Открыто

"Как запомниться клиенту своим сервисом". Подкаст Тони Роббинса.

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Александр-переводчик, 11 янв 2020.

Цена: 5000р.
Взнос: 1146р.

Основной список: 5 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 11 янв 2020
    #1
    Александр-переводчик
    Александр-переводчик ПартнерПартнер (П)

    "Как запомниться клиенту своим сервисом". Подкаст Тони Роббинса.

    [​IMG]

    THE ULTIMATE CUSTOMER EXPERIENCE

    WARBY PARKER CO-FOUNDER NEIL BLUMENTHAL ON GIVING CUSTOMERS EVERYTHING THEY DIDN’T KNOW THEY NEED


    «Как запомниться клиенту своим сервисом». Подкаст Тони Роббинса.

    В этом эпизоде подкаста Тони Роббнса мы возвращаемся в программу «Мастерство Бизнеса», в которой Тони модерировал панельную дискуссию с участием бизнес-лидеров крупнейших компаний. В этом выпуске вы услышите владельцев компании, которая изменила рынок очков навсегда.

    Если вы носили очки, вы знаете, что традиционный путь выбора очков трудоемок и дорог. В среднем, пара очков стоит около 300 долларов плюс геморрой, с этим связанный (примерка, поход в магазин и тд). Четверо друзей в Уэртоновской Бизнес-Школе решили изменить сей процесс.

    Нил Блюментал, Дэйв Гилбоа, Энди Хант и Джеф Райдер основали компанию Warby Parker в 2010г. Их идея была проста: производить высококачественные очки по доступной цене, которые были бы доступны всегда и везде. Что отличало компанию от других- ее фокус на создании идеального шопинга для клиента, а так же внушительного экспериментального и исследовательского опыта.

    Нил Блюментал расскажет вам о своем видении развития компании, важности оптимизации каждого доллара, вложений в компанию и стратегии, которые помогли развить компанию до миллиардной прибыли.


    1. вступление
    2. Как создавали компанию
    3.как приняли торговать очками в интернете
    4.Очки как движущая сила изменений в чьей-то жизни
    5.несоответствие между производством и конечной ценой
    6. Интуитивное чувство о правильности решения
    7. Обещания создателям компании друг другу
    8. Сдерживание обещания
    9. Конфликты и их решения
    10. Как определялись ключевые ценности компании
    11. Настройка бизнеса
    12. Как до создателей дошло, что у них в руках золотая жила
    13. Фин.управление
    14. Как создать рабочий продукт
    15. Реклама
    17. Запуск бренда

    название: Как запомниться клиенту своим сервисoм (THE ULTIMATE CUSTOMER EXPERIENCE)
    автор: Тони Роббинс (Tony Robbins)
    перевод: Александ-переводчик
    формат: аудио (англ)- на входе. текстовый перевод (на выходе)
    длительность: около 40 мин


    образец перевода (др складчина от Тони Роббинса):
    сайт
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      8 фев 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      4 янв 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      27 дек 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      15 дек 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Взнос составляет 0р.
      12 янв 2020

Поделиться этой страницей