0/5, Голосов: 0
Доступно

Как оптимизировать рекламные кампании на Facebook и Instagram [Udemy.com]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем nerve, 18 сен 2016.

Цена: 35902р.
Взнос: 605р.
100%

Основной список: 45 участников

Резервный список: 75 участников

Статус темы:
Закрыта.
  1. nerve

    nerve ЧКЧлен клуба (П)

    ПЕРЕВОД ЗАКОНЧЕН!
    МАТЕРИАЛ БУДЕТ ГОТОВ К ВЫДАЧЕ 25.01 в 16.00 ПОСЛЕ СБОРОВ


    Как оптимизировать рекламные кампании на Facebook и Instagram
    (Новинка)

    (NEW) How to optimise your Facebook & Instagram Ad Campaigns

    Узнайте от официального маркетингового партнера Facebook,
    как можно оптимизировать наборы объявлений, бюджет, баннеры и ставки!


    [​IMG]

    ДЕМО ПЕРЕВОДА:


    Автор: Ахмед Авад, офиц. партнер Facebook по маркетингу
    Формат: Видео
    Продолжительность: 2 Часа
    Переводчик: nerve
    Тип перевода: Русская озвучка
    Кол-во уроков: 19


    Повысьте эффективность ваших рекламных кампаний в среднем на 25%, а максимум - на более чем 300%!

    Благодаря инсайдерской информации, предоставленной официальным маркетинговым партнером Facebook, вы узнаете все об оптимизации рекламных кампаний на Facebook и Instagram, наборов объявлений, бюджета, баннеров и ставок. Вся необходимая информация подробно раскрывается в пошаговых рекомендациях и примерах из жизни.

    Гарантирую, что вы заработаете потраченные на курс деньги, или мы вернем вам все до копейки! (от автора курса)


    В каких случаях следует воспользоваться этим курсом?
    • Если ваши кампании не принесли желаемого результата
    • Если у вас есть кампании, которые по непонятным причинам не "запускаются"
    • Если вы считаете, что ваш показатель цены за конверсию на данный момент слишком высокий
    • Если вы хотите получить от своих кампаний больший результат, не меняя при этом бюджет
    • Если вы хотите давать советы клиентам, друзьям и семье по вопросам оптимизации рекламных кампаний на Facebook и Instagram
    • Если вы хотите получить рекомендации маркетингового партнера Facebook[/B]


    Какова структура курса?

    • Данный курс структурирован таким образом, что даже если вы никогда раньше не занимались оптимизацией рекламных кампаний на Facebook и Instagram, вы все равно сможете всего за час стать специалистом в этой области
    • Мы начнем с бюджетов группы объявлений и возможностей их оптимизации
    • Я объясню вам, как настроить надежную тестовую структуру
    • Я научу вас настраивать и изменять оптимизацию в сервисах Ads Manager и Power Editor
    • Я расскажу вам, почему во избежание потери средств необходимо создавать несколько рекламных баннеров
    • Вы узнаете все об оптимизации вашей стратегии назначения ставок, а затем мы перейдем к практической части, выполняемой в сервисе Ads Manager


    Что я вынесу из этого курса?
    • Научитесь оптимизировать любую рекламную кампанию в Facebook и Instagram
    • Познакомитесь с тактикой, которая позволяет расширить рекламные кампании как минимум на 25%
    • Узнаете, как распределять бюджет
    • Научитесь тестировать свою группу объявлений
    • Узнаете, как можно оптимизировать группы объявлений в сервисах Ads Manager и Power Editor
    • Научитесь создавать тест для своих рекламных баннеров
    • Узнаете, как оптимизировать рекламные баннеры
    • Научитесь распознавать признаки неудачной стратегии назначения ставок
    • Узнаете, как оптимизировать свои ставки в Ads Manager


    Каковы требования?
    • Базовые знания о рекламных кампаниях в Facebook и Instagram
    • Наличие нескольких опубликованных ранее рекламных кампаний на Facebook или Instagram

    Какова целевая аудитория?
    • Рекламодатели на Facebook и в Instagram
    • Рекламодатели, желающие контролировать результаты своих кампаний
    • Рекламодатели, желающие повысить результаты, сохраняя прежний бюджет
    • Рекламодатели, сталкивающиеся с трудно запускаемыми кампаниями
    • Все желающие стать экспертами в вопросе оптимизации кампаний в Facebook и Instagram


    Учебный план

    Раздел 1. Введение
    Лекция 1. Знакомство с преподавателем
    Лекция 2. Что мы будем изучать
    Лекция 3. Наиболее распространенные причины неудачи рекламных кампаний​

    Раздел 2. Оптимизация группы объявлений
    Лекция 4. Какие ошибки не следует допускать при работе с группой объявлений
    Лекция 5. Разделение группы объявлений с помощью автоматической функции разделения аудитории сервиса Power Editor
    Лекция 6. Разделение объявлений в сервисе Power Editor вручную
    Лекция 7. Примечание: Как объединить несколько простых аудиторий в одну кампанию
    Лекция 8. Узнайте, как можно выполнять тестирование группы объявлений и соответствующим образом изменять бюджет
    Лекция 9. Демо: Оптимизация бюджета в Ads Manager​

    Раздел 3. Оптимизация рекламных баннеров
    Лекция 10. Введение в оптимизацию рекламных баннеров
    Лекция 11. Настройка A/B тестирования для рекламных баннеров
    Лекция 12. Демо: Оптимизация рекламных баннеров в Ads Manager​

    Раздел 4. Оптимизация стратегии назначения ставок
    Лекция 13. Когда необходимо проводить оптимизацию ставок?
    Лекция 14. Немного важных теоретических сведений о стратегиях назначения ставок
    Лекция 15. Демо: Оптимизация стратегии назначения ставок в Ads Manager
    Лекция 16: Объем и расходы: поиск баланса - самый важный фактор успешной кампании​

    Раздел 5. Заключение к курсу
    Лекция 16. Обобщение: Что вы узнали
    Лекция 17. Поздравляем!​

    Раздел 6. Дополнительные материалы курса
    Лекция 18. Исходный материал (PDF)​
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2019
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Uptance90

      Uptance90 участвует в складчине.

      21 апр 2019
    2. Yulichka Semen

      Yulichka Semen участвует в складчине.

      8 апр 2019
    3. VELGI

      VELGI участвует в складчине.

      20 мар 2019
    4. sashaks

      sashaks участвует в складчине.

      16 мар 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      4 фев 2019
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      4 фев 2019
    3. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 605р.

      30 янв 2019
    4. skladchik.com

      Складчина активна.

      30 янв 2019
  3. Ramzes1

    Ramzes1 ОргОрганизатор

  4. spesy

    spesy ЧКЧлен клуба (А)

  5. TrioC

    TrioC ЧКЧлен клуба

    Оригинальный курс
    Как оптимизировать рекламные кампании на Facebook и Instagram
    на Английском языке, для тех кто хочет посмотреть в оригинале за меньшую стоимость, цена по спец. акции всего 10$
    How to optimise your Facebook & Instagram Ad Campaigns
     
  6. TomSoer

    TomSoer ЧКЧлен клуба

  7. axe55

    axe55 ЧКЧлен клуба

  8. nerve

    nerve ЧКЧлен клуба (П)

    Друзья, курс выкуплен. Сборы начнем при пороге в 200-250 рублей. Начинаем работу над переводом!

    Традиционно, тем, кто порекламирует курс
    - поставит его в подпись
    - разместит рекламный пост в ветках по схожей тематике

    - по возможности пригласит интерусующихся темой складчиков из своих старых складчин в переписках

    будет предоставлен бонус в виде интересной переводной статьи по тематике курса :)

    З.Ы. не забывайте отмечаться, если решили поддержать складчину рекламой!
     
  9. Djohn Dee

    Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    27 практических приёмов эффективной рекламы (на основе научных исследований)
    Это исчерпывающее руководство о том, как создавать рекламу.
    — Неважно, делаете ли вы печатное объявление для журнала, рекламный баннер для Фейсбука или что-то другое (например, открытку или брошюру)...
    — Вы узнаете 27 психологических приёмов для того, чтобы сделать вашу рекламу более эффективной.
    — Всё эти техники основаны на академических исследованиях поведения покупателей.
    — Вы узнаете (а) почему это работает, и (б) как вы можете внедрить их в вашу рекламу.

    Краткое содержание:
    Часть 1. Содержание рекламы
    1. Изображения
    2. Слова
    3. Бренд/Лого
    Часть 2. Визуальное оформление
    1. Шрифты
    2. Цвета
    Часть 3. Контекст
    1. Обрамление
    2. Вариации
    3. Рекламный носитель

    Записатьсяhttps://skladchik.com/threads/27-практических-приёмов-эффективной-рекламы-на-основе-научных-исследований.135458/
     
  10. infoshnik

    infoshnik ОргОрганизатор

    SEO-cервис для аудита сайтов, подбора ключевых фраз и анализа бэклинков. Всё в одном!
    [Serpstat.com] [Plan C] [№3]
     
  11. mulan

    mulan ОргОрганизатор

  12. Гайзенберг

    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)

     
    Последнее редактирование: 28 окт 2017
  13. shadowproper

    shadowproper ЧКЧлен клуба

  14. Block

    Block ОргОрганизатор (А)

  15. soctrap

    soctrap ПартнерПартнер (А)

  16. Teofilus

    Teofilus ЧКЧлен клуба

  17. Siriusbest

    Siriusbest БанЗабанен

     
  18. ivansparta

    ivansparta ОргОрганизатор (А)

  19. EatYourLoli

    EatYourLoli ОргОрганизатор (П)

    Выведи свой бизнес на новый уровень конкуренции изучив Google AdWords на уровне эксперта. Этот курс по Google AdWords получил САМЫЕ ЛУЧШИЕ ОЦЕНКИ НА UDEMI в секция маркетинга и рекламы! (Так говорит сам Udemy).

    Если тебя интересует тема продвижения своего бизнеса, если ты перечитал и пересмотрел кучу материала по SEO, но отдача тебя не устраивает, есть смысл задуматься о продвинутой платформе Google AdWords.
    Думаю многие замечали, стоит поискать в интернете интересующий тебя продукт, как на всех сайтах начинает всплывать похожая реклама.
    Если ты хочешь чтобы именно твой сайт/продукт/тема всплывали у заинтересованных в твоей нише людей, то этот курс для тебя!

    Краткое описание:

    • Как с нуля настроить свою учетную запись AdWords
    • Теория успешной онлайн рекламы
    • Какие именно ключевые слова использовать в своих интересах
    • Как настроить отслеживание конверсии и телефонных звонков с вашего сайта
    • Как отследить продажи и доходы с помощью Google AdWords
    • Как написать и протестировать свое рекламное объявление
    • Как повысить качество и снизить стоимость за клик
    • Понимание клиента на психологическом уровне
    • ...и многое другое!
    Записывайся! Узнай как получить курс целиком абсолютно БЕСПЛАТНО!
     
  20. born_free

    born_free ОргОрганизатор (П)

    Гость

    1. Эффект обманки
    2. Принцип взаимности
    3. Эффект владения
    4. Эффект фрейминга
    5. Концепция социального доказательства
    Все эти психологические приемы мы обсудим в ходе этого курса. Психология маркетинга: Как убедить клиента сделать покупки
     
  21. nemov_alexander

    nemov_alexander ЧКЧлен клуба

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей