Открыто

Как писать заголовки, которые читают и которые продают... каждый раз

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Vietnam, 28 янв 2017.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 36 участников

Резервный список: 17 участников

  1. Vietnam

    Vietnam ОргОрганизатор (А)

    Как писать заголовки, которые читают и которые продают... каждый раз
    123123.jpg
    Оригинальное название: THE ULTIMATE CHEAT-SHEET TO WRITING 'MUST CLICK' HEADLINES AND SUBJECT LINES - EVERY TIME
    Автор: Kelvin "Maverick" Dorsey

    *** Получи необходимый Swipe-file чтобы управлять ими всеми ***

    Профессиональный кулинар сохраняет рецепты лучших блюд в старенькой замусоленной тетрадке. Работа публициста будет неубедительной и нелепой без возможности сохранить её на бумаге или плёнке. Труд профессионального копирайтера выглядит таким же неубедительным без Swipe-file

    Вопрос: Написание заголовков и слабительное - что их объединяет?
    Ответ: Оба могут выплеснуть всё абсолютное дерьмо из вас. Это правда, не так ли?

    Сантехнические глубины вашего творчества при создании правильного заголовка могут вызвать реальную боль в мозге вашего читателя или клиента. Но подождите, это раздражение можно избежать.
    Упс, извините, вероятно , следует представиться - привет, емайл-маркетолог Maverick приветствует вас ;)

    1231231.jpg
    Я - автор, емайл-копирайтер и создатель заголовков, чувак который собирается сделать все ваши усилия в маркетинге более простыми и ... в целом гораздо более прибыльными :cool:

    Теперь, позвольте мне задать вам вопрос. Вы пишете заголовки писем, блогов, социальные сетей, или рекламу подобного рода? Вы делаете это? Отлично, тогда слушайте сюда! У меня очень хорошие новости для вас

    Видите ли, я только что закончил создание продукта , который устраняет все раздражения , что исходит от написания заголовков. Этот продукт поразил 99% онлайн-маркетологов, и он будет работать одинаково хорошо как для начинающих, так и для опытных.

    Нет внимания, нет продаж!
    Это так просто, чтобы привлечь к себе внимание, но ... все это начинается с вашего заголовка. Я буду честен с вами ... зацени!
    1231232.jpg

    Таким образом, крутой заголовок, ваш крутой заголовок - является штопором к открытию успешных продаж!
    Я собрал самые лучшие заголовки (более 400) из двух источников.Эти два источника реально устанавливают стандарты, когда дело доходит до написания неотразимых заголовков, которые цепляют и продают - Men's Health и Cosmopolitan Magazine. Почему эти два журнала?

    Позвольте мне сказать вам кое-что очень интересное. Эти два журнала уже давно входят в источник вдохновения для копирайтеров и идей заголовков. Эти два журнала постоянно клепают заголовки, которые содержат два основных ингредиента - преимущество и любопытство. Они делают заголовки успешными и продающими... каждый раз!

    Переводчик: мой профессиональный переводчик
    Формат: текст (уточнение после ознакомления)
    Стариц: ? (уточнение после ознакомления)

    1.jpg
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2017
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Руфф

      Руфф не участвует в складчине.

      22 июл 2019
    2. lochadka

      lochadka не участвует в складчине.

      23 май 2019
    3. Restali

      Restali не участвует в складчине.

      16 май 2019
    4. marketman

      marketman не участвует в складчине.

      12 май 2019
  3. TryAgain

    TryAgain ОргОрганизатор

  4. Аглий

    Аглий ЧКЧлен клуба

  5. Миктум

    Миктум БанЗабанен

     
  6. Sharkonline

    Sharkonline ЧКЧлен клуба

  7. DaSaver

    DaSaver ЧКЧлен клуба

  8. Water

    Water ОргОрганизатор (П)


    Брайан Трейси - миллионер, американский мотивационный спикер, создатель успешного инфобизнеса и автор более 70 книг, переведённых более чем на 40 языков мира. В этом курсе он поделиться той самой пошаговой системой создания и публикации книг, которую использовал сам.
     
  9. Элрик

    Элрик БанЗабанен

    Email маркетинг от лучших американских экспертов — эксклюзивный перевод!
    Сертификационный курс по емейл-маркетингу от компании Digital Marketer, ведущей интернет-маркетинг для нескольких десятков брендов в разных отраслях и являющейся организатором конференции №1 в мире по интернет-маркетингу "Traffic&Conversion Summit".


    У них учатся, например, Юрий Курилов и "Бизнес Молодость". Учитесь и вы напрямую у лучших экспертов!

    Записаться можно здесь — https://skladchik.com/threads/Мастерская-емейл-маркетинга-от-американских-экспертов-Как-стать-специалистом-по-емейл-маркетингу.141549/

    Что в программе курса:
    Модуль 1: Роль емейл маркетинга
    Урок 1: Встречайте вашего инструктора
    Урок 2: Роль емейл маркетинга
    Урок 3: ТРИ разных «вида» емейлов
    Урок 4: ДВА типа отправки
    Урок 5: Емейл маркетинг и построение базы подписчиков

    Модуль 2: Создание вашего маркетингового календаря
    Урок 1: Роль маркетингового календаря
    Урок 2: Собираем маркетинговые активы
    Урок 3: Создаём ваш 30-дневный календарь
    Урок 4: Создаём ваш 90-дневный календарь

    Модуль 3: Создание емейл кампании
    Урок 1: Описание емейл кампаний
    Урок 2: Проектирование вашей индоктринирующей кампании
    Урок 3: Кейс стади: DigitalMarketer
    Урок 4: Проектирование вашей кампании вовлечения
    Урок 5: Проектирование вашей кампании поднятия
    Урок 6: Проектирование вашей кампании потребления
    Урок 7: Создаём кампанию допродаж
    Урок 8: Проектирование вашей кампании сегментации
    Урок 9: Кейс стади: Best Buy
    Урок 10: Кейс стади: Kate Spade
    Урок 11: Проектирование вашей кампании повторного вовлечения
    Урок 12 Кейс стади: кампания повторного вовлечения DigitalMarketer
    Урок 13: Кейс стади: кампания DigitalMarketer по возврату ушедших клиентов

    Модуль 4: Копирайтинг и дизайн емейл рассылок
    Урок 1: Сбор проверенных продающих писем
    Урок 2: ЧЕТЫРЕ причины, по которым люди покупают
    Урок 3: Точки доверия
    Урок 4: Создаём заголовки писем
    Урок 5: Создаём тело письма
    Урок 6: Делаем так, чтобы они кликали

    Модуль 5: Оптимизация открытий и кликов
    Урок 1: Как получить больше открытий письма
    Урок 2: Как получить больше кликов

    Модуль 6: Отслеживание и измерение результатов
    Урок 1: Сравнительный анализ ваших результатов
    Урок 2: Что отслеживать и когда отслеживать
    Урок 3: Демонстрация: форма отслеживания емейл статистик

    Модуль 7: Доставляемость писем
    Урок 1: 3 способа доказать, что вы не спамер
    Урок 2: Репутация вашего рассыльщика
    Урок 3: Инфраструктура вашего рассыльщика
    Урок 4: Вовлечение ваших подписчиков
    Урок 5: Мониторинг и отслеживание доставляемости
     
  10. Avatar_777

    Avatar_777 МодерМодератор Команда форума

  11. soctrap

    soctrap ПартнерПартнер (А)

  12. LeechSlava

    LeechSlava ЧКЧлен клуба (А)

  13. nik-sova

    nik-sova ЧКЧлен клуба

  14. Terny

    Terny ЧКЧлен клуба

  15. infoshnik

    infoshnik ОргОрганизатор

  16. nerve

    nerve ЧКЧлен клуба (П)

    Гость! 6 книг подряд №1 бестселлеров в списке бестселлеров New York Times!!
    Самый успешный писатель в мире по версии Forbes дает уроки! Спешите записаться!!!! Один из лучших курсов по писательству!!

    [Повтор-4] Уроки писательского мастерства от Джеймса Паттерсона

    Курс по писательству от одного из лучших драматургов мира, получившего Пулитцеровскую премию!
    Уроки драматургии (писательства) от Дэвида Мэмета (Пулитцер. премия) [Masterclass]

    А также курс по написанию сценариев от самого успешного продюсера канала ABC и автора мега известных сериалов:
    Уроки Написания Сценариев от SHONDA RHIMES (Шонды Раймс) [Masterclass]

    Присоединяйтесь!
     
  17. Crystalball

    Crystalball ОргОрганизатор

    Гость, как добиться, чтобы твой текст продавал? Узнай здесь.
     
  18. Caramellla

    Caramellla ОргОрганизатор (П)

  19. Йен Сомерхолдер

    Йен Сомерхолдер ЧКЧлен клуба

    2 авторские методики ждут Вас ;)
    Как быстро получить жизнь своей мечты + Практикум писательского мастерства
     
  20. PaniHelga

    PaniHelga ОргОрганизатор (П)

  21. EatYourLoli

    EatYourLoli ОргОрганизатор (П)

Поделиться этой страницей