Закрыто

Как гарантированно УДВОИТЬ скорость чтения всего за 7 уроков

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем nikix, 25 ноя 2012.

Цена: 2900р.-95%
Взнос: 136р.
100%

Основной список: 52 участников

Резервный список: 66 участников

  1. 25 ноя 2012
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Как гарантированно УДВОИТЬ скорость чтения всего за 7 уроков

    Вы хотите выйти на результат, когда можно свободно, без напряга читать тысячи и десятки тысяч слов в минуту. Думаете, что это нереально?

    Тогда поехали – открою перед вами все карты.
    Меня зовут Андрей Сподин. Я эксперт по фитнесу мозга. Вот уже 29 лет я занимаюсь темой интеллектуального развития с максимальными результатами.
    Раньше я обучал только своих друзей и ближайшее окружение, и для меня это было как хобби. Но последние 6 лет я профессионально занимаюсь обучением всех желающих таким навыкам, как:
    • скорочтение;
    • скоромышление;
    • фоточтение;
    • сверхресурсноть мозга: креативность, распараллеливание процессов, управление эффективными состояниями.
    Вот те результаты, которые достигли мои ученики:
    • Василина Шудрик, 21 год - читает 270 000 слов в минуту;
    • Чуркин Игорь, 18 лет - за 3 индивидуальных занятия увеличил скорость чтения от 75 слов (!) до 15 000 слов в минуту;
    • Игорь Лисовой, бизнесмен - 25 908 слов в минуту за 3 недели занятий; и, как он сам сказал, в течение двух месяцев удвоение доходов;
    • Сокур Лариса из Польши - 6700 слов в минуту на 5 языках;
    • Василий, ученик 8 класса - после тренинга по скорочтению из слабенького троечника стал уверенным отличником;
    ссылка
     
  2. Отзывы участников

    4.83/5,
    • 5/5,
      Спасибо. За проведенную складчину!!!
      1 июл 2013
    • 5/5,
      Долгоиграющая складчина...Спасибо...! =)
      1 июл 2013
    • 5/5,
      Складчина оказалась затянутой, но ожидания стоили того. Работой организатора доволен, курс оказался очень полезным.
      16 апр 2013
    • 5/5,