Доступно

Как писать простые и эффектные тексты-3 [Вик Орлов aka Master Consillieri]

Тема в разделе "Копирайтинг и писательское мастерство", создана пользователем Топикстартер, 12 дек 2020.

Цена: 950р.-89%
Взнос: 96р.
100%

Основной список: 39 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 12 дек 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Как писать простые и эффектные тексты-3 [Вик Орлов aka Master Consillieri]

    Название курса — Простой язык

    upload_2020-12-12_10-46-56.png

    Первая часть тут. Вторая часть тут.


    Несмотря на то, что прямой путь является чаще всего и самым коротким, он по долбанутой иронии Судьбы обычно еще и самый сложный.

    Человеческие существа крайне редко действуют прямо и эффективно, предпочитая открытости и прямоте хитрожопие и маскировку намерений и планов.

    Это вызвано влиянием дрисла под названием Эго, которое, изо всех сил пытается устаканить свою правоту за счет неправоты других и боится, что любые открытые, честные поступки приведут к его гибели.

    Возникла эта хрень очень давно, когда мы впервые скреативили что-то, но результат нам настолько не понравился, что мы решили отказаться от своей ответственности за это.

    И прикрыли свой фейл всевозможными отмазками.

    Это позволило нам наебать остальных, найти козлов отпущения, и такая стратегия вошла в нашу жизненную практику, которой мы пользуемся и по сей день.

    В результате наши действия, поступки и слова очень редко отражают реальность, а наше общение с другими напоминает попытку загнать квадратное бревно в круглое отверстие - люди нас не понимают, а мы не понимаем их.

    Предположим, что вам необходимо донести до кого-либо некую идею и для этого вы пакуете ее в устный или письменный мессидж.

    От чего будет зависеть результат ваших усилий?

    От того, насколько ваш мессидж и весь фрейм общения будут понятны вашему адресату - как он их воспроизведет и позиционирует для себя и насколько это совпадет с тем, что вы сами хотели сообщить.

    Любой расколбас между тем что вы хотели сказать и тем, что реально было понято аудиторией ведет к непониманию и потере позитивного отношения между вами.

    Непонятный мессидж оставляет аудиторию в апатии - она просто на него не реагирует.

    Если вы скажете среднеразвитому пятилетнему спиногрызу:

    «Квадратурная сигнатура сингулярности относительно хаотично коррелирует с модальными операторами квантума»

    ...он вряд ли впечатлится, хотя и может впасть в гипнотическую кому.

    Но, если вы скажете ему: «Я, блять, твоему медвежонку нахуй все лапы поотрываю, если ты еще раз ночью обоссышься»

    ...это, как минимум, будет замечено.

    Есть такая штука в Технологиях Влияния, которая называется Кварком Понимания и состоит из трех важнейших элементов - Реальности, Аффинити и Общения.

    На этом кварке держится любое взаимодействие, и именно он определяет насколько ваши идеи будут понятны другим и приняты ими.

    Оценить свой уровень этого кварка можно по тому, насколько хороши ваши Координаторы, о которых я писал в новогодних материалах о лузерстве.

    Если Кварк Понимания у вас на должном уровне, то любые ваши мессиджи будут понятны окружающим и не вызовут серьезных возражений - вы будете харизматичны в их глазах.

    В противном случае вам постоянно придется сталкиваться с необходимостью тратить нервы, время и силы на то, чтобы вас услышали и согласились с вами.

    Теперь о прикладной стороне дела. Что такое копирайтинг?

    В широком смысле - это устная или письменная попытка убедить аудиторию в ценности, нужности и полезности ваших идей, товаров или услуг.

    Копирайтинг - это мост между вашим продуктом и мотивацией целевой аудитории.

    И для того, чтобы этот мост не обрушился под вашими ногами, и вы не наебнулись бы в пропасть, он должен быть сделан не из говна, а из хорошего Кварка Понимания.

    Другими словами он должен:
    1. Демонстрировать ваше понимание аудитории и хорошее отношение к ней. 2. Попадать в систему ценностей и фреймов аудитории.
    3. Точно и с намерением передавать нужный мессидж.

    Если все эти пункты соблюдены, аудитория будет готова к товарно-денежному обмену с вами и примет вас, как чувака, который достоин внимания.

    В реальности такое происходит нечасто.

    Большинство копирайтеров, сторителлеров, пиарщиков живут в своем собственном мире, который целевой аудитории плохо понятен или не понятен ваще.

    А кто у нас больше всего заинтересован в том, чтобы влиять на окружающих? Верно - политики, силовые структуры и духовные гуру.

    Вот почему именно в этой среде была разработана концепция Простого Языка, который позволял бы доносить до паствы любой политический, пропагандистский или духовный бред максимально эффективно, понятно и приемлемо.

    Что из себя представляют пламенные речи наиболее успешных публичных перцев, после которых толпа шла бить морды, устраивать погромы и делать революции?

    Конечно же, реальное применение Простого Языка на практике.

    Что будет, если вы, как копирайтер, сторителлер, пиарщик, маркетолог начнете излагать суть своих идей и офферов так же внятно и харизматично?

    Правильно - аудитория забьет болт на любые сомнения и отправится расхуячивать мир вместе с вами.

    Вы перестанете быть говном и станете Лидером.

    Отбросьте в сторону предубеждения относительно того или иного политического или идеологического мудака и чисто объективно оцените его способность влиять на аудиторию.

    Ничего личного - только факты. Был ли фриком Гитлер? Разумеется - и еще каким.
    Был ли он гением убеждения? Стопудово.

    Этот мудила опирался в своем влиянии на очень небольшое число принципов, включая «Харизму Девяти Звезд», особое сочетание Координаторов и, разумеется, на Простой Язык.

    То же самое делали Ленин, Сталин, Ганди, Линкольн - и десятки других масштабных перцев, немало начудивших в Истории.

    Есть две категории людей: Символы и Точки Ориентации.

    Символы - это обывательская масса, ведомая своей безответственностью, слабостью и готовностью прогибаться под чужие решения и фреймы без предварительного анализа.

    Это тушки, имеющие имена и перемещающиеся по жизни из одного угла в другой. Рабсила и хавчик для более высоких звеньев пищевой цепи.

    Точки Ориентации - это Ведущее Лидерское Звено, управляющее событиями и фреймами.

    Когда вы приступаете к работе над текстами, презентациями, речами, вы приступаете к работе над собой - ваша задача выйти из статуса Символа и перейти в статус Точки Ориентации.

    И без Простого Языка здесь не обойтись. Поэтому кратко о его структуре.

    Интуитивно мы все заточены под простое, беспонтовое общение, которое почему-то любим усложнять.

    Один из примеров этого - сложные монофреймы, когда мы передаем некую идею не простыми и понятными словами, а прибегаем к неоправданному лингвистическому хреномудрию.

    Фреймы, выражаемые простым языком, легче удерживают контроль, чем фреймы с ненужными подвыподвертами.

    Удержать фрейм «Ты - пидор» намного легче, чем фрейм «Вы, уважаемый, представляете собой типичный образец лиц нетрадиционной сексуальной ориентации».

    Первый вариант лаконичен и не требует Википедии для понимания.

    Второй вариант может быть полезен для тонкого троллинга - но это уже другая тема.

    Всего в Простом Языке около десяти принципов, которым должна следовать ваша устная и письменная речь, чтобы ее схавали без необходимости гуглить каждое слово.

    Кроме того, этот сабж великолепно соотносится с Новостебом и другими технологиями юмора - обратите внимание на то, как забугорные дикторы новостных каналов стебут политиков сочетанием Простого Языка и техник троллинга, и вы поймете, каким должен быть не только длинный, но еще и эффективный пенис.

    Сила поговорок и популярных мемов тоже во многом зависит от сказанного выше.

    Кроме того, Простой Язык - это очень хороший способ снейдж-самопроцессинга. Он позволяет выдавить из подсознания «вундервафли» Эго и перейти к чистому дзенскому мышлению, свободному от всяких семиногих восьмихуев.

    Простой Язык крайне полезен для того, кто хочет стать Точкой Ориентации и поэтому достоин специального изучения, которое вскоре состоится в качестве особого эксклюзива - со всей необходимой теорией и упражнениями.


    Для тех кто не в теме, Вик Орлов — один из самых известных и скрытных копирайтеров. Его курсы всегда продаются через очень сложные схемы, маленькими кусочками.

    У него специфичный стиль, но информация, которой он делится максимально практичная и рабочая.


    Продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2020
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 дек 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 48р.
      15 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      15 дек 2020
    4. Rogneda
      Rogneda не участвует.
      15 дек 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 дек 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 48р.
      15 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      15 дек 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 15.12.2020.
      13 дек 2020
  3. Обсуждение
  4. 12 дек 2020
    #2
    Jokkerr
    Jokkerr БанЗабанен
    Больше Виктора Орлова!!!
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей