Открыто

Как Фрэнк Керн получает продажи и расположение аудитории с помощью прямых эфиров в Фейсбуке. [Digital Marketer] [Фрэнк Керн]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 12 ноя 2018.

Цена: 8400р.
Взнос: 802р.

Основной список: 12 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 12 ноя 2018
    #1
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник

    Как Фрэнк Керн получает продажи и расположение аудитории с помощью прямых эфиров в Фейсбуке. [Digital Marketer] [Фрэнк Керн]

    [​IMG]
    50 выпуск подкаста «Нескончаемый трафик» от Digital Marketer:
    Как Фрэнк Керн получает продажи и расположение аудитории с помощью прямых эфиров в Фейсбуке.

    Оригинальное название: Episode 50: How Frank Kern Generates Sales and Goodwill with Facebook Live
    Формат: аудио на русском + текст на русском.
    Объём оригинала: 28 мин.
    Переводчик: Djohn Dee
    Дата готовности: будет указана позже

    В этом эпизоде Фрэнк Керн, создатель динамического поведенческого отклика, снова присоединился к ведущим подкаста, раскрыл свою стратегию работы с прямыми эфирами на Фейсбуке и рассказал, как она помогает ему получать как продажи, так и расположение аудитории.

    В этом выпуске подкаста вы узнаете:
    • Что общего между трансляциями в социальных сетях и запойным просмотром ТВ?
    • Структуру прямых эфиров Фрэнка Керна.
    • Как Фрэнк сделал 13 052 доллара продаж с двух прямых эфиров в Фейсбуке?
    • Какое оборудование Фрэнк использует для своих прямых эфиров? (Подсказка: начать можно с бюджетом менее 30 долларов.)
    • От такого подхода Фрэнк видит наибольшие результаты.
    • Ключ к получению конверсий с помощью прямых эфиров в соцсетях.
    Кому он предназначен?
    • Владельцам бизнеса (как в онлайн, так и в оффлайн индустриях).
    • Стартапам и быстрорастущим компания.
    • Генеральным директорам и маркетинговым директорам.
    • Специалистам по маркетингу.
    • Агентствам и маркетинговым консультантам.
    • Студентам, которые хотят приобрести востребованные навыки.

    Авторы:

    Райан Дайсс и компания DigitalMarketer
    [​IMG]

    В России Райан Дайсс известен прежде всего благодаря инфобизнесменам, пересказывавшим его технологии автоворонок (таких как Юрий Курилов). Пришло время взглянуть на оригинал!

    Райан Дайсс является со-основателем Idea Incubator LP и генеральным директором DigitalMarketer.com.

    Он запустил свой первый интернет-бизнес из своей комнаты в общежитии колледжа в 1999, и с того времени он основал более 40 различных бизнесов (и был партнёром ещё в десятках) в таких отраслях, как здоровье и красота, подготовка к выживаю в сложных условиях, изделия ручной работы и обустройство дома, инвестирование и финансы, производство химикатов и жидких фильтров, кредитование бизнеса, тренинги, мужская одежда… это лишь кое-что из того, что можно было бы назвать.

    За последние 36 месяцев Райан и его команда:
    • Инвестировали более $15 000 000 в маркетинговые тесты.
    • Сгенерировали десятки миллионов уникальных посетителей.
    • Успешно разослали более МИЛЛИАРДА емейлов (клиентам, от которых было получено согласие на рассылку!).
    • Провели около 3 000 сплит-тестов и многовариантных тестов.
    Так что Райан кое-что понимает в маркетинге и продажах онлайн.

    В дополнение к управлению несколькими бизнесами, Райан также является очень востребованным автором, спикером и консультантом, чья работа повлияла на более чем 250 000 бизнесов в 68 странах.

    Кто такие DigitalMarketer?


    Взглянем правде в лицо: маркетинговых экспертов сейчас пруд пруди.
    Как отделить тех, у кого слова не расходятся с делом от тех, кто просто болтает?
    Вот в чем проблема.

    Для нас в DigitalMarketer это тоже проблема. Видите ли, мы не просто учим «лучшим практикам» маркетинга. Мы НА САМОМ ДЕЛЕ делаем маркетинг для бизнесов, которыми мы НА САМОМ ДЕЛЕ владеем.

    Мы не исследователи. Мы не журналисты.
    Мы владельцы бизнесов, которые управляют компаниями в онлайн и оффлайн индустриях, на B2B и B2C рынках, продавая всё, начиная с косметики и кемпингового снаряжения, и заканчивая промышленными фильтрами для воды.

    Иными словами, МЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛАЕМ ЭТО.

    Поэтому мы знаем, как трудно найти обладающего реальными навыками человека, который знает, о чем он говорит.

    Вот почему мы создали этот курс. Мы разработали его, чтобы обучать собственных сотрудников, но в духе открытости нашего бизнеса мы теперь делаем этот тренинг доступным для всех.

    Переводы других материалов автора:
    1. 4 урока, которые мы извлекли из 1 573 рекламных кампаний проведённых за 4 года в таргетинге Фейсбука.
    2. 9 идей лид-магнитов с примерами (и ОДНА, сгенерировавшая нам 35 859 лидов за 60 дней).
    3. 101 лучший емейл заголовок DigitalMarketer за 2017 год (…и размышления о заголовках за 5 лет).
    4. 6 трендовых навыков интернет-маркетинга, которые должны быть в вашем резюме.
    5. Как спроектировать идеальную конверсионную воронку для вашего бизнеса.
    6. Как построить успешный бизнес, найдя свою нишу.
    7. Как Фрэнк Керн получает продажи и расположение аудитории с помощью прямых эфиров в Фейсбуке.
    8. Фрэнк Керн о продажах дорогих продуктов и услуг через платную рекламу.

    Демо перевода:

    Ссылка на оригинал:

    P.S.:Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах (или поставить в подпись, если вы ЧК). Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.

    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      3 янв 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      5 ноя 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      24 сен 2023
    4. ray
      ray не участвует.
      16 мар 2023

Поделиться этой страницей