Закрыто

Как обучать и воспитывать гиперактивных детей? [Иматон] [Л.А.Ясюкова]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Топикстартер, 14 апр 2020.

Цена: 3230р.-90%
Взнос: 292р.
100%

Основной список: 28 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 апр 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Как обучать и воспитывать гиперактивных детей?

    Людмила Аполлоновна Ясюкова, кандидат психологических наук, доцент, специалист в области психологической диагностики, профилактики и коррекции причин школьной неуспеваемости, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс (выпускается компанией «Иматон»), отмеченной дипломом лауреата конкурса «Инновационные психологические технологии в новом столетии» на IV съезде Российского психологического общества. Автор книг «Законо-мерности развития понятийного мышления и его роль в обучении», «Психо-логическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников», «Социальный интеллект детей и подростков».

    Семинар рассчитан на школьных и дошкольных психологов, воспитателей, учителей, социальных педагогов, медицинских психологов, педиатров, неврологов, а также заинтересованных родителей.

    В результате обучения участники смогут:
    • получить целостное представление о причинах гиперактивности и ее влиянии на жизнь ребенка;
    • узнать, в каких принципиальных условиях нуждаются такие дети для своего благополучного развития;
    • познакомиться с эффективными приемами и способами их воспитания и обучения;
    • понять, чем в данной ситуации могут помочь родители, психологи и врачи.
    В программе:
    • Кто такие гиперактивные дети?
    • Причины гипреактивности, массовость и социальная острота явления.
    • Надо ли лечить гиперактивных детей, и что делать, если не лечат?
    • Основные принципы медицинской реабилитации.
    • Медицинские показания к различным видам лечения.
    • Психологическая диагностика минимальных мозговых дисфункций: тест Тулуз–Пьерона, тест Бендер.
    • Типы минимальных мозговых дисфункций и особенности их проявления в поведении.
    • Первичные или неизбежные особенности гиперактивных детей.
    • Как создать благоприятные условия и избежать вторичных отклонений в развитии?
    • Принципиальные особенности и эффективные приемы воспитания: рекомендации родителям и воспитателям.
    • Принципиальные особенности и эффективные способы обучения: рекомендации родителям и учителям.
    • Пути объединения усилий родителей, психологов и врачей при оказании помощи.
    Формы работы:
    мини-лекции с опорой на веб-презентацию, анализ результатов психодиагностических обследований, разбор случаев из практики, ответы на вопросы.

    Код:
    https://www.imaton.ru/vebinar/kak-obuchat-i-vospityvat-giperaktivnyh-detey/
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 окт 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 май 2020
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 146р.
      13 май 2020
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      13 май 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 окт 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 май 2020
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 146р.
      13 май 2020
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      13 май 2020
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей