Доступно

Как не потерять клиента? Секреты работы с рекламациями и возражениями [Иматон] [Ю.Д.Гурман]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем LetsDoit, 20 сен 2018.

Цена: 4300р.-92%
Взнос: 336р.
100%

Основной список: 31 участников

Резервный список: 8 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 20 сен 2018
    #1
    LetsDoit
    LetsDoit ОргОрганизатор

    Как не потерять клиента? Секреты работы с рекламациями и возражениями [Иматон] [Ю.Д.Гурман]

    Юлия Давыдовна Гурман, бизнес-тренер более 14 лет, психолог, организационный консультант, директор по персоналу, руководитель учебного центра компании.

    Недовольные клиенты могут свести к нулю все усилия компании или специалиста – фрилансера в области продвижения своих услуг. Именно поэтому важно не просто стараться свести количество рекламаций к минимуму, но и правильно работать с существующими, чтобы недовольный клиент стал нашим лояльным клиентом. Как показывает практика, это возможно.

    Вебинар рассчитан на широкий круг специалистов, работающих с клиентами в разных сферах бизнеса.

    В результате обучения участники смогут:
    • управлять своим эмоциональным состоянием и эмоциями собеседника;
    • уверенно чувствовать себя в работе с «трудным» клиентом;
    • эффективно отвечать на любые рекламации и возражения клиентов;
    • управлять результатом взаимодействия с клиентом через изменение поведения.
    В программе:
    • Возражения и рекламации клиентов, способы реагирования на них:
      • Признаки и виды возражений.
      • Отличие возражений от рекламаций/претензий.
      • Наиболее частые источники возражений и рекламаций.
      • Типичные возражения клиентов и способы реагирования на них.
      • Эмоциональные всплески и методы их нейтрализации.
      • Техники работы с рекламациями и возражениями.
    Психологический практикум (изменение установок на работу с рекламациями и возражениями; создание «копилки» наиболее частых возражений и рекламаций; освоение алгоритма ответа на возражение клиента).

    • Стратегия взаимодействия с «трудным» клиентом. Техники работы в напряженной/конфликтной ситуации:
      • Работа с рекламациями в «трудных» ситуациях и с «трудными» клиентами.
      • Стереотипы восприятия в конфликтных ситуациях.
      • Анализ интересов клиента.
      • Поиск причин рекламации и вариантов решения проблемы.
      • Понимание и изменение позиции клиента.
      • Различные стили поведения в конфликтных ситуациях и их эффективность.
      • Техники без обвинительного поведения в ситуации «нападения».
      • Отстаивание и аргументирование своей позиции.
      • Фиксирование договоренностей при решении претензий клиента.
      • Уверенное поведения в работе с «трудным» клиентом.
      • Поведение в ситуациях психологического давления.
    Психологический практикум (освоение навыков взаимодействия с разными типами трудных клиентов; приемы прояснения интересов клиентов; методы регуляции эмоционального напряжения; методы эффективной аргументации; освоение техники без обвинительного поведения).

    • Техники регуляции собственного эмоционального состояния (преодоление стресса):
      • Стресс: психологическое понятие и физиологический смысл.
      • Факторы стресса. Симптомы хронического стресса.
      • Иррациональные установки и внутренняя речь.
      • Техники эмоциональной саморегуляции (Я-высказывания).
      • Техники снятия эмоционального напряжения и повышения стрессоустойчивости.
    Психологический практикум (составление личной программы защиты от стресса; развитие позитивного мышления; развитие навыка работы с эмоциями; методы регуляции эмоционального напряжения).

    Формы работы:
    мини-лекции, веб-презентация, разбор кейсов, иллюстрирующих примеры удачного и неудачного поведения в конфликтных ситуациях, ответы на вопросы, анализ случаев из практики участников, тренировка навыков профессионального поведения.

    Даты проведения
    03.11.2018 - 04.11.2018
    Дата изменена на 10.11.18-11.11.18
    (8 академических часов)
    4300 руб


     
    Последнее редактирование: 30 окт 2018
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 ноя 2018
    2. tvoy-anima
      tvoy-anima участвует.
      26 окт 2018
    3. mitrofanov101
      mitrofanov101 участвует.
      25 окт 2018
    4. якузя
      якузя участвует.
      25 окт 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 ноя 2018
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 168р.
      23 окт 2018
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      23 окт 2018
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 23.10.2018.
      21 окт 2018
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей