0/5, Голосов: 0
Доступно

Как быстро и легко научить ребенка считать. Нейропсихологический подход к математике [Николай Бураков]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Топикстартер, 2 ноя 2018.

Цена: 300р.
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 88 участников

Резервный список: 13 участников

Статус темы:
Закрыта.
  1. Топикстартер

    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Как быстро и легко научить ребенка считать.
    Нейропсихологический подход к математике.

    logo.jpg

    Узнаете
    - почему ребенку не дается математика, несмотря на все ваши старания и современные методики..
    Увидите
    - связаны математика и интеллект, и как подготовить мозг ребенка к освоению счета.
    Поймете
    - почему так вредно объяснять математические темы, и как добиться от дошкольника глубокого и прочного понимания.
    Получите
    - способы и приемы, которые помогут вам организовать занятия по обучению счету и получить высокий результат с любым ребенком.

    Вы замечали, с каким удовольствием дошкольник пересчитывает предметы, которые видит вокруг себя? С какой настойчивостью стремится узнать, как называются и что обозначают числа? Да, интерес к математике естественен для ребенка.

    Но потом этот интерес куда-то пропадает. И ребенок годами не может выучить таблицу умножения. Получить ответ без помощи калькулятора. Понять, что сегодняшняя задачка про арбузы решается точно так же, как и вчерашняя задачка про сливы? Почему же так происходит? Откуда возникают эти сложности? Попробуем разобраться.

    Во-первых, математика – это большой навык, который нужно осваивать постепенно, шаг за шагом. Здесь нельзя пропускать темы, оставляя их на потом. Все математические навыки тесно связаны, напрямую зависят друг от друга. Например, если ребенок «плавает» в составе числа, то и таблица умножения будет даваться ему с огромным трудом. Поэтому все пробелы необходимо своевременно ликвидировать.

    Во-вторых, математику нужно понимать, видеть и чувствовать, а не механистически заучивать. Видеть числовой ряд и образ каждого конкретного в целостности, понимать закономерности решения задач и уравнений, чувствовать единицы измерения и их соотношения. А это возможно только при определенном уровне развития интеллекта.

    И тут мы подходим к основной, глубинной причине затруднений. Очень часто мозг ребенка просто не готов к изучению математики. Ведь здесь задействованы левое и правое полушария мозга и все три канала восприятия: визуальный аудиальный и кинестетический.

    Чтобы по-настоящему понимать математику, ребенок должен уметь переходить от целого к части и от части к целому, абстрагироваться и проводить аналогии, анализировать и делать выводы. Как видите, нагрузка на интеллект серьезная!

    Как же подготовить ребенка к изучению математики? Как в разы повысить эффективность обучения и избежать проблем и подводных камней? Здесь вам на помощь придет нейропсихология.
    Авторы:
    Николай Бураков
    Педагог, психолог, автор десятков развивающих пособий и технологий для дошкольников и школьников.
    и
    Анастасия Балыкина
    Педагог, методист, руководитель лаборатории перспективных разработок.

    Код:
    http://nburakov.ru/vebinar40/
    
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      19 ноя 2018
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      19 ноя 2018
    3. skladchik.com

      Селенушка не участвует в складчине.

      19 ноя 2018
    4. aditi

      aditi не участвует в складчине.

      18 ноя 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      19 ноя 2018
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      19 ноя 2018
    3. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 40р.

      12 ноя 2018
    4. skladchik.com

      Складчина активна.

      12 ноя 2018
  3. Организатор

    Организатор ОргОрганизатор

  4. Гусь Хрустальный

    Гусь Хрустальный ЧКЧлен клуба

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей