Обсуждение

Как вы пишете отзывы?

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем Алетея, 21 янв 2015.

  1. 29 янв 2015
    #41
    Простой Парень
    Простой Парень ОргОрганизатор
    Не, достаточно уже. Я понял. Спасибо за перевод. :)
    Да. Я бы назвал это "зудеж по спасибам". Из спасибов 80% складок у нас. Зудеж, он заразен.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. 2 фев 2015
    #42
    Милославский
    Милославский ОргОрганизатор (А)
    Если кому нужно, вот bb-код для быстрой вставки в библиотеку (переключитесь на упрощенный редактор и добавьте):
    Код:
    [SPOILER="Как оставить отзыв"]
    [B]1. Внимательно изучите инфопродукт.[/B][INDENT][/INDENT]2. Зайдите в складчину, на материал которой хотите оставить отзыв, и наведите курсор на изображение 5 звездочек.[INDENT][/INDENT][IMG]https://v14.skladchik.org/attachments/stars-png.53035/[/IMG][INDENT][/INDENT]3. Укажите свою оценку. [B]Здесь проводится оценка именно материала, а не самой складчины и ее проведения[/B]. Оценить организатора вы можете, выбрав соответствующий пункт "Доволен" или "Недоволен" опции "Проведением складчины:" [I](см. следующий скриншот)[/I].[INDENT][/INDENT]4 В появившемся окне заполните/отметьте все поля:[INDENT][/INDENT][IMG]https://v14.skladchik.org/attachments/otzyv-png.53037/[/IMG][INDENT][/INDENT]5. Размещая свой отзыв, старайтесь сделать его как можно более развернутым и содержательным. Для этого можете воспользоваться [URL='https://v14.skladchik.org/threads/13135/']шпаргалкой[/URL]. [B]Этим вы принесете наибольшую пользу и одноклубникам, и себе самому: развернутый отзыв будет побуждать и других складчиков писать так же содержательно.[/B][INDENT][/INDENT]6. Имейте в виду, что отзыв вы оставляете именно на инфопродукт. Если хотите отдельно поблагодарить Организатора или, наоборот, сделать ему замечание, делайте это уже после того, как напишете о самом материале.[INDENT][/INDENT]7. Весьма важным критерием качественного отзыва является указание степени профессионализма/компетентности автора отзыва. Помните, что если для профи в продукте "нет ничего нового", это совершенно не означает, что продукт "плохой" и новичок не извлечет из него пользы.[INDENT][/INDENT]8. Запомнить легко: [B]"Звездочки" и "Отзыв"[/B] - это оценка продукта, [B]"Доволен/Не доволен"[/B] - оценка организации. Крайне важно не путать одно с другим.[INDENT][/INDENT]9. Если у вас возникло желание написать более развернутый отзыв или пригласить к обсуждению инфопродукта и его автора других участников клуба, для этого есть специальный раздел [URL='https://v14.skladchik.org/forums/42/']Обсуждение инфопродуктов[/URL]. Добро пожаловать туда.[INDENT][/INDENT][CENTER][SIZE=5][B]Дополнительно[/B][/SIZE][/CENTER][LIST][*][URL='https://v14.skladchik.org/threads/13135/']Правила оформления отзыва на инфопродукт[/URL][*][URL='https://v14.skladchik.org/threads/62946/']Отзывчивость[/URL][*][URL='https://v14.skladchik.org/threads/40221/']Ликбез по отзывам и текущие новости[/URL][*][URL='https://v14.skladchik.org/threads/62491/']Как вы пишете отзывы?[/URL][*][URL='https://v14.skladchik.org/threads/56276/']Хвала оргам или как вы оставляете отзывы[/URL][*][URL='https://v14.skladchik.org/threads/33205/']Звезды и Отзывы о складчине[/URL][*][URL='https://v14.skladchik.org/threads/11337/']Об отзывах на инфопродукты[/URL][*][URL='https://v14.skladchik.org/threads/50504/']Штраф за не правильный отзыв[/URL][*][URL='https://v14.skladchik.org/threads/49562/']Про отзывы[/URL][/LIST]Как видите, вопрос отзывов является очень актуальным. Поэтому давайте вместе относиться к нему более аккуратно и ответственно.
    [/SPOILER]
     
    4 пользователям это понравилось.
  3. 4 фев 2015
    #43
    Корбен
    Корбен БанЗабанен
    @maxvelrich, извини, что обращаюсь к тебе подобным образом. для чего ты оставляешь отзывы? кому и какая от них польза? десятки одинаковых отзывов. Может лучше вовсе не оставлять? будет меньше спама у людей, а так какая польза? Или может лучше писать чт-то полезное для людей.
    Я допускаю, что может быть, ты действуешь только из благих побуждений, даже не на автомате, но в чём смысл? Меня уже колотит от твоих отзывов, вот реально, потому что оповещение даёт надежд, прочитать что-то вдохновляющее, интересное, или полезное, а там пустота. Когда я вижу эти слова, ощущение, что тебя обокрали. Может быть, это только моя проблема, мне интересно также узнать отношение других складчиков, может я щас услышу, что это только мой загон и мне полегчает. А может быть и не только я виноват в этом. Знаешь, людей в средние века пытали монотонностью, так вот читать одно и то же становится напряжно. Посмотри пожалуйста, может быть стоит вообще лучше перестать оставлять отзывы? С Уважением.
     
    3 пользователям это понравилось.
  4. 3 мар 2015
    #44
    signor_ololoev
    signor_ololoev ЧКЧлен клуба
    Целиком и полностью поддерживаю ТС. Да, большинство из ныне активных юзеров форума клали болт на основную цель клуба. Часто невозможно вообще составить понимание о продукте, потому что несколько сотен сорокарублёвых складчиков - и ни один не нашел 3-х минут написать пару слов. Зато сколь часты у нас отзывы "Спасибо оргу, всё круто, продукт ещё не изучил, но всё круто, я знаю!".
    Я последние несколько месяцев не ленюсь и отправляю жалобы на говённые отзывы. Так что если ваш ниочёмный отзыв вдруг исчез - возможно, это я такой засранец.
     
    4 пользователям это понравилось.
  5. 4 мар 2015
    #45
    Корбен
    Корбен БанЗабанен
    помогает? ;)
     
  6. 4 мар 2015
    #46
    signor_ololoev
    signor_ololoev ЧКЧлен клуба
    А
    да, они исчезают. Спасибо модерам, понемногу, методично ситуация изменится.
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. 6 мар 2016
    #47
    Zlata7
    Zlata7 ЧКЧлен клуба
    Я хочу поблагодарить тех складчиков, которые не боятся резкости и дают честные эмоциональные негативные отзывы, которые мне наиболее полезны. Интересный негативный отзыв по-моему встречается чаще, чем интересный позитивный.
    Из толкового негативного отзыва иногда сразу как на ладони становится видно с чем имеем дело, так сказать стОит или не стОит.
    Отзывы меня не раздражают, каждый имеет право свободно высказываться как ему угодно, если это не обижает лично других складчиков.
    А отзыв(ы) @maxvelrich для меня - индикатор моего собственного состояния: если раздражают, значит я не в настроении, и надо гармонизировать себя и приводить в состояние потока и равновесия.:rolleyes:
    Плохо только бывает, когда совсем нет отзывов...
    А любимые отзывы - с юмором.
     
    5 пользователям это понравилось.
  8. 20 мар 2016
    #48
    Zlata7
    Zlata7 ЧКЧлен клуба
    Кстати, очень некрасиво, когда в отзыве есть спор с предыдущим отзывом другого складчика. Хочешь оценивать продукт - оценивай, но не спорь. Это не место для дискуссий. Ответить ему тоже не могут.
    Считаю это неправильно закрывать рот другому. "И хотя некоторым не понравилось...", "может просто не вник в материал...", "не обращайте внимания на такой-то отзыв...". Что это?
     
    3 пользователям это понравилось.
  9. 5 апр 2016
    #49
    Ангелочек007
    Ангелочек007 БанЗабанен
    Я пишу лаконично.
    *Если есть что написать, то разбиваю по пунктам и абзацам.
    *Если я чем-то не удовлетворена, то проверяю, обещали ли мне это в рекламке.
    *Если понравилось всё, то всё же стараюсь понять что именно. Это важно и для меня самой.
     
    1 человеку нравится это.
  10. 5 авг 2016
    #50
    Ангелочек007
    Ангелочек007 БанЗабанен
    Рекомендую ознакомиться с методикой оценки методик. Очень поможет в составлении хорошего отзыва и сэкономит личное время, когда начинаешь понимать, что качественно, а что нет
     
    1 человеку нравится это.
  11. 25 июл 2017
    #51
    4Ole4ka
    4Ole4ka ЧКЧлен клуба
    Для меня отзывы на приобретаемый материал очень важны! И положительные, и отрицательные - всякие :) Особенно благодарна, когда автор отзыва по пунктам раскладывает плюсы и минусы. Согласна с Plb22 - очень неприятно читать негативные дискутирующие отсылки к предыдущим отзывам. И да! Юмору в отзывах +++!
     
    1 человеку нравится это.
  12. 16 сен 2017
    #52
    Nickrus
    Nickrus ЧКЧлен клуба
    На мой взгляд, проблема в том, что абсолютно большинство никак не пишут отзывы. Есть масса складчин, где по 200 человек оплатило, а отзывов — ноль целых, ноль десятых.
    Именно из-за малого общего количества отзывов каждый неадекватный отзыв резко сдвигает среднюю оценку.

    Когда мы ленимся оставлять отзывы, мы в итоге обкрадываем сами себя, лишая друг друга возможности их читать и получать независимые мнения.
    Я бы внедрил в складчик функцию напоминания об отзывах. Через неделю после выкладывания материала в Библиотеке, чтобы всем высылалось письмо "Ну чо там? Как оно? Оставь отзыв!"
     
    1 человеку нравится это.
  13. 16 сен 2017
    #53
    pupsik8
    pupsik8 ДолжникДолжник
    Дело в том, что многие несколько складчин оплачивают. Получают. И физически нет возможности здесь и сейчас оформить отзыв. Тем более он там еще и по каким-то правилам должен быть составлен. Это значит надо изучить правила. Потом еще изучить сам курс. И потом уже только отзыв можно составить. Это может растянуться на неопределенный срок. Даже не месяц. А до некоторых так может и не дойдешь даже изучать. У всех жизнь, дела, работа, семья..
     
  14. 17 сен 2017
    #54
    Nickrus
    Nickrus ЧКЧлен клуба
    Я всё понимаю... Я и сам не сразу знакомлюсь с продуктами, но раз уж изучил, то стараюсь отзыв оставить. И видно, что людям это важно, мне на каждый отзыв кучу лайков ставят. Я бы на месте организаторов как-то сильнее это дело поощрял. Опять же, цель форума - дать возможность людям оценить продукт перед покупкой за нормальную цену, так почитать независимые отзывы — в этом плане это даже более быстрый и эффективный способ оценки, чем самому вписываться в складчину и неделями ждать выдачи.
     
    5 пользователям это понравилось.
  15. 12 янв 2018
    #55
    opossum
    opossum ЧКЧлен клуба
    Очень ценю отзывы и благодарна людям, которые их пишут. Сейчас такой избыток информации, ну невозможно же самому все проверить и составить собственное мнение, так что я за коллективный разум :)
    Сама пока мало написала, но когда пишу, стараюсь представить, что другой человек хотел бы знать, что поможет ему принять решение о том, нужен ли ему курс.
     
    4 пользователям это понравилось.
  16. 29 янв 2018
    #56
    Александра9
    Александра9 ЧКЧлен клуба
    Не вина оргов, если материал оказался некачественным. Невозможно просматривать весь материал и самому составлять о нём мнение, ведь не в каждом деле любой человек профессионал. Поэтому, считаю, что каждому оргу нужно отдавать дань благодарности за то, что он вообще организовал складчину и присваивать "звезду". А вот что касается материала. Сколько людей, столько и мнений Мне кажется, что в рекламе продукта должен быть обязательным пункт "Для кого это продукт: для начинающих, для продвинутых. для тех, кто хочет узнать о том -то и том"... А ещё иногда приглашать к участию в складчину тех, кто готов оставить развёрнутый отзыв о качестве материала, если участник приобретает его для повышения своих навыков или уже является экспертом в данной области.
     
    3 пользователям это понравилось.
  17. 1 апр 2018
    #57
    Macya02
    Macya02 ДолжникДолжник
    Отзывов написала мало, т.к. пока изучила катастрофически мало из скачанного, ситуация исправится летом, в отсутствие интернета и школы у детей. Тематика складчин, в которых участвую развитие детей, школа и специфическая - логопедия (так же нейропсихология, психология). Отзывы пишу с учетом того, что я мама-логопед ребенка с ОВЗ (вот самой оскомину набило уже, описывать в отзывах проблемы ребенка, которые я считаю относящимися к материалу складчины, как жалуюсь постоянно. Но писать все равно буду, для родителей таких же детей как минимум. Стараюсь оценить материал не только с учетом приобретенных к тому времени знаний, но и того, как бы я посмотрела на них в начале пути, так сказать, поэтому могу в отзыве написать, что начинающие знакомиться с данной тематикой найдут полезную для себя информацию). Иногда не удерживаюсь от желания дополнительно сказать спасибо оргу. (Не встречала плохих. Вернее, плохие исчезают в процессе, и отзывы уже не о чем писать, т.к. материал не получен. Хорошо, что таких ситуаций почти не было).
     
  18. 6 апр 2018
    #58
    Sklado4ka
    Sklado4ka ЧКЧлен клуба
    Попадаются отзывы на предыдущие складчины, заметила, что совсем уж категорично сразу вычеркивать авторов за неудачи не стоит, некоторые довольно быстро исправляются и находят свою волну.Даже, более того, начинают быть прям очень даже приличными:)
     
  19. 3 май 2018
    #59
    Santann
    Santann ДолжникДолжник
    А я вообще не пойму как отзыв оставить. Понравился продукт хочу похвалить и не пойму куда жать, не подскажете? :)
    Мне очень нравится когда есть возможность посмотреть отзывы на продукт прежде чем записываться. Очень доверяю здешней аудитории, на сайтах авторов иной раз такой говнище хвалят, слаще репы не видали...
     
  20. 4 май 2018
    #60
    pupsik8
    pupsik8 ДолжникДолжник
    Попала я тут однажды на 15 отзывов, и все одинаковые: "Вау, Круто! Спасибо оргу! " И все... Это явно не та инфа, которую хочется увидеть при принятии решения, стоит ли вписываться в складчину.
    Более полезны отзывы, описывающие примерно содержание, своими словами, на что надеялся, чего не оказалось и т.д. Лучше вообще не писать отзыва, чем тупой восторг без описания плюсов и минусов содержания складчины.
     

Поделиться этой страницей