Открыто

Как видеть реальные мотивы, желания и намерение у родных, сотрудников и даже СМИ (техника из КГБ)

Тема в разделе "Психология и отношения", создана пользователем Просвещенный, 1 фев 2015.

Цена: 499р.
Взнос: 499р.

Основной список: 17 участников

Резервный список: 10 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 18 мар 2015
    #161
    Interprete
    Interprete МодерМодератор Команда форума
    Тоже могу взять, статус Организатора есть.
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. 18 мар 2015
    #162
    Turmalin
    Turmalin ОргОрганизатор
    Проверю материал. Как на счет женского взгляда на технику?
     
  3. 20 мар 2015
    #163
    Просвещенный
    Просвещенный БанЗабанен
    Напишите в ЛС, чтобы отдать на проверку Вам.
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. 20 мар 2015
    #164
    Айфоня
    Айфоня БанЗабанен
    А что, полагаете, что женский взгляд может кардинально отличаться, если он тоже верный, как у мужчины?
     
    1 человеку нравится это.
  5. 20 мар 2015
    #165
    Turmalin
    Turmalin ОргОрганизатор
    Интересно сформулирована фраза... :). Но взгляды, как у мужчин, так и у женщин, бывают и совсем противоположные, хотя и верные для каждого. А вообще женщины немного по-другому смотрят на мир.
     
    5 пользователям это понравилось.
  6. 21 мар 2015
    #166
    Interprete
    Interprete МодерМодератор Команда форума
    Отзыв о инфопродукте.

    Сразу хочу сказать, что все написанное - мое мнение, основанное на моих знаниях и моих суждениях, прошу автора не обижаться, если что-то прозвучит резко или неприятно.

    В целом - курс, продолжительностью около одного часа, постоянно казался затянутым, хотелось включить на ускоренное прослушивание.
    Тяжело комментировать материал такого объема, не пересказав его полностью, но я постараюсь.

    1. Как передается информация между людьми - здесь приводится единственный пример того, не "как" передается информация, а как она искажается, причем причины этого искажения - субъективное восприятие, память и т.д. - не раскрыты. Нам шесть минут рассказывают принцип "глухого телефона" и пытаются нас убедить, что именно поэтому людям нельзя верить.
    Пример с цифровым носителем просто убил - флэшку вставили в один комп, там (почему-то и как-то информация исказилась, перенесли на другой - где загадочным образом произошло то же самое и так мы получили информацию искаженную!) Видимо, автору неизвестны принципы цифрового копирования и проверки информации (автор не возлагает вину за искажение информации на человека - лишь на какие-то неизвестные факторы).

    1.1. Документальный фильм, названный автором почему-то "хроникой", приведен не полностью - из 48 минут взяты первые 9 минут, где приводится опять же лишь факт, но не разъяснение "почему" так происходит.
    Автор не потрудился найти фильм в хорошем качестве.

    2. Типы суждений - автор долго пытается передать по-своему отличие объективных и субъективных суждений, почему-то называя их новыми именами.
    Затем он приравнивает к суждениям утверждения, делая их частью суждений и характеризуя понятиями "истина-ложь" (что уже опять таки будет оценкой).

    Погружение в кроличью нору продолжается.

    3. Видение реальности через наблюдение - связывая дальше уже построенную в предыдущих выступлениях паутину (причем 10-минутный ролик нам видимо предлагается обдумывать целый день, так как автор начинает со слов "Сегодня мы рассмотрим..."), автор делает вывод, что вся информация, поступающая через слуховой канал - ложная, и ее нужно полностью отсекать. На лекциях теперь мы будем только смотреть, также как и на концертах.
    Далее автор ставит под сомнение и то, что мы видим - точнее, что нам показывают - внезапно делая неожиданный вывод, что только это и есть правда, раз мы это видим!
    Дальнейшая история о вороватом священнике мне вообще непонятна - автор, "выключив звук", делает собственный субъективный вывод, откуда у священника деньги.
    Если девушка говорит, что она хорошая, а я вижу, что она ходит по клубам - значит, она врет.

    В качестве примера приведен еще один отрезок из того же документального фильма.

    4. Люди биороботы и живут по программам - вначале нам 2 минуты (из общих 12 минут) повторяют содержание предыдущих "веб кастов", затем идут все такие же противоречивые и путанные примеры, которые должны нам доказать, что мы - биороботы (если вам нравится девушка такого-то типа, то скорее всего на другой тип вы внимания не обратите - лично я почему-то веду себя не так, не биоробот, наверное). Бабушка едет весной на дачу, потому что она биоробот (я считал по-другому)... ну и так далее. Еще раз - постоянные противоречия в выводах! Веб каст обрывается на полуслове.
    В целом - очень базовые понятия из НЛП начального уровня.

    5. Прогноз будущего, прошлого и настоящего - так как эта часть является своего рода резюме и рекомендацией к действиям, я считаю, что вывод, сделанный из неправильных постулатов, верным быть не может.
    Комментировать тут уже нечего - вывод автора "Все врут", или как у Мюллера - "Верить никому нельзя. Мне - можно".

    Приведенные кейсы противоречат ранее приведенным данным. Кейс о СМИ вообще убил - если вам крутят новости, посчитайте, сколько обходится минута эфирного времени (которое можно было потратить на рекламу) и задайтесь вопросом - кому это выгодно. Полное отсутствие причинно-следственной связи - телевидение, на взгляд автора, создано для рекламы, а не наоборот.

    Резюме

    Курс не стоит не только запрошенных денег, мне очень жаль потраченного на него времени - если бы не взялся выступать проверяющим, выключил бы на самой первой главе.

    PS: Крайне неприятно резануло по уху, когда автор поместил в одну категорию "людей с ДЦП и прочих инвалидов", и кольчатых червей - появилось желание дальше не слушать. Я понимаю, что это был один из неудачных примеров, но если остальные еще мозг терпел, тут уже он хотел взбунтоваться.
    PPS: То, что к КГБ данный материал отношения не имеет, надеюсь, понятно из написанного выше.
     
    51 пользователям это понравилось.
  7. 21 мар 2015
    #167
    nelestern
    nelestern ЧКЧлен клуба
    Автор ты не правильную политику применил к продаже своего продукта, нужно было быть максимально лояльным, а ты поставил себя в рамки серьезного, самоуверенного человека, местами хамил...
     
    3 пользователям это понравилось.
  8. 21 мар 2015
    #168
    brelok
    brelok БанЗабанен
    Из первой фразы можно только сделать вывод, что база и там и там одинакова, но не то, что одно взято из другого.

    А какого уровня материал ты думал мог передать дедушка внуку в его (судя по обсуждению) юном возрасте?
     
  9. 21 мар 2015
    #169
    Interprete
    Interprete МодерМодератор Команда форума
    Я этого и не утверждаю.

    Я вообще не считаю, что это как-то связано с КГБ и дедушкой, а не является маркетинговым ходом - опять же, мое IMHO.
     
    1 человеку нравится это.
  10. 21 мар 2015
    #170
    Interprete
    Interprete МодерМодератор Команда форума
    ...
     
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2015
  11. 21 мар 2015
    #171
    Чак Норрис
    Чак Норрис БанЗабанен
    приятно слышать отзыв человека, который не заинтересован "на халяву взять курс", а сам в этом что-то понимает. Эквилибриум походу курс не получил, хотя я его упомянул как раз из-за того, что у него море курсов по НЛП, думаю разбирается более-менее. Ладно хоть администрация у нас адекватная - попросили еще 2-х проверяющих.
    а вы можете используя технику автора - определить, врет он на счет кгб или нет? :)
     
    7 пользователям это понравилось.
  12. 22 мар 2015
    #172
    Turmalin
    Turmalin ОргОрганизатор
    Отзыв, исходя из правил нашего клуба:

    1 и 2. Изъявила желание проверить данный продукт, т.к. позволяет статус и заинтересовала тема, заявленная автором.

    3. Материал изучила приблизительно за полтора часа + еще где-то пол-часа понадобилось на поиск и отсмотр информации для объективного отзыва.

    4. Чтобы применить предложенные методы на практике нужно, либо вспомнить свой предыдущий опыт реагирования в какой-либо ситуации, либо, если проверять предложенные «кейсы», то дождаться необходимой ситуации в жизни, а затем, применив «технологию», по истечении некоторого времени сделать правильный вывод на основании уже имеющихся подтвержденных фактов (но с некоторыми «кейсами» реальный гражданин вообще не столкнется на протяжении всей жизни (это я о приеме сотрудников на работу в КГБ, например)).

    5. О конкретных и измеримых результатах, полученных после изучения материала, судить нельзя, т.к. это больше философия жизни, переданная от деда внуку, говоря обывательским языком. И будешь ли ты применять это на практике еще очень большой вопрос.

    6. Да, определенную помощь, касательно бытовых ситуаций, особенно связанных со знакомыми и родственниками из данной «техники» извлечь можно и то, только в одном направлении: как на все это нужно правильно реагировать (и конечно же это будет выбор каждого, придерживаться ли данной позиции). Не применим данный материал вообще никак ни при приеме на работу, ни уж тем более в КГБ. О приеме на работу могу судить, имея опыт найма сотрудников в течении нескольких лет. Вообще данная информация никоим образом не связана с технологиями разведки, НЛП. Если вы будете воспринимать СМИ через данную "технику", то лучше просто исключить получение информации из данного источника, иначе это будет в пустую потраченное время, либо же просто издевательство над собой.

    7. Общие впечатления от материала разберу по пунктам, заявленным автором:

    Техника из КГБкак работает разведка, как туда попадают, что есть определенный психологический тип людей, который подходит для такой работы – если рассуждать логически, ориентируясь и опираясь только на предложенный материал, то идеальный сотрудник КГБ должен быть глухим от рождения (да простят меня все люди, волею судьбы оказавшиеся в такой жизненной ситуации), чтобы ПРАВИЛЬНО воспринимать информацию. Другие качества не отражены, ровно как и то, как работает разведка, и какой психологический тип людей является идеальным для работы там. Правда, это не заявлено в самом курсе, а выдано только в качестве маркетинговой завлекалочки в описании темы курса.

    Как передается информация между людьми (Пример из старой хроники) – ответ дан не в контексте КАК ПЕРЕДАЕТСЯ, а больше, КАК ЛЮДИ ЕЕ ВОСПРИНИМАЮТ (ИНТЕРПРЕТИРУЮТ) В РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕННЫХ СИТУАЦИЯХ. Примеры автора даны на уровне примеров для учащихся первых классов, очевидно, для лучшего восприятия информации. Примеры из старой хроники, хотя это не хроника, а всего лишь документальный фильм мне понравились много больше, что я даже нашла этот фильм и посмотрела его целиком.

    Типы суждений - если брать во внимание, что материал рассчитан для школьников начальных классов, то вполне достаточно того определения, что сказал автор.

    Видение реальности через наблюдение – не ищите какого-либо подтекста или раскрытия данной фразы в материале, эту фразу нужно просто принять за данность. С предложенными действиями по практическому выполнению данного метода вообще не согласна. Видеть и понимать реальность таким однобоким способом считаю очень ограниченным подходом к картине мира в целом, не говоря, что даже вредным, особенно занимаясь приемом на работу людей. Хотя автор с успехом, похоже, пользуется своей теорией, которая позволяет ему определять в одну «категорию» кольчатых червей, инвалидов и людей с ДЦП, основываясь не иначе как на их действиях (физических). За одно такое кощунственное утверждение такой материал надо просто в топку.

    Люди биороботы и живут по программам – коротенько представлена информация по программам и сценариям поведения людей на примерах. Хотя, возможно, во времена дедушки все это было действительно очень секретной конфиденциальной информацией. Сейчас же, особенно для людей интересующихся психологией и своим развитием, это выглядит как прописные истины на неудачных примерах, предложенные под соусом «главного секрета КГБ».

    Прогноз будушего, прошлого и настоящего + кейсы сотрудников, сми, родных – прогнозировать будущее, прошлое, опираясь на данную технику вряд ли удастся, на ее основании просто можно сделать некоторые выводы о человеке в данных предложенных ситуациях и обстоятельствах. Акцентом по всему материалу проходит мотив недоверия людям и прогнозирование исключительно неблагоприятных исходов (по приведенным примерам), очевидно, сказывается воспитание бывшим сотрудником КГБ – прошу автора не считать данное определение как сарказм, это просто наблюдение реальности по его методу.

    О курсе:
    это запись
    – запись сделана техникой искажения голоса, не приятно слушать
    пошагово – что заявлено, то проговорено в курсе
    без историй – истории из жизни присутствуют
    просто – слишком просто (уровень посиделок на завалинке или для рассказов в начальных классах средней школы)
    практические примеры – присутствуют в стиле баек из жизни
    максимально коротко, и в тоже время колоссально эффективно – да, очень коротко, на счет колоссального эффекта тоже есть сомнения
    в книгах вы этого не найдете – это наглое введение в заблуждение предполагаемого слушателя курса. Вся информация есть в свободном доступе, не говоря уже про специальную литературу.

    8. И теперь мое очень субъективное мнение: единственная заслуга автора в том, что он попытался сделать курс. Правда назвать его нужно было что-то в стиле «популярная лекция о том, как надо воспринимать слова других людей» для учащихся начальных классов. И давать слушать по желанию, бесплатно и то, после строгой цензуры и купюр.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2015
    22 пользователям это понравилось.
  13. 22 мар 2015
    #173
    DragonFlame
    DragonFlame ОргОрганизатор (П)
    Считается, что я уже владею методикой автора, если я заранее предугадала, что Эквилибриум материал на проверку не получит?) Были задействованы как минимум следующие пункты: "Видение реальности через наблюдение", "Люди биороботы и живут по программам" и "Прогноз будущего"
     
    14 пользователям это понравилось.
  14. 22 мар 2015
    #174
    nelestern
    nelestern ЧКЧлен клуба
    Возьми меня на курсы)
     
    6 пользователям это понравилось.
  15. 23 мар 2015
    #175
    Afrodita
    Afrodita БанЗабанен
    Например?
     
  16. 23 мар 2015
    #176
    Turmalin
    Turmalin ОргОрганизатор
    Вообще основную мысль "техники из КГБ" данного курса при желании можно уместить в одно единственное предложение в виде очень известной пословицы (поговорки). Но поскольку содержание в отзывах мы не должны раскрывать, пусть это будет для всех, кто у нас уже "прошел обучение" и заявивших об этом постом выше некоей тренировкой ума на сообразительность (друзья, не ерничаю, а наоборот вы попали своим выссказыванием в самую точку).
    Например, взяв фразу "Люди биороботы и живут по программам", и просто задав ее в поисковике, можно получить более объемную и исчерпывающую информацию, нежели это освещено в соответствующей теме курса. То же самое касательно и всех других заявленных пунктов.
    Зайдем "с другого конца". Например, вот 8 пунктов, рекомендуемых психологами для выявление ложных утверждений оппонента:
    1. Оцени контекст. Располагает ли он к тому, чтобы человек лгал? Одно дело — когда консультант в магазине говорит, что у данного прибора гарантия год. Другое — когда твой любимый объясняет, почему вчера не позвонил.
    2. Если ты подозреваешь, что человек лжет, сведи разговор к нейтральным вопросам и сосредоточься на наблюдении языка телодвижений.
    3. Если человек лжет, он обычно избегает смотреть в глаза, прячет руки или, наоборот, постоянно трогает лицо.
    4. Лжецы склонны отвечать на вопросы немногословно. Они избегают давать точную информацию, в их речи преобладают неопределенности («один человек», «какая-то женщина»…).
    5. Время от времени лжец может выдавать поток избыточной информации, пестрящей подробностями, чтобы заполнить паузу и отвлечь внимание собеседника от скользкой темы.
    6. Психологи установили, что в речи лжеца преобладают отрицательные формы. Вместо того чтобы сказать «мало», они говорят «немного», вместо «опоздал» — «не успел».
    7. Если твои подозрения усиливаются, можно засыпать собеседника шквалом вопросов, касающихся деталей. Если он лжет, ему будет нелегко быстро придумать вразумительный ответ.
    8. Еще один метод выведения на чистую воду — задавать перекрестные вопросы. Например: «Ты видел вчера Васю?» Через некоторое время: «Когда ты последний раз видел Васю?» И еще через некоторое время: «Ты не помнишь, во что Вася вчера был одет?» Главное — задавать вопросы быстро и следить за реакцией.
    Это практически первая выборка, попавшаяся мне по поиску. Честно говоря, здесь и то больше дано "техник из КГБ" (тут их хотя бы 8), нежели было рассказано автором в курсе.
     
    17 пользователям это понравилось.
  17. 24 мар 2015
    #177
    Freddie
    Freddie ЧКЧлен клуба
    Почитал отзывы. Тему стоит переименовать: "Как, применяя технику из КГБ, украсть у людей время (особенно у проверяющих)".
     
    4 пользователям это понравилось.
  18. 28 мар 2015
    #178
    Кроули
    Кроули ДолжникДолжник
    резанула аналогия "кгб и разведка"
    Это (как говорят в Одессе) две разные вещи, как продажи и закупки
    В продажах мотивация "деньги" поощряется - будет продавать
    В закупках - будет брать откаты.
    Фу-у-у...
     
    3 пользователям это понравилось.
  19. 29 мар 2015
    #179
    DragonFlame
    DragonFlame ОргОрганизатор (П)
    Ой, та шо ви таки знаете про Одессу, я вас умоляю) В Одессе говорят "две большие разницы" :D
     
    11 пользователям это понравилось.
  20. 1 апр 2015
    #180
    Эквилибриум
    Эквилибриум БанЗабанен
    Почитал отзывы. Используя техники из так и не полученного на проверку курса, могу сказать, что ТС наверняка будет продавать его на глопарте.
    В Одессе, кстати, говорят не "две большие разницы" а "две разные разницы" )))
     
    5 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей