится следующими материалами:

    1. Чек-лист «В гостях у клиентов».
    2. Универсальная схема статьи/поста.
    3. Чек-лист “Приглашение на консультацию».
    4. Чек-лист «Структура продающего письма в рассылку».
    5. Схема подписной страницы на консультацию.
    6. Схема лендинга на вебинар.
    7. Чек-лист «Продающий текст по формуле 80/20».
    8. Схема продающего текста по формуле AIDA.
    9. Схема продающего текста по формуле ODC
    10. Чек-лист «20+ тем для постов, писем, статей».
    11. Как составить ТЗ (тех задание) для копирайтера.

    Цена: вариант "Стандарт" 2000 руб
    Автор:
    Маргарита Заречная
    эксперт по созданию авторских дорогих программ для коучей и консультантов
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2019
    9 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 ноя 2017
    2. Tesla Go
      Tesla Go участвует.
      5 ноя 2017
    3. Олеся811
      Олеся811 участвует.
      5 ноя 2017
    4. Anna Martin
      Anna Martin участвует.
      5 ноя 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 ноя 2017
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      2 ноя 2017
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      2 ноя 2017
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 02.11.2017.
      30 окт 2017
  3. Обсуждение
  4. 1 ноя 2017
    #2
    Наталья-17
    Наталья-17 ЧКЧлен клуба
    Материал будет в формате видео или аудио?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей