Открыто

Как открыть с нуля мини SMM-агентство и зарабатывать неприличные деньги, обслуживая малые и средние бизнесы [Geniusmarketing] [+Транскрибация]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем ivansparta, 26 июл 2019.

Цена: 47300р.
Взнос: 3990р.-91%

Основной список: 13 участников

Резервный список: 12 участников

  1. 26 июл 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Как открыть с нуля мини SMM-агентство и зарабатывать неприличные деньги, обслуживая малые и средние бизнесы. Олесь Тимофеев, Валентин Шакиров, Андрей Гаврилов, Глеб Манжура, Илья Волк

    Готовы запустить собственный онлайн-бизнес с нуля за 60 дней?

    • Рынок интернет-продвижения стремительно развивается, и бизнесы вынуждены нанимать интернет-маркетологов или агентства, чтобы те делали им трафик и продажи.
    • Ни одна компания сегодня не может без SMM.
    • Но большинство из них не знает, как это работает.
    • В этот момент появляетесь вы.
    Детальный план, как вы запустите свое мини SMM-агентство за 60 дней
    1. Описываете стратегию и выбираете одну из 2-х моделей
    2. Учитесь работать с генерированием трафика
    3. Создаете (копируете у нас) работающие воронки
    4. Получаете заявки и закрываете сделки (по примеру наших скриптов)
    5. Организовываете процесс ведения клиентов на результат
    6. Управляете агентством, отслеживаете показатели
    7. Зарабатываете и чувствуете себя прям очень приятно
    НЕДЕЛЯ 1 Старт SMM-агентства.
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ.
    • Изучаем основные каналы социальных сетей.
    • Выбираем бизнес-модель.
    • Выбираем нишу для SMM.
    • Понимаем весь процесс целостно.
    • Выбираем название компании/бронируем домен.
    • Формируем услуги и стоимость.
    • Создаем сайт для мини-презентации.
    • Формируем УТП.
    • Знакомимся со способами генерирования клиентов в бизнес.

    НЕДЕЛЯ 2 Мастерство SMM
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
    • Насколько важно быть специалистом с “полей”, чтобы хорошо предоставлять услуги.
    • Какие ключевые знания в SMM понадобятся, чтобы эффективно зайти на рынок, не утонув в операционке для первых клиентов.
    • Какие KPI важно закладывать в работе с менеджерами в команде. Как их контролировать даже удаленно.
    • Как избежать типичных ошибок (грамматика, инфоповоды, слитый бюджет). Разбор нескольких самых распространенных.
    • Почему важно делать только то, за что вам заплатили.

    НЕДЕЛЯ 3 Тонкий лед. Как правильно искать подрядчиков и не допускать ошибок при ведении клиентов
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
    • Проблема доверия. На какие типы делятся потенциальные клиенты. Как с ними работать. Как исключить завышенные ожидания и сделать картину мира для клиента максимально реалистичной.
    • Бриф. Как понять, что действительно нужно клиенту. Разберем 3 базовых шага: Понять собственника. Понять продукт. Понять ЦА.
    • Точка входа. У вас появился клиент, сделал оплату. Что дальше?
    • Как удерживать клиента на длительной дистанции? Что конкретно в вашей работе является результатом?
    • Как правильно искать подрядчиков и не переплачивать.
    • Как работать с негативом от клиента? Какие шаги предпринимать?

    НЕДЕЛЯ 4 Как привлекать клиентов через Facebook/Instagram
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
    • 3 типа воронок для привлечения клиентов в SMM-агенство
    • 2 способа привлекать локальных клиентов.
    • Как квалифицировать владельца бизнеса еще до 1-го контакта.
    • Тактики по привлечению “крупных рыб” с высоким чеком.
    • Как привлекать клиентов через аудит социальных сетей [полная версия].
    • Как внедрить рекурентные оплаты за ваши услуги (ВАЖНО!).
    • 7 причин, почему клиенты должны покупать ваши услуги.

    НЕДЕЛЯ 5 Как привлекать высокие чеки через биржи и freelance
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
    • Какую биржу фриланса выбрать.
    • Прибыльная механика поиска клиентов.
    • Как обойти конкуренцию на каждом проекте.
    • Почему 60% фрилансеров зарабатывают мало.
    • Личный бренд на фрилансе: ваш план на 1-й год.

    НЕДЕЛЯ 6 Продажи
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
    • Построение модели личных продаж через телефон и продающие скайп-консультации, на которых конверсия в сделку достигает 80%.
    • Работа с возражениями по "петельчатой модели", или Как закрывать ЛЮБЫЕ возражения в 100% случаев.
    • Триггеры и шаблоны аргументации высокой стоимости услуг и сокращения цикла сделки в несколько раз.
    • Как "устанавливать контакт доверия" через тотальную оценку клиента и СПИН-продажи, или Как сделать так, чтобы клиент продал сам себе.

    НЕДЕЛЯ 7 Автоматизация. Аутсорсинг. Менеджмент. Работа с командой. Юридические вопросы. Контракты
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
    • Как вывести цикл производства контента и рекламы на автоматизм.
    • Как не потерять в качестве при личном отсутствии в бизнесе.
    • Как правильно определить навыки и сильные стороны всех игроков в команде.
    • Как правильно загружать специалистов и делегировать задачи.
    • Как избежать “леваков” в команде.

    НЕДЕЛЯ 8 Масштабирование. Аналитика. Цифры
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
    • Какие показатели в бизнесе важно учитывать, когда выручка переходит за 10,000$/мес.
    • Как удваиваться дальше
    • Каких сотрудников нужно будет нанять, чтобы “освободить время и руки”.
    • Создаем стратегию роста вашего мини SMM-агенства в прямом эфире.

    Тариф: СТАНДАРТ - 495$ = 31300 руб


    Транскрибация позволит Вам:
    • Взять все самое важное и ценное из этого тренинга.
    • Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
    • Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
    • Иметь материал всегда под рукой в удобном формате с телефона, смартфона или планшета.
    Для удобства использования в транскрибации будет, для наглядности там, где это будет необходимо:
    • оглавление
    • тайм метки
    • слайд-таблицы
    Формат: pdf
    Продолжительность: 16 часов (ориентировочно 8 модулей по 2 часа)
    Стоимость транскрибации: 16000 руб

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2019
  2. Последние события

    1. sibbora
      sibbora не участвует.
      17 янв 2023
    2. autoalex
      autoalex не участвует.
      18 ноя 2022
    3. ТаняМирон
      ТаняМирон не участвует.
      29 окт 2022
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      28 окт 2022
  3. Обсуждение
  4. 26 июл 2019
    #2
    Doron
    Doron ОргОрганизатор
    а есть такой же курс без Транскрибации? не всем же нужна она!
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. 28 июл 2019
    #3
    ivansparta
    ivansparta БанЗабанен
    Транскрибация полезна тем, что во многих курсах любят лить воду, я всегда делаю транскрибацию с оглавлением, берешь только то что нужно.
     
  6. 29 июл 2019
    #4
    Doron
    Doron ОргОрганизатор
    Ну, за небольшое удобство платить 16000 такое себе решение! но не спорю, возможно кому-то и действительно будет полезно! Хорошо, что выше выложили ссылку на складчину без транскрибации.
     
  7. 29 июл 2019
    #5
    Hollywood
    Hollywood ЧКЧлен клуба
    Как по мне, на транскрибацию нужно собираться отдельно, кому она нужна и интересна.
    Или хотя бы в теме делать опрос с транкрибацией цена такая-то, без транскрибации такая-то, на что собираемся?
     
    1 человеку нравится это.
  8. 1 авг 2019
    #6
    ivansparta
    ivansparta БанЗабанен
    я сейчас все курсы изучаю с транскрибацией, без нее мне вообще уже никак и для многих это полезный бонус, чем бесполезный
     
    1 человеку нравится это.
  9. 15 сен 2019
    #7
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @Динара1980 уникализируйте рекламные сообщения.
     
  10. 6 янв 2020
    #8
    Narutko
    Narutko СкладчикСкладчик
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а курс уже можно приобрести, он готовый? Или ещё ждём складчиков?
     

Поделиться этой страницей