Доступно

Как критиковать [Жидков Евегний]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Топикстартер, 29 май 2020.

Цена: 1990р.-87%
Взнос: 250р.
100%

Основной список: 22 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 29 май 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    "Как критиковать так, чтобы вас услышали и не обиделись"

    kritika-7.jpg


    Довольно часто требуется дать обратную связь – на работе, друзьям, родным или детям.

    Сейчас популярна идея о том, что критика токсична, и для гармонии стоит овладеть тотальным принятием. Однако, бывает необходимо не только поддержать, но и поправить.

    Наша культура изобилует инфантильной критикой.

    Она преследует две цели - поднять самооценку за чужой счет или снизить собственное напряжение. Такая критика оскорбительна и, действительно, сильно вредит.

    В здоровых отношениях взрослых людей бывают ситуации, когда нужно сообщить, что что-то не так и нуждается в коррекции:

    Когда вы являетесь родителем.

    Родитель обязан воспитывать ребенка, чтобы вырастить из него хорошую, сильную личность.

    Когда вы являетесь руководителем. Неправильные действия сотрудника могут принести ущерб бизнесу, поэтому ваша обязанность – конструктивно критиковать.

    Когда вы являетесь учителем. Чтобы обучить человека, нужно постоянно направлять его действия в правильное русло, и конструктивная критика здесь необходима.

    Когда вы являетесь экспертом. И ваше мнение приветствуется. Сюда попадают, например, врачи, стилисты, дизайнеры и любые нанятые специалисты.

    В близких отношениях - когда нарушаются договорённости. Партнер игнорирует оговоренные обязанности, тратит бездумно общие деньги, портит общее имущество и т.д.

    Когда вас просят высказать мнение или совет. Здесь особенно важно отличить запрос на развернутый анализ от потребности в поддержке, иначе можно попасть впросак.

    Во перечисленных ситуациях критика уместна и является необходимых инструментом полноценного и плодотворного общения.

    При этом, многие болезненно реагируют на критику, даже если она уместна.

    Если неправильно выбрана стилистика высказывания, она не приносит желаемого результат, а приводит к ссорам и конфликтам.

    Поэтому, важно не только уметь защищаться от критики, но и самим быть бережными и конструктивными, донося свое мнение.

    На вебинаре «Как критиковать так, чтобы вас услышали и не обиделись» я расскажу о том, как сделать свои критические замечания корректными, но доходчивыми, дам алгоритм конструктивной критики.

    Вебинар предназначен для тех, кто удивляется, почему на его полезные замечания остро реагируют,

    а также тем, кто хочет:
    • научиться критиковать без ссор и обид, сохраняя хорошие отношения
    • подбирать правильные слова в сложной ситуации, чтобы донести свою позицию
    • отличать конструктивную критику от оскорбления
    • выразить свое мнение, но сделать это корректно, уважительно и бережно

    Продажник
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2021
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 окт 2021
    2. Shoretc
      Shoretc участвует.
      13 окт 2021
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 125р.
      13 окт 2021
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      13 окт 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 окт 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 125р.
      13 окт 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      13 окт 2021
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 13.10.2021.
      11 окт 2021
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей