Доступно

Как научить ребенка рисовать в домашних условиях (от 4-6 лет)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем AlexeyS, 1 июл 2013.

Цена: 2476р.-91%
Взнос: 202р.
100%

Основной список: 33 участников

Резервный список: 38 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 1 июл 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Как научить ребенка рисовать в домашних условиях (от 4-6 лет)

    Обучающий Видеокурс для детей и родителей:
    От: Кашеваровой Людмилы, преподавателя ИЗО с двадцатилетним опытом преподавания рисования и изобразительной деятельности. Автором 4 обучающих программ для дошкольников и школьников младшего возраста.


    Тема: Обучение рисованию детей 4 - 6 лет в домашних условиях.

    Каждый родитель хочет чтобы его ребенок вырос умным, способным и много умел. Разумные родители всегда стараются развивать своего ребенка разного рода занятиями, кружками, развивающими играми и пр. Я профессионально занимаюсь с детьми большую часть своей жизни, и много наблюдала за тем, как растут дети, родители которых с ними занимаются, и как растут те дети, родители которых увлечены своей жизнью и развитие детей практически их не волнует.

    Поэтому и могу с уверенностью сказать, что любое время которое вы проведете с вашим ребенком, даст ему ощутимую пользу. Развитие своего ребенка - самое лучшее вложение своих сил.

    Я очень люблю детей, люблю рисовать, лепить и делать всяческие оригинальные дизайнерские поделки . Именно поэтому с 29 лет я работала преподавателем ИЗО в детском садике, а сейчас мне 49. Как-то так получилось, что дети очень любили со мной заниматься, а родители глядя на мою работу считали меня настоящим профессионалом. Одно время обо мне даже написали несколько статей в разных образовательных изданиях. Это меня в общем-то порадовало, хотя очень многое из того, что я уже сделала и придумала для детей, осталось за рамками печати.