Искусство нравиться людям или как разговорить клиента

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем pan, 10 фев 2013.

  1. pan

    pan pan БанЗабанен

    Хочу высказать свое мнение по поводу курса Алены Ефимовой "Искусство нравиться людям или как разговорить клиента" alenaefimova.com/products-page/photo_video/isskustvo_nrav_ludam/
    Что не понравилось:
    Курс является серией записей с вебинаров, соответственно очень много отвлечений на вопросы слушателей вебинара, прямо по ходу объяснений!
    Во вторых: качество - голос различается неплохо, но создается ощущение, что человек говорит словно в бочке, приходится иногда напрягаться, чтобы не упустить суть объясняемого!
    Ну и самое важное - ОЧЕНЬ много воды, много отвлечений от основной темы - смело прокручивал по 10-15 минут вперед без ущерба для понимания и восприятия!
    Еще один немаловажный момент - голос до того спокойный и усыпляющий, что слушать в авто на ходу, за рулем - невозможно! Монотонная речь усыпляет бдительность, из за чего несколько раз чуть не попал в аварию! Пришлось выключить!
    В целом же курс слушать можно, но реально - все объясняемое в пяти вебинарах по 1,5 часа можно было ужать в один курс минут на 60-90.
     

Поделиться этой страницей