Закрыто

Как делать продукт, который клиенты будут с удовольствием покупать [Ваня Замесин]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Vetel_Valet9040, 1 фев 2021.

Цена: 24900р.-95%
Взнос: 1060р.
100%

Основной список: 52 участников

Резервный список: 16 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 1 фев 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Как делать продукт, который клиенты будут с удовольствием покупать [Ваня Замесин]

    [​IMG]

    Контент тренинга
    Подготовительный созвон [1]

    Темы и материалы
    1. Краткое введение для каких задач какие исследования проводим

    2. Практика: я помогаю задизайнить исследование для 20+ участников
    Ценность
    Ты знаешь термины и понимаешь, о чём идёт речь в воркшопах
    Ты понял какое исследование тебе нужно проводить в контексте твоего проекта и как искать респондентов для этого исследования
    3 февраля 17:00-19:30

    Подготовительный созвон [2]
    Темы и материалы
    1. Практика: я дизайню исследования для двух больших
    демо-исследований, которые я буду проводить
    Ценность
    Ты в деталях понимаешь, как дизайнить исследования от концепта до поиска респондентов
    6 февраля 13:00-15:30

    Введение в Jobs To Be Done и проблемные интервью

    Темы и материалы
    Ценность
    Ты понимаешь основные принципы как клиенты решают свои потребности
    Ты можешь проводить первые интервью со своими потенциальными или текущими клиентами и находить у них боли или точки для улучшения их опыта.
    Статьи и методички, которые доступны в LMS для этого воркшопа
    1. Как составить скрипт интервью
    2. Квалифицирующие вопросы
    3. Как провести интервью
    4. Проблемные интервью
    5. JTBD-интервью
    Понимаешь принципы изучения потребностей клиентов из проблемных и JTBD-интервью
    1. Как клиенты выбирают продукты для решения своих потребностей
    2. Знакомимся с фреймворком Jobs To Be Done, JTBD-интервью и проблемным интервью
    3. За счёт чего мы можем улучшать наш продукт, чтобы выиграть сравнение с конкурентом и привычном способом решать потребность?
    10 февраля 17:00-19:30

    Сегментация

    Темы и материалы
    Ценность
    Ты понимаешь основные принципы сегментации. Понимаешь как применять эти принципы в своих исследованиях
    Ты можешь проводить первые интервью со своими потенциальными или текущими клиентами и находить у них боли или точки для улучшения их опыта.
    Понимаешь принципы изучения потребностей клиентов из проблемных и JTBD-интервью
    1. Основные принципы сегментации из интервью: сегментация по болям, сегментация по контекстам и потребностям
    2. Делаем продукт, только для тех, кто платит за решение своей потребности деньгами или временем
    3. Сегментация существующих клиентов: ABCDX-сегментация и сегментация Шона Эллиса
    13 февраля 13:00-15:30

    Демо проблемного и решенческого интервью

    Темы и материалы
    Ценность
    Ты в деталях понимаешь, как проводятся проблемные и решенческие интервью,
    Видишь ценность докапывания до эмоцией, умеешь использовать вопрос "что в этом тяжелого?"
    Видишь ценность четкого структурирования заметок в процессе интервью.
    1. Практика: я провожу два демо проблемного и решенческого интервью

    17 февраля 17:00-19:30

    Кого когда кастдевить + Riskiest Assumption Test

    Темы и материалы
    Ценность
    Ты умеешь выделять рискованные предположения для типичных продуктовых задач
    Ты можешь задизайнить исследование, с помощью которого сможешь проверить каждое из этих рискованных предположений
    1. Фреймворк Riskiest Assumption Test. Как думать про свой продукт в терминах рискованных предположений. Какие основные рискованные предположения нужно проверить при создании нового продукта.
    2. Дизайним исследования для разных задач: найти сегмент с потребностью, проверить гипотезу продукта для этого сегмента, проверить компоненты юнит-экономики.
    3. Кейсы: дизайним несколько исследований для разных контекстов.
    20 февраля 13:00-15:30

    Hardcore Jobs To Be Done

    Темы и материалы
    Ценность
    Ты умеешь думать в терминах реальной конкуренции. Обычно, наш продукт конкурирует не с прямым конкурентом, а неочевидными привычными способами решать потребность.
    Ты умеешь писать Job Stories для потребностей своих клиентов
    Статьи и методички, которые доступны в LMS для этого воркшопа
    1. Фреймворк Jobs To Be Done. Проводим исследование на аудитории, чтобы нарисовать JTBD Canvas'ы для двух проектов участников.
    2. Учимся писать Job Stories/JTBD-сценарии [разные продакты по-разному называют один и тот же инструмент] для конкретной потребности одного из участников

    1. Как JTBD помогает делать крутые продукты? Что такое Big Job?
    2. Как Big Job'ы меняются с течением времени
    3. В какой момент клиент начинает искать новое решение для своих Small Job'ов/Big Job'ы?
    24 февраля 17:00-19:30


    Продуктовые процессы + типы улучшения опыта клиента в CJM

    Темы и материалы
    Ценность
    Ты понимаешь, как выстраивать в команде процесс проверки гипотез
    Ты понимаешь, как описывать и коммуницировать с командой и стейкхолдерами продуктовые гипотезы
    Статьи и методички, которые доступны в LMS для этого воркшопа
    1. Принципы и механики продутовых процессов. На чём нужно фокусироваться при запуске и поддержании процесса проверки гипотез
    2. За счет каких типов изменений можем улучшать опыт клиента так, чтобы добавлять ценность нашего продукта по сравнению с продуктом конкурентов
    1. Методичка по продуктовым процессам для Product Manager'a/Product Owner'а
    2. Методичка по продуктовым процессам для Chief Product Officer'a/CEO/Founder'а
    27 февраля 13:00-15:30

    Ты понимаешь, с помощью каких изменений пользовательского опыта увеличить ценность продукта

    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 окт 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 мар 2022
    3. naio5165
      naio5165 участвует.
      13 мар 2022
    4. cold_toys
      cold_toys участвует.
      13 мар 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 окт 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 мар 2022
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 530р.
      7 мар 2022
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      7 мар 2022
  3. Обсуждение
  4. 26 янв 2022
    #2
    iloveweb
    iloveweb ЧКЧлен клуба
    10 февраля-5 марта, онлайн, от 29 900 руб.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 1 фев 2022
    #3
    cherega
    cherega ДолжникДолжник
    На правах рекламы

    Youtube 2022. Самые актуальные секреты и фишки создания и продвижения каналов на Youtube
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей