Открыто

Ия Имшинецкая - "Как привлекать и удерживать своих клиентов"

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем nfs777, 25 авг 2017.

Цена: 22000р.-91%
Взнос: 1877р.

Основной список: 13 участников

Резервный список: 6 участников

  1. 25 авг 2017
    #1
    nfs777
    nfs777 СкладчикСкладчик

    Ия Имшинецкая - "Как привлекать и удерживать своих клиентов"

    [​IMG]

    Первый живой онлайн-курс
    по маркетингу ИИ ИМШИНЕЦКОЙ
    КАК ПРИВЛЕКАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ
    СВОИХ КЛИЕНТОВ

    Никаких волшебных таблеток и фишек. Только система сделает ваш маркетинг и бизнес устойчивым

    ЗНАКОМЫ ЭТИ СИТУАЦИИ?
    • 1 Клиенты реагируют только на скидку. И это хорошо, если вообще реагируют
    • 2 Bpoдe бы и продукт хороший, а клиенты не спешат рекомендовать и возвращаться
    • 3 Источников рекламы так много, что не знаешь, какой сработает в вашем бизнесе
    • 4 Конкуренты растут как грибы, снижают цены, отбирают вашу прибыль
    • 5 Рекламный бюджет растет, деньги не возвращаются, поток клиентов падает
    ВАМ НУЖНА СИСТЕМА ПРОДВИЖЕНИЯ, ГЕНЕРАЦИИ
    КЛИЕНТОВ И ИХ УДЕРЖАНИЯ
    ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЕЕ НА ОНЛАЙН-КУРСЕ
    МАРКЕТИНГ - ЭТО СЕРЬЕЗНО!


    Я решила создать этот онлайн-курс, так как искренне считаю своей миссией улучшать маркетинговые мозги.

    Мне нравится видеть, как с помощью моих методик компании улучшают свой сервис, привлекают и удерживают клиентов.

    И я счастлива быть причастной к этому

    Ия Имшинецкая
    Это обучение по-серьезному. Мы не предлагаем развлечься,
    занять свободные пару часов. Маркетинг это серьезно.
    Им нужно заниматься
    ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ

    8 ЖИВЫХ ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЙ
    ПО ВТОРНИКАМ
    С 11.00-12.30 + ВОПРОСЫ
    Это живые вебинары, а не запись. Вы сможете задать вопрос и получить ответ от Ии Имшинецкой
    Каждое занятие - это мозговой штурм, генерация идей именно по вашему бизнесу

    8 МОЗГОВЫХ ШТУРМОВ
    ПО ВАШЕМУ МАРКЕТИНГУ
    Каждую неделю вы будете внедрять их и получать устойчивый результат
    Ия лично проверит выполнение и даст обратную связь каждому участнику

    ПОСТОЯННАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ ИИ
    Домашние задания, общение в закрытой группе в Фэйсбуке.
    Постоянный обмен опытом и генерация идей с другими участниками

    ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЕЙ НЕ БУДЕТ. ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО. ТАК КАК НЕЛЬЗЯ ОТКЛАДЫВАТЬ МАРКЕТИНГ НА ЗАВТРА, НА ВЫХОДНЫЕ, НА КОГДА-НИБУДЬ. В ПЕРЕРЫВАХ МЕЖДУ ШТУРМАМИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ МНОГО АВТОРСКИХ РАБОЧИХ МАТЕРИАЛОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ЗАБЫТЬ.


    КОМУ КУРС ПРИНЕСEТ
    МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

    Все компании, у которых нет больших маркетинговых бюджетов и они
    хотят их вкладывать с отдачей, а не тратить в пустоту
    • СОБСТВЕННИКУ
    • МАРКЕТОЛОГУ
    • РУКОВОДИТЕЛЮ
    • ДИРЕКТОРУ ПО МАРКЕТИНГУ
    • РОЗНИЧНЫЙ БИЗНЕС
    • СЕРВИСНЫЕ КОМПАНИИ
    • В2В
    • СТАРТАПЫ
    РЕШИЛИ ОБУЧИТЬ СВОЕГО СОТРУДНИКА? ПРАВИЛЬНО! МЫ ДАДИМ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ПО УСПЕВАЕМОСТИ НА КУРСЕ
    ПРОГРАММА ОНЛАЙН-КУРСА
    • 1 12 СЕНТЯБРЯ ВЫБИРАЕМ САМЫЙ «ВКУСНЫЙ» СЕГМЕНТ РЫНКА
      Технология нахождения всех возможных существующих рынков сбыта для нашего продукта для максимизации возможностей продаж. Выбираем стратегически самый выгодный рынок по 9 объективным рыночным критериям.
    • 2 19 СЕНТЯБРЯ СТРОИМ ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
      В2В и В2С -технологии построения портрета аудитории как базис создания рабочей программы продвижения. Чем лучше мы знаем характеристики целевой аудитории, тем больше шансов продать то, что мы готовы им продать и потратить на их привлечение меньше, чем могли бы потратить.
    • 3 26 СЕНТЯБРЯ РАЗРАБАТЫВАЕМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
      Позиционирование – это привлекательная для аудитории черта компании-продавца. Чем привлекательнее мы в глазах аудитории, тем больше вероятность, что выберут именно наш товар/услугу. Технология поиска позиционирования.
    • 4 3 ОКТЯБРЯ РАЗРАБАТЫВАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ОТ КОТОРОГО КЛИЕНТ НЕ СМОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ
      Стимулирование сбыта позволит быстро сформировать клиентопоток на нужный адрес (физический или виртуальный) и телефон, или стимулировать спрос на плохо продаваемые отдельно взятые ассортиментные позиции. 30 приемов стимулирования сбыта.
    • 5 10 ОКТЯБРЯ РАЗРАБАТЫВАЕМ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ
      Компания, работающая с клиентской базой, всегда зарабатывает больше и меньше зависит от перепадов на рынке – сезонов и кризисов. Постоянный клиент может без всяких затрат с вашей стороны приносить и приносить и приносить вам прибыль. 15 способов удержания клиентов.
    • 6 17 ОКТЯБРЯ РАЗРАБАТЫВАЕМ ПРОГРАММУ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
      Цели сервисной программы: привлечение клиента и удержание клиента. Сервисная программа – заняться самим или отдать на аутсорсинг? Портрет аудитории как ключ к успешной сервисной программе. Сервисная программа – решение проблем клиента.
    • 7 24 ОКТЯБРЯ РАЗРАБАТЫВАЕМ КАРТУ ИНФОРМАЦИОННЫХ КАНАЛОВ ПРОДВИЖЕНИЯ
      Выбор каналов: массовые, личные, локальные, индивидуальные. Технология оценки эффективности информационного канала ДО использования его в рамках кампании продвижения.
    • 8 31 ОКТЯБРЯ РАЗРАБАТЫВАЕМ РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ, ОБСЛУЖИВАЮЩИЕ ВЫБРАННЫЕ КАНАЛЫ
      Критерии оценки жизнеспособности и рабочих качеств рекламоносителей. Как «на берегу» понять, будет тебе рекламоноситель зарабатывать деньги или нет? Технология оценки рекламоносителя ДО претворения его в жизнь. Виды клиентской выгоды.
    [​IMG] Лучшие участники курса мнению Ии Имшинецкой получат подарки

    [​IMG] После успешного окончания курса вы получите по почте сертификат и «Волшебный» пендилятор

    ИЯ ИМШИНЕЦКАЯ
    Эксперт международного класса по привлечению и удержанию клиентов
    Острый ум, неожиданные идеи, энергия через край, отличное чувство юмора. Вы захотите еще общения с Ией!
    Создатель уникальной технологии системного продвижения. Федеральный эксперт #1 по системному продвижению.

    100% авторские технологии.

    Первый тренинг – в октябре 1998 года. Более 250разработанных и успешно внедренных проектов продвижения в 6 странах.

    На рынке с 1993 года. Кандидат филологических наук.

    Автор 12 книг о продвижении и рекламе.

    Создание авторской школы креатива в рекламе (70-часовая программа для начинающих и продвинутых рекламистов).

    Играющий бизнес-тренер, автор тренингов и семинаров. Все тренинги носят исключительно практический характер, решая насущные проблемы пришедших на них людей.


    [​IMG]Более 230 реализованных проектов в Москве, Перми, Магнитогорске, Ростов-на Дону в сфере строительства, производства, розничной торговли, красоты, товаров для детей и родителей.

    40 городов и 7 стран уже приняли участие в бизнес-семинарах для предпринимателей и маркетологов и получили работающие инструменты привлечения клиентского трафика.

    ПИСЬМА ПРИХОДЯТ 1 РАЗ В НЕДЕЛЮ С РЕАЛЬНЫМИ ПРИМЕРАМ
    ОТЗЫВЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ


    [​IMG]
    ВЛАДИМИР ГОРЕЦКИЙ
    ВЛАДЕЛЕЦ "ДОДО ПИЦЦА" СМОЛЕНСК, КАЛУГА, ОБНИНСК, МОСКВА
    Когда год назад пригласили в Смоленске на семинар Ии Имшинецкой, то много не ожидали. Пошли только потому, что доверяем КИТ МЕДИА. Но реальность превзошла ожидания. После семинара было ощущение, что мозг вынули, взболтали и уложили обратно с четким пониманием, что делать с маркетингом дальше. Вдохновились так, что заказали стратегию продвижения в Калуге, Москве, Смоленске на 2017 год. Эти 2 дня, которые провели вместе с командой и Ией без преувеличения изменили наш маркетинг. Благодарен Ие, так как инструменты и программа работают! Рекомендую онлайн-курс Ии Имшинецкой! Будет круто, энергично и полезно. Уверен.


    Это обучение по-серьезному. Мы не предлагаем развлечься, занять свободные пару часов. Маркетинг это серьезно. Им нужно заниматься



     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Hale–Bopp
      Hale–Bopp участвует.
      27 сен 2023
    2. Qusmoio
      Qusmoio не участвует.
      12 сен 2023
    3. corallife
      corallife не участвует.
      26 авг 2023
    4. Заразный
      Заразный не участвует.
      18 май 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 22000р.
      25 авг 2017
  3. Обсуждение
  4. 25 авг 2017
    #2
    Муравушка
    Муравушка ЧКЧлен клуба
    22 000 руб/за 2 месяца

    Это разве не означает , что не в месяц, а общая цена курса?
     
    1 человеку нравится это.
  5. 25 авг 2017
    #3
    nfs777
    nfs777 СкладчикСкладчик
    В месяце 4 вторника, а по курсу их 8 этих вторников, значит курс будет 2 месяца
     
  6. 25 авг 2017
    #4
    Муравушка
    Муравушка ЧКЧлен клуба
    Я о стоимости.
    Когда цена указана " за месяц"- то логично умножать на два.( что и было ст сделано , не пойму почему))))
    А если цена указана " за два месяца" , то логично, что общая цена курса и указана.
    Я смотрела формулировки на продажнике.
    По моему , Вы завысили стоимость курса.
     
  7. 25 авг 2017
    #5
    Tymynama
    Tymynama ЧКЧлен клуба
    Читала ее книгу о продаже услуг (есть в паблике). На мой взгляд, одна из самых лучших в этой области. Все четко, по существу. Тогда занималась этой темой, себе составила огромную интеллект-карту - просто бери и свой курс проводи...
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. 25 авг 2017
    #6
    Inga
    Inga ОргОрганизатор
    Не знаете, этот курс больше на продажу услуг или товаров ориентирован? Просто мне пока этот тренер не знакома.
     
  9. 26 авг 2017
    #7
    corallife
    corallife ОргОрганизатор (А)
    я вроде так и написал. и дал ссылку на продвинутый курс
     
    1 человеку нравится это.
  10. 26 авг 2017
    #8
    mastah
    mastah ЧКЧлен клуба
    у нее прикольный блог, интересные фишки выкладывает и заметки с фото - когда встречает акции забавные в жизни
    но последнее время не так активна там
     

Поделиться этой страницей