Доступно

Как избежать бана рекламного кабинета на Facebook [Александр Дырза]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Продвинутый, 17 фев 2020.

Цена: 470р.-69%
Взнос: 144р.
100%

Основной список: 16 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 17 фев 2020
    #1
    Продвинутый
    Продвинутый ОргОрганизатор
    Как избежать бана рекламного кабинета на Facebook [Александр Дырза]

    Узнайте о принципах, благодаря которым у вас
    не будет проблем с банами и модерацией рекламы


    [​IMG]

    На вебинаре вы узнаете:

    - Принципы и правила работы, придерживаясь которых вы сможете спокойно запускать рекламные кампании на Facebook и в Instagram

    - Обсудим как обойти бан и не наткнуться на этот подводный камень в океане Таргета

    - Обсудим “Стоп-слова”, которых необходимо избегать в рекламных материалах.

    Запись вебинара + Методичка, где прописаны 18 принципов, которые помогают избежать бана

    Сайт:

    Цена: 470 рублей
     
  2. Последние события

    1. SonniyProgramer
      SonniyProgramer оставил отзыв "Ужасно".
      9 мар 2020
    2. listiev
      listiev оставил отзыв "Ужасно".
      22 фев 2020
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 фев 2020
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 72р.
      22 фев 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 фев 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 72р.
      22 фев 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      22 фев 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 22.02.2020.
      20 фев 2020
  3. Отзывы участников

    1/5,
    • 1/5,
      Работой организатора доволен
      Организация складчины нормально. Материал не стоит даже 50 рублей. Очень базовая информация. которую можно прочитать в любой группе, чате по таргету. И фактически это реклама курса.
      9 мар 2020
      1 человеку нравится это.
    • 1/5,
      Работой организатора доволен
      С организацией складчины все отлично.
      Не знаю, кому может подойти данный продукт, если только совсем-совсм новичкам в теме. Половина записи - реклама двухдневного практикума от автора. Другая половина - рекомендации из справки, спорные рекомендации из личного опыта и вода-вода-вода.
      Кто работает с FB - ничего нового в "семинаре" не услышит (особенно, если занимаетесь арбитражем). Сам автор - таргетолог-инфоциган, не возникло ощущения, что хорошо разбирается в теме.
      22 фев 2020
      2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей