Доступно

Как писать заголовки и призывы к действию + Эмоции в дизайне

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем daVleen, 1 фев 2018.

Цена: 468р.-82%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 77 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 1 фев 2018
    #1
    daVleen
    daVleen ОргОрганизатор

    Как писать заголовки и призывы к действию + Эмоции в дизайне

    Как писать заголовки и призывы к действию

    header.jpg

    Используй изящные способы влияния на клиента!

    Этот класс посвящен самым значимым элементам сайта, дизайн-макета, лендинга, презентации или любого документа, созданного с целью донесения до читателя ключевой информации или приведения его к конкретным действиям – переходам по ссылкам, кнопкам и т.д. Занятие адресовано дизайнерам, маркетологам, копирайтерам и всем, кто хочет добиваться результатов от текста.
    Вы проанализируете массу плохих и хороших заголовков и выработаете понимание типичных ошибок. Преподаватель поможет вам найти изящные способы влияния на клиента, применяя более 30 ментальных триггеров продаж на практике. Вы получите технику написания заголовков и призывов, которая будет работать!

    Павел Лебедев
    7 видео уроков в HD
    длительность класса 57 мин

    1.Как писать заголовки
    2.Ментальные триггеры продаж
    3.Техника 4U
    4.Как писать призывы к действию
    5.Как улучшить тексты
    6.Как увеличить эффективность писем
    7.Сервисы и полезные ссылки по работе с текстами



    Эмоции в дизайне: визуальные метафоры и работа со стоками

    emo.jpg

    Сообщая факты, управляй отношением к ним!

    Как достичь визуальной притягательности в макете? Какими средствами это достигается? На мастер-классе разбирается несколько техник и инструментов, которые позволят вам воздействовать на зрителя еще и на эмоциональном уровне. Как не парестараться с визуальными метафорами и не перекрыть ими семантическую информацию? Все это очень важные техники, которые нужны в арсенале не только дизайнера, но и маркетолога, руководителя, преподавателя и т.д.
    На этом живом классе вы научитесь делать факты эмоциональными: не только констатировать их, но и формировать у зрителя определенное отношение к этим фактам.

    Павел Лебедев
    4 видео уроков в HD
    длительность класса 57 мин

    1.Эмоции в дизайне: визуальные метафоры и работа со стоками.
    2.Как сделать факты эмоциональными
    3.Как выбрать иконки
    4.Где брать иконки и иллюстрации

     
    Последнее редактирование: 27 мар 2019
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. nataliav
      nataliav оставил отзыв "Отлично".
      10 фев 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 фев 2018
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      6 фев 2018
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      6 фев 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 фев 2018
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      6 фев 2018
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      6 фев 2018
    4. skladchik.com
      Цена составляет 468р.
      5 фев 2018
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      В восторге от автора, от материала, от качества сьемки! Первый раз познакомилась с автором, теперь хочу все его лекции))
      Настолько сжато представлена информация, без воды. Там где автор повторяется, сразу предупреждает, что это было в другом его классе.
      Видео короткие, от 5 до 30 минут. Автор ценит наше время.
      Я новичок в этой теме, может профи скажут что даны азы, я не знаю. Но все заявленное в продажнике я получила. Плюс видео, книги, что еще дополнительно посмотреть-почитать.
      Организация прекрасная, большое спасибо!
      10 фев 2018
      9 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей