Как заработать на арбитраже трафика?

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Rommeo, 10 фев 2019.

  1. 10 фев 2019
    #1
    Rommeo
    Rommeo ЧКЧлен клуба
    Привет, Всем!

    Сразу скажу, я новичок в теме, этим никогда не занимался, но меня интересует такая идея или сервис:

    Можно ли как то реализовать такое, как перепродажа трафика, но перед этим делать его фильтрацию по блеклистам, отсеивать роботов, читеров.

    Смысл в том чтобы закупать много трафика, фильтровать его и дальше уже перепродавать дороже на те же самые биржи.

    Вот сижу думаю, как бы это все автоматизировать и вообще реально ли такое
     
  2. 10 фев 2019
    #2
    Dimytr
    Dimytr ДолжникДолжник
    Voluum DSP уже это за тебя сделал
    Можешь тут почитать темку
     
    1 человеку нравится это.
  3. 10 фев 2019
    #3
    Rommeo
    Rommeo ЧКЧлен клуба
    Интересно Voluum DSP, только ничего не сказано про RTB, я так понимаю, это работает как на аукционе, после того как я купил трафик в одном месте, мне надо быстро его очистить, и выставить на аукцион, так чтобы выгоднее было его перепродать
     
  4. 10 фев 2019
    #4
    Rommeo
    Rommeo ЧКЧлен клуба
    А можно с ними работать без создания своего landing, а лить сразу трафик напрямую на партнерку?
     
  5. 10 фев 2019
    #5
    Rommeo
    Rommeo ЧКЧлен клуба
    А знаете еще подобные сайты для изучения конкурентов Скрытая ссылка ?

    А вообще откуда они берут данные по каждому сайту с такой подробной статистикой? То есть они откуда то берут группируют или запрашивают онлайн, а потом продают как сервис по подписке
     
  6. 11 фев 2019
    #6
    Dimytr
    Dimytr ДолжникДолжник
    Я с арбитражем трафика с сети на сеть не работал. Был в группе одной пару лет назад и там парень упоминал про это. Как-то можно, но были нюансы. Уже не помню.
    А вообще политику использования почитай и там будет написано можно ли или нет. И исходя из этого двигайся дальше.