Закрыто

Как зарабатывать на email маркетинге: Школа email маркетинга от UniSender

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Серинити, 25 окт 2017.

Цена: 12800р.-95%
Взнос: 544р.
100%

Основной список: 53 участников

Резервный список: 31 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 окт 2017
    #1
    Серинити
    Серинити ОргОрганизатор

    Как зарабатывать на email маркетинге: Школа email маркетинга от UniSender

    Предлагаю сложиться на отличный курс по email маркетингу.

    Тем более, что Unisender - Российская система, которая стремительно развивается, и предлагает всё больший и больший уровень сервиса, и всё большую и большую отдачу.

    upload_2017-10-25_18-18-31.png
    upload_2017-10-25_18-18-54.png

    Как проходит обучение


    Методика
    Рассылкам можно научиться только на практике. Поэтому мы строим обучение вокруг проекта — компании, с которой вы работаете или вашего бизнеса. Вы не бьетесь с тенью, а с самого начала достигаете реальных бизнес-показателей. Если нет своего проекта, мы дадим тестовый кейс, аналогичный реальному кейсу клиента UniSender.

    Практика
    Практикуемся 50% времени: на занятиях и когда выполняем домашнюю работу. Все материалы школы остаются у вас навсегда.

    upload_2017-10-25_18-20-7.png

    Иван Ильин. Сбор базы

    Иван — основатель и коммерческий директор агентства Email Soldiers. Он объяснит, как собрать базу адресов, если ее нет, и что делать, если база есть, но вы с ней никак не работали. Иван расскажет:
    1. Как придумать лид-магнит.
    2. Что такое посадочная страница для сбора базы.
    3. Что должно быть на посадочной странице.
    4. Как выглядят формы сбора контактов: формы заказа, pop up, подписки, формы в соц.сетях.
    5. Альтернативные способы сбора базы: визитки, квесты, опросы.

    Марина Рыжко. Работа с базой

    Марина — email-маркетолог UniSender. Она научит работать с базами в Excel, собирать максимум данных и загружать их в сервис. Марина подробно остановится на 3 темах:
    1. Работа с именами.
    2. Разбивка по полу.
    3. Загрузка контактов в сервис.
    Даниил Силантьев. Автоматическая серия писем

    Даниил – управляющий партнер агентства email-маркетинга Inbox Marketing. План урока:
    1. Автоматические (welcome, сервисные, транзакционные) письма и их роль в email-маркетинге.
    2. Как спроектировать вовлекающую серию: логика, тайминг, результат.
    3. Примеры.

    Даниил Силантьев. Триггерные письма
    1. Триггерные письма в интернет-магазине: с чего начать, как посчитать эффективность, что можно внедрить без программиста.
    2. Триггерные письма в b2b: особенности реализации.
    3. Примеры.
    Андрей Калашник. Реанимация и реактивация

    Как наполнить содержание письма смыслом и сделать так, чтобы смысл продавал продукт и саму рассылку. Темы:
    1. Особенности текста в письмах.
    2. Как преподнести акцию.
    3. Как преподнести рассылку контента.
    4. Сторителлинг в рассылках.
    Андрей Калашник. Акции в рассылках

    «Упаковка акции» – одна из болей email-маркетологов. Но Андрей знает решение. План урока:
    1. Схема построения акции.
    2. Как придумать историю для акции.
    3. Как писать текст для акционной рассылки.
    4. Примеры.
    Катерина Ерошина. Заголовки и прехедеры

    Какую тему для рассылки напишешь – такой процент открытий и получишь. На уроке Катерина расскажет:
    1. Заголовок: зачем нужен и как писать.
    2. Усилители в заголовках (эмоции, провокация, жаргон, подстановки).
    3. Отправитель.
    4. Прехедер.
    5. Фишки.
    Катерина Ерошина. Текст писем

    Как наполнить содержание письма смыслом и сделать так, чтобы смысл продавал продукт и саму рассылку. План урока:
    1. Особенности текста в письмах.
    2. Как преподнести акцию.
    3. Как преподнести рассылку контента.
    4. Сторителлинг в рассылках.
    Марина Рыжко. Создание писем

    На этом уроке не изучаем верстку и HTML. Наша задача — научиться делать письма, которые будут хорошо выглядеть на компьютере и в телефоне. Будем много практиковаться. План урока:
    1. Создание писем в блочном редакторе UniSender.
    2. Какие блоки должны быть в письме (в шапке, в теле и в подвале письма).
    3. Как проверять письма.
    4. Как создавать формы подписки в UniSender
    Кирилл Колпакович. Отправка и доставляемость

    Кирилл возглавляет отдел антиспама в UniSender и каждый день делает так, чтобы ваши письма попадали во входящие. Он расскажет:
    1. Причины попадания писем в спам.
    2. Чек-лист для хорошей рассылки.
    3. Как настраивать аутентификацию и постмастер.
    4. Как составить оптимальный план рассылок.
    Андрей Калашник. Аналитика и отчет о рассылке
    1. Что есть в отчёте о рассылке и зачем эти показатели.
    2. UTM-метки для Google Analytics и Яндекс.Метрики.
    3. Другие способы отслеживания заказов с рассылки (calltracking, промокоды).
    4. Сплит-тесты.

    001.png
    002.png
    003.png
    004.png

     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2017
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      23 июн 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 июл 2021
    3. skladchik.com
      strategg хранитель.
      26 июл 2021
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      23 июн 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 июл 2021
    3. skladchik.com
      strategg хранитель.
      26 июл 2021
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020
  3. Обсуждение
  4. 25 окт 2017
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
  5. 29 окт 2017
    #3
    Серинити
    Серинити ОргОрганизатор
    привет. картинки вообще нельзя? или как редактировать? Спасибо заранее
     
  6. 30 окт 2017
    #4
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    Картинки - можно. Оформление только одними скриншотами - нельзя.
     
  7. 30 окт 2017
    #5
    Серинити
    Серинити ОргОрганизатор
    Хорошо. В ближайшее время поправлю. Спасибо
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей