3/5, 1 голос
Доступно

Как добиться встречи с кем угодно: Скрытая сила контактного маркетинга и нетворкинга

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Дмитрий Вито, 9 май 2018.

Цена: 480р.
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 46 участников

Резервный список: 4 участников

Статус темы:
Закрыта.
    1. Дмитрий Вито

      Дмитрий Вито БанЗабанен

      [​IMG]


      «В нашем мире все взаимосвязано, кроме нас самих. Стю напоминает, что в бизнесе никуда не деться от межличностного общения, если вы хотите достичь успеха, а он лучший проводник на этом пути».

      Боб Гуччионе мл., предприниматель и основатель журнала SPIN
      «В этой книге вы найдете все необходимое, чтобы добиться любых встреч, какие понадобятся».

      Боб Манкофф, главный картунист The New Yorker
      «Стю говорит, когда слышите “ассистент управляющего”, думайте “вице-президент по доступу”. Это действительно так: наша задача – убедиться, чтобы вы поговорили с нужным человеком в нужное время. Настоятельно рекомендую всем торговцам прочитать главу 15 минимум три раза!»

      Бонни Вудинг, президент HyWood Services и более 30 лет ассистент ведущих бизнес-лидеров
      «Стю – мастер инноваций и виртуоз креатива. Эта книга – настоящий подарок для читателей. Если открывать важные двери важно для вашего успеха, вы не можете позволить себе НЕ прочитать эту книгу!»

      Дэн Монагэн, сооснователь WSI Digital
      «Завоевывать доверие и создавать ценность критически важно для прибыльных деловых отношений. Стю Хейнеке и его стратегии контактного маркетинга во многом способствовали нашему успеху».

      Дэвид Росак, вице-президент по маркетингу и инновациям Pacific Life
      «Смело перечислите пару дюжин неприкосновенных небожителей – людей, с которыми невозможно связаться и которые могли бы изменить вашу жизнь и карьеру. Прочитайте советы Стю и следуйте им. И измените свою жизнь навсегда».

      Дин Бэтсон, заместитель директора отдела связи Аризонского государственного университета
      «Стю – удивительная творческая личность. Кто еще способен провести кампанию, которая привлечет внимание президента США? Это такое же безумие, как использовать искусственный интеллект, чтобы назначать встречи».

      Деннис Мортенсен, гендиректор и основатель x.ai, производитель первого в мире ассистента с использованием искусственного интеллекта, который выстраивает график встреч от вашего имени
      «Секреты Стю действительно покажут вам (и всей вашей торговой организации), как добиться встречи с любым человеком».

      Марк Кира, гендиректор и основатель PrintSF для Salesforce.com
      «Идеи Стю помогли мне добиться встречи с Amblin Entertainment и Стивеном Спилбергом и продолжают приносить плоды для моей компании. Благодаря этой книге весь мир может воспользоваться ценными секретами Стю!»

      Джей Силверман, создатель и исполнительный продюсер сериала «Чистильщик» (A+E Networks), режиссер фильма «Девушка на краю» и президент Jay Silverman Productions
      «Каждый день я получаю по нескольку сотен электронных писем от незнакомых людей и минимум несколько десятков звонков от тех, кто надеется на деловые отношения с Williams-Sonoma, Inc. Письмо от Стю было одним из немногих писем, которые попали прямо ко мне. Мой ассистент принес его и сказал: “Взгляните на это. Я уже звонил ему. Очень креативно – и эффективно”».

      Пэт Коннолли, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Williams-Sonoma, Inc.
      «Действительно, в каждой шутке есть доля правды, но это не гарантирует, что вы добьетесь улыбки и внимания высокопоставленного лица. Стю Хейнеке покажет, как это сделать».

      Пит Уилсон, бывший губернатор Калифорнии
      «Стю Хейнеке обладает феноменальной способностью налаживать контакт с помощью уникальных методов. Он гений креатива».

      Рик Дис, легендарный радиоведущий
      «Когда наступят трудные времена, будет поздно строить отношения. Стю сумел проложить мост через зловещую бездну между отсутствием доступа к нужным людям и началом важных отношений с помощью хитроумных подходов, способных снять привычное напряжение, которое все мы испытываем в мире бизнеса».

      Расс Клейн, гендиректор Американской маркетинговой ассоциации
      «В своей книге Стю Хейнеке проливает свет на новые креативные и проверенные методы, гарантирующие успех любым торговцам, которые хотят открыть важные двери и построить отношения – и при этом получить массу удовольствия!»

      Сэнди Атенсон, вице-президент и генеральный директор Immucor Transfusion Diagnostics
      «Успех в продажах – или в любой карьере, кстати говоря, – во многом зависит от умения связываться с нужными людьми эффективным способом, в нужное время. Следуя советам Стю, вы выстроите прочные, продолжительные отношения, которые в итоге сыграют критически важную роль в вашем успехе».

      Сид Кумар, глава внутренних продаж CA Technologies
      Посвящается самым прекрасным и вдохновляющим женщинам моей жизни. Моей маме, Норме, которая всегда была моим самым ярым поклонником. Моей супруге, Шарлотте, – сказочной девушке из Копенгагена, которая до сих пор воплощает мои мечты в реальность каждый раз, когда я просыпаюсь рядом с ней. Моей сестре Кристин, которая чуть не погибла в результате чудовищного несчастного случая, упав с лошади, но своим чудесным восстановлением, добротой и любовью к жизни не перестает восхищать и вдохновлять меня. Второй сестре, Карин, которая скромно, но героически посвятила свою жизнь воспитанию двух девочек, чтобы дать им наилучший старт в жизни. И моей дочери, Рикке, чьи первые художественные успехи на поприще кинорежиссера приведут к тому, что однажды она снимет фильм о том, как я встретил свою сказочную датчанку, женился на ней и создал семью. Спасибо каждой из вас – за доброту, дар вдохновлять, любовь и поддержку.



      P.S Я хз, почему она такая дорогая. Только из-за этого хочется поглядеть, достойна ли она покупки или нет)
       
      3 пользователям это понравилось.
    2. Последние события

      1. туймазы

        туймазы оставил отзыв "Средне".

        20 май 2018
      2. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        19 май 2018
      3. skladchik.com

        Складчина доступна.

        19 май 2018
      4. Lo_ra

        Lo_ra участвует в складчине.

        18 май 2018

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        19 май 2018
      2. skladchik.com

        Складчина доступна.

        19 май 2018
      3. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 40р.

        18 май 2018
      4. skladchik.com

        Складчина активна.

        18 май 2018
    3. nadejda87

      nadejda87 ДолжникДолжник

    4. Облачный Ром

      Облачный Ром ОргОрганизатор

      1 человеку нравится это.
    5. Йен Сомерхолдер

      Йен Сомерхолдер ЧКЧлен клуба

      Друзья!
      Может быть пора назначить сбор?
      Приток новых людей прекратился, несмотря на мою активную рекламу...
       
      1 человеку нравится это.
    6. Chemberlen

      Chemberlen ЧКЧлен клуба

    7. Джаспер

      Джаспер ОргОрганизатор

    8. Downey

      Downey ЧКЧлен клуба

    9. Kashtanik

      Kashtanik ЧКЧлен клуба

      Друзья! Приглашаю всех ценителей достойных книг:
      Конфликты + Характер + Взаимоотношения + Общение + Соблазнение + Сбыча мечт ;)
      Сборка замечательнейших книг с отличными отзывами
      по грандиозной скидке в 70% !!!

      Такого шанса может не предвидеться! :)
       
      1 человеку нравится это.
    10. Bonnet

      Bonnet БанЗабанен

    11. Lenora

      Lenora БанЗабанен

    12. Томас Шелби

      Томас Шелби ЧКЧлен клуба

    1. туймазы
      3/5,
      Организацией складчины доволен
      Бесполезной книгу не назовешь, однако большая часть рекомендаций для работы с нашими ЛПР не подойдут. Инструментарий, приведенный в книге, опять-таки не наш, сервисы буржунета. Какие-то советы использовать стоит, при этом как говорит автор: нельзя бездумно копировать приведенные в книге методы контактного маркетинга. Резюме: Книга подойдет для общего развития специалистам по продажам В2В
      1 человеку нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей